Current time: 26.11.2024, 13:56 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Master of Puppets 3.07f
» последняя официальная версия от Мастера
Author Message
jklmn Offline

Posts: 13
Post: #1666

Quote:по выстрелам используется родная функция стрельбы отрядов. Откуда она берёт значение урона - неизвестно, т.к. её разобранный код отсутствует. Возможно, для юнитов с двойным выстрелом стоит запретить ответный выстрел
Я замечал,что если существо закрыто другим существом при получении ответного выстрела, то урон от ответного выстрела ноль, если не закрыто, то урон от ответного выстрела наносится. - наблюдение из Ride The Lightning
04.01.2017 21:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
StasPV Offline

Posts: 130
Post: #1667

Наконец то дошли руки попробовать крайнюю версию. MOP, спасибо за мод, для меня это самый крутой мод к Героям! ХоТа красиво но скучно, здесь же затягивает конкретно. Помню подобно затягивал ВоГ, лет эдак 10 назад, когда с одноклассниками резались после уроков в хотсите. Ностальгия, но зато как по новому!

Вроде в группе ВК ты написал, что все таки выпустишь багфикс. В тестовой игре при нападении на кентавров, при их ходе в битве - вылет. Походу из-за стрельбы даваемой опытом, но здесь не ЕРМ, поэтому отключить стрельбу им не могу. Вот архив с сохранением и логом. Если уж очень устал, то надеюсь что XEPOMAHT подскажет как здесь подправить.
08.01.2017 21:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
StasPV Offline

Posts: 130
Post: #1668

Не вижу предыдущего сообщения, не могу отредактировать, если что объедините в одно.

Также есть еще мелкий косяк, в игровой справке по существам, которая открывается по кнопке с вопросительным знаком рядом с миникартой, отсутствуют новые существа, добавленные после нага танка (жабоиды, часовой и арбалет). Буду признателен если кто-то объяснит как подправить.

Так, возможно оба бага связаны с тем, что запустил карту, созданную на более ранней версии МОР (Континент в огне), на случайной карте бага со справкой нет, за кентавров пока не знаю.
(This post was last modified: 08.01.2017 22:20 by StasPV.)
08.01.2017 22:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
jklmn Offline

Posts: 13
Post: #1669

Предлагаю реализовать заклинания:
1.Магическая стрельба
Любое существо не имеющее природной стрельбы получает возможность стрелять
(Возможно из-за магического преобразования 50% урона рукопашной,при шаблоне огненного шара)
2.Магический вампиризм
Все существа в армии героя будут терять по одной единице здоровья за действие,а сотворивший это заклинание герой будет получать +10 маны каждый рауд
3.Магическое здоровье
Все существа в армии героя будут получать по одной единице здоровья за действие (превышая свой максимум,не регенерация а увеличение максимума для существа),а сотворивший это заклинание герой будет терять -10 маны каждый рауд
4.Зарядка
Увеличение заряд у существа на магию,количество зависит уровня школы магии
5.Пополнить боезапас
Увеличение боезапас у стреляющего существа,количество зависит уровня школы магии
28.01.2017 05:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
jklmn Offline

Posts: 13
Post: #1670

Этих заклинаний не хватает:
Image: 322958449181t.jpgImage: 6e1e58aad77dt.jpgImage: 03a9ed4850f1t.jpg
30.01.2017 05:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #1671

Попутный ветер - рак и провокация тупого микроменеджмента.
Взгляд и вертикаль - ИИ ими будет пользоваться?


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
30.01.2017 12:21
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
jklmn Offline

Posts: 13
Post: #1672

(30.01.2017 12:21)Ivor Wrote:  Попутный ветер - рак и провокация тупого микроменеджмента.
Взгляд и вертикаль - ИИ ими будет пользоваться?
Не известно, так как их нет в Master of puppets, а в другом моде где они есть,я это не отследил.
Интересно MOP в состоянии добавить эти заклинания в Master of puppets?
MasterOfPuppets Wrote:Багов мне вообще встретилось очень мало. Вот перечислю:
- Единожды на нейтральном отряде Ведьм сработало сопротивление стиля гномов. В редакторе существ ничего подобного ей не выставлено, опыт существ отключен.
- Порой на какой-нибудь отряд, даже нейтральный, с самого начала битвы навешено заклинание на 1000 ходов без видимых на то причин. Я не помню, как работает Сила Монстра, но, возможно, кто-то надел артефакт и его эффект "действует на всех существ данного типа в течение одной недели" не только в армии героя, но и вообще во всех боях.
- Чёрный Маг всё ещё работает некорректно. То есть, некорректен метод. Если сработало Окаменение в тактической фазе, то со стороны, осуществляющей тактическую расстановку, может последовать вылет. А иногда бывает достаточно тронуть один их крылатых отрядов врага, чтобы он сдвинулся и битва началась
Напрашивается официальный Battery 3.08 , но конечно не сейчас, так как
MasterOfPuppets Wrote:После закрытия Мегааплоад к Меге как-то доверия нет...

