(23.06.2017 13:50)Ethereal Wrote: Вот и дошли руки до вашего мода.
Дождался я всё-таки.
(23.06.2017 13:50)Ethereal Wrote: 1) Роботы в сказочном мире однозначно лишнее, на мой вкус. Хотя и не критично. Роботы, так роботы. Хорошо хоть без силовой брони, зилотов, девастаторов и пси-миниганов обошлось.
На случайных картах большинство играет не ради атмосферы, но зато авторские карты могут быть заточены под какую-либо вселенную - Властелина Колец, Доктора Кто или даже свою выдуманную.
(23.06.2017 13:50)Ethereal Wrote: без силовой брони
У далеков защита от стрел может служить примером силовой брони.
(23.06.2017 13:50)Ethereal Wrote: 2) Возможность изучить все вторичные навыки. Финальная битва, на больших картах, уныла и однообразна. Герои отличаются друг от друга только специализацией и, редко, первичными навыками. Ограничитель для вторичных навыков нужен обязательно. Не в 8, конечно. 12-15 - как раз было бы что надо.
Неоднократно об этом думал и даже согласен. Хотя, будь такая возможность, я бы не подкрутил ограничитель, а добавил новые навыки.
(23.06.2017 13:50)Ethereal Wrote: 3) При таком обилии существ, явно не хватает Алтаря Трансформации. В середине игры на больших картах, всё это разнопёрое воинство пихать некуда.
Алтарь Трансформации реализует одна из городских реликвий, так что в целом Алтарей больше, чем в оригинальной игре, но, согласен, недостаточно.
(23.06.2017 13:50)Ethereal Wrote: 4) Нет функции настройки количества опыта, получаемого существами. На малых картах даже существа второго уровня, редко успевают раскачаться на максимум, в то время как на больших, войска качаются с турбореактивной скоростью, особенно у ИИ. Тут нужно либо зафиксировать коэффициент опыта существ, в зависимости от размера карты, либо вернуть ВоГ-овскую функцию ручной настройки.
Определённая настройка есть - модификатор получения (кнопка "Настроить" рядом с опцией).
(23.06.2017 13:50)Ethereal Wrote: 5) В океане по-прежнему нечего делать. Нет объектов стратегического значения. Нужны какие-нибудь микро островки с шахтами, города, которые можно было бы посещать и захватывать не вылезая с корабля.
Океан как-то до сих пор не интересовал. С водой просто не играю, а превращать его как бы в дополнительную почву к стандартным... для чего? Без того есть слабонаселённые пески.
(23.06.2017 13:50)Ethereal Wrote: В остальном всё просто чудесно! Огромное спасибо за прекрасный мод!
Вам спасибо за отзыв.
(23.06.2017 13:50)Ethereal Wrote: Возможно ли использование редакторов существ и заклинаний в SoD (ERA, конечно же), или же адаптация этих программ под него?
Тифон, ссылку на которого дал Игродел, есть федерация трёх моих инструментов