Current time: 25.11.2024, 21:04 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #4621

Вроде и правильно всё, но, похоже, триггер нажатия на клавишу как-то препятствует установке автобоя.
Попробовал так:


Вроде получается.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 28.06.2017 00:16 by MOP.)
28.06.2017 00:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #4622

Автобой, все-таки весьма капризная штука. Иногда не включается (или по какой-то причине включившись сразу отключается).
Глюк хорошо ловится на тактической фазе - каждый 3-4 раз гремлины при получении хода не активируют автобой.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
28.06.2017 01:51
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #4623

(28.06.2017 01:51)Algor Wrote:  Глюк хорошо ловится на тактической фазе - каждый 3-4 раз гремлины при получении хода не активируют автобой.
Может когда они получают ход 2 раза подряд?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
28.06.2017 10:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #4624

Не, на фазе такт. расстановки даже бывает. А там какой 2й ход?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
28.06.2017 12:11
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #4625

(28.06.2017 01:51)Algor Wrote:  Автобой, все-таки весьма капризная штука.
А так нет? Попробуй.

PS: так, я понял что ни один из ныне существующих триггеров не подойдет для этой штуки.
Прийдется решать через хук:


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
28.06.2017 15:59
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #4626

(28.06.2017 12:11)Algor Wrote:  Не, на фазе такт. расстановки даже бывает. А там какой 2й ход?
Ну в тактической фазе отряды ходят как попало (после первого круга), иногда выпадает два хода подряд одному и тому же отряду. Сам не раз такое встречал.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
28.06.2017 17:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #4627

gamecreator, очередность нормальная, да и в скрипте нет разницы подряд ходы или нет. Должно отрабатывать нормально.
igrik, а почему не подойдет ни один из существующих триггеров? И, хук "после фазы регенерации" - некорректен, т.к. если существо вейтится, то потом фазы регенерации и проверки на мораль/страх у него нет.

upd: что-то у меня совсем не отрабатывает


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
28.06.2017 21:16
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #4628

Что значит вейтится? "W"? Да - фазы регенерации тут нет. Проверки же на мораль и страх есть. Всё корректно.
Указанная мной функция [CheckGetAIMove] не работает в FU77006 и 77007. Работает в BG1, но тут возникает трабл с первым ходом первого стека.
Поэтому хук установлен в конец функции "назначить активный стек", которая не зависит от функций страха и морали, а лишь идет следом за последними. Так что хук установлен корректно.
Впрочем всё это ты сам можешь проверить опытным путём.
Вышеприведенный код я тестировал (на Ржавых Драконах) и в тактической фазе, и в боевой фазе.

upd:
(28.06.2017 21:16)Algor Wrote:  что-то у меня совсем не отрабатывает
Как именно не отрабатывает? Ты код с хуком испытал?


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
28.06.2017 21:22
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #4629

igrik, спасибо огромное, все работает. Я до этого в !?FU77006 проверял (не поверил на слово Sm)
Особенно прикольно, когда герой с включенной тактикой и у него в армии нет никого кроме авто-существ 118. Но для моих целей это не критично, т.к. такого случая у меня не будет.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
29.06.2017 01:12
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #4630

Пожалуйста))
Да, я этот косячёк видел. Там по хорошему нужно забабахать счетчик и при наполнении оного принудительно вырубать фазу тактики. Тут уж тебе виднее Rolleyes


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
29.06.2017 13:35
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Shiva Offline

Posts: 122
Post: #4631

Друзья, нужен скрипт. Артефакт, с помощью которого мой герой смог бы колдовать два заклинания за один ход... Ab
01.07.2017 18:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Shiva Offline

Posts: 122
Post: #4632

(27.02.2017 01:33)igrik Wrote:  Держи скрипт. Но он работает только для ERA. Также необходимо поместить плагин erm_hooker.era в папку "EraPlugins"


Спасибо большое, скрипт действительно работает только на ERA - все уже почти готово.

1. Замки на сборных артефактах.
2. Клинок Армакедона, на левую руку.
3. Альянс Ангелов (молитва, точность, замедление)
4. Выбор воскрешаемых существ для навыка некромантии - (возможно мастер гремлины)?

Великий мудрец "Нарада муни" - совершивший суровую аскезу, освоил все виды мистического оружия. Сейчас его главным долгом является освободить весь мир, от нежелательного населения...

Играем за Башню и Замок. В армии три стрелка: титаны, волшебники, мастер-гремлины. Четыре бойца: лазурные драконы, наги, джины, архангелы... Сборные артефакты - Лук снайпера, Эликсир жизни и др.

P.S Поможете с двойным заклинанием за один ход... Rolleyes
(This post was last modified: 01.07.2017 21:51 by Shiva.)
01.07.2017 21:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Shiva Offline

Posts: 122
Post: #4633

У кого-нибудь есть скрипт - выбор воскрешаемых существ для навыка некромантии?
(This post was last modified: 02.07.2017 15:57 by Shiva.)
02.07.2017 15:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #4634

Shiva, выбор воскрешаемых существ точно кто-то уже делал. Вот ток не припомню кто именно.
По двойному касту есть простое решение на ERM, но, емнип, там не работает второй каст непосредственно после первого (т.е. между кастами должно совершиться какое-нить другое действие). Если такой вариант устроит, могу накидать. Либо может кто-то эту проблему уже решал, хз.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
02.07.2017 19:51
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #4635

(02.07.2017 19:51)Algor Wrote:  Shiva, выбор воскрешаемых существ точно кто-то уже делал


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
03.07.2017 15:10
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group