Игра близится к концу, хотя по мощи армии королевства я всё ещё на втором месте. Тенгар и Нефирти продолжают противостояние в двух стоящих рядом Темницах, не решаясь отлучиться в опасении, что другой тут же захватит город соседа. А я тем временем поглощаю империю оранжевого.
- Собрал Альянс Ангелов.
- Доход достиг 60150, расходы на ассимиляцию - 22500. Наместники в городах задыхаются от обвешивания кошельками, мешками, подводами и прочими склянками. Ещё бы: Торговцы Артефактами присутствуют в 7-ми из 16-ти оккупированных мною городов.
- Статы Мархальта - 69/55/54/39. Впрочем, если надеть Гладуис Титана вместо Меча Правосудия, то атака = 76.
- Разбил Ялагау без потерь ставшей уже привычной тактикой: защищаюсь Кольцом Антимагии -> бьюсь только мечом, позволяя противнику тратить ману сколько влезет на всякие баффы -> оставляю последний вражеский отряд с небольшим количеством -> ослепляю этот отряд -> дальше бездействую из раунда в раунд, дожидаясь, пока Катапульта разрушит стрелковые башни и с моих отрядов спадёт Антимагия -> воскрешаю всех павших -> добиваю врага. Правда, Алмазные Драконы своим иммунитетом только мешают такой тактике, так что оставил их в столице до той поры, когда не надену Медаль Уязвимости (хранится у Ариэль, до которой далеко бежать).
Может Уважаемый Мастер патч в марте 2017 года выпустит если это его не затруднит?!
31.01.2017 00:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
StasPV Offline

Posts: 130
Post: #1673

Всем привет! Люди, каким образом в MOP можно добавить объект-генератор существ на карте для нового монстра? Или хотя бы где в исходниках искать?
(This post was last modified: 11.02.2017 19:43 by StasPV.)
11.02.2017 19:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1674

Data\MoP\Sources\BIN\LIB\Dwellings.txt


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
11.02.2017 20:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ethereal Offline

Posts: 362
Post: #1675

Вот и дошли руки до вашего мода. Мод прекрасен, хотя и не без замечаний.
1) Роботы в сказочном мире однозначно лишнее, на мой вкус. Хотя и не критично. Роботы, так роботы. Хорошо хоть без силовой брони, зилотов, девастаторов и пси-миниганов обошлось.
2) Возможность изучить все вторичные навыки. Финальная битва, на больших картах, уныла и однообразна. Герои отличаются друг от друга только специализацией и, редко, первичными навыками. Ограничитель для вторичных навыков нужен обязательно. Не в 8, конечно. 12-15 - как раз было бы что надо.
3) При таком обилии существ, явно не хватает Алтаря Трансформации. В середине игры на больших картах, всё это разнопёрое воинство пихать некуда. Так же не помешала бы функция "Батраки" из "ERA scripts Rus".
4) Нет функции настройки количества опыта, получаемого существами. На малых картах даже существа второго уровня, редко успевают раскачаться на максимум, в то время как на больших, войска качаются с турбореактивной скоростью, особенно у ИИ. Тут нужно либо зафиксировать коэффициент опыта существ, в зависимости от размера карты, либо вернуть ВоГ-овскую функцию ручной настройки.
5) В океане по-прежнему нечего делать. Нет объектов стратегического значения. Нужны какие-нибудь микро островки с шахтами, города, которые можно было бы посещать и захватывать не вылезая с корабля.

В остальном всё просто чудесно! Огромное спасибо за прекрасный мод!

Есть пара вопросов.
Возможно ли использование редакторов существ и заклинаний в SoD (ERA, конечно же), или же адаптация этих программ под него?
Планируете ли выпуск аналогичных программ для редактирования героев, стартовых армий, специализаций и вторичных навыков?
Есть ли возможность поднять ограничители для объектов и городов? На больших двухуровневых картах 48 городов слишком мало.
23.06.2017 13:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #1676

(23.06.2017 13:50)Ethereal Wrote:  Возможно ли использование редакторов существ и заклинаний в SoD (ERA, конечно же), или же адаптация этих программ под него?
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=4945


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
23.06.2017 14:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1677

(23.06.2017 13:50)Ethereal Wrote:  Вот и дошли руки до вашего мода.
Дождался я всё-таки. Rolleyes
(23.06.2017 13:50)Ethereal Wrote:  1) Роботы в сказочном мире однозначно лишнее, на мой вкус. Хотя и не критично. Роботы, так роботы. Хорошо хоть без силовой брони, зилотов, девастаторов и пси-миниганов обошлось.
На случайных картах большинство играет не ради атмосферы, но зато авторские карты могут быть заточены под какую-либо вселенную - Властелина Колец, Доктора Кто или даже свою выдуманную.
(23.06.2017 13:50)Ethereal Wrote:  без силовой брони
У далеков защита от стрел может служить примером силовой брони.
(23.06.2017 13:50)Ethereal Wrote:  2) Возможность изучить все вторичные навыки. Финальная битва, на больших картах, уныла и однообразна. Герои отличаются друг от друга только специализацией и, редко, первичными навыками. Ограничитель для вторичных навыков нужен обязательно. Не в 8, конечно. 12-15 - как раз было бы что надо.
Неоднократно об этом думал и даже согласен. Хотя, будь такая возможность, я бы не подкрутил ограничитель, а добавил новые навыки.
(23.06.2017 13:50)Ethereal Wrote:  3) При таком обилии существ, явно не хватает Алтаря Трансформации. В середине игры на больших картах, всё это разнопёрое воинство пихать некуда.
Алтарь Трансформации реализует одна из городских реликвий, так что в целом Алтарей больше, чем в оригинальной игре, но, согласен, недостаточно.
(23.06.2017 13:50)Ethereal Wrote:  4) Нет функции настройки количества опыта, получаемого существами. На малых картах даже существа второго уровня, редко успевают раскачаться на максимум, в то время как на больших, войска качаются с турбореактивной скоростью, особенно у ИИ. Тут нужно либо зафиксировать коэффициент опыта существ, в зависимости от размера карты, либо вернуть ВоГ-овскую функцию ручной настройки.
Определённая настройка есть - модификатор получения (кнопка "Настроить" рядом с опцией).
(23.06.2017 13:50)Ethereal Wrote:  5) В океане по-прежнему нечего делать. Нет объектов стратегического значения. Нужны какие-нибудь микро островки с шахтами, города, которые можно было бы посещать и захватывать не вылезая с корабля.
Океан как-то до сих пор не интересовал. С водой просто не играю, а превращать его как бы в дополнительную почву к стандартным... для чего? Без того есть слабонаселённые пески.
(23.06.2017 13:50)Ethereal Wrote:  В остальном всё просто чудесно! Огромное спасибо за прекрасный мод!
Вам спасибо за отзыв. Ab
(23.06.2017 13:50)Ethereal Wrote:  Возможно ли использование редакторов существ и заклинаний в SoD (ERA, конечно же), или же адаптация этих программ под него?
Тифон, ссылку на которого дал Игродел, есть федерация трёх моих инструментов, сделанных для MoP и перенесённых в ЭРУ. Там нет редактора заклинаний, зато есть добавлялка внешних жилищ. Редактор заклинаний вряд ли будет перенесён, это слишком болезненно и вряд ли так уж необходимо - новые заклинания всё равно влёгкую не добавить, а для редактирования старых достаточно ERM и правки sptraits.txt.
(23.06.2017 13:50)Ethereal Wrote:  Планируете ли выпуск аналогичных программ для редактирования героев, стартовых армий, специализаций и вторичных навыков?
Все редакторы создавались тогда, когда они были необходимы лично мне - когда модификация в exe становилась неприемлемо геморройной. В редактировании вышеперечисленных вещей сильных неудобств у меня не возникает, потому проги для них и не появляются.
(23.06.2017 13:50)Ethereal Wrote:  Есть ли возможность поднять ограничители для объектов и городов? На больших двухуровневых картах 48 городов слишком мало.
В редакторе карт убрано ограничение на размещение внешних жилищ и шахт. Лимит на города снять настолько тяжело, что практически невозможно.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
23.06.2017 18:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ethereal Offline

Posts: 362
Post: #1678

(23.06.2017 18:08)MOP Wrote:  В редакторе карт убрано ограничение на размещение внешних жилищ и шахт.

Если не секрет, а как вы это сделали? И можно ли прикрутить снятие лимитов к Эре?
25.06.2017 10:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1679

Изменил в exe пару байт.
Можно.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
25.06.2017 11:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #1680

(25.06.2017 10:39)Ethereal Wrote:  И можно ли прикрутить снятие лимитов к Эре?

Да вроде бы сделано давно: heroes3wog.net/heroes-3-unleashed-mapeditor-beta-2/
25.06.2017 11:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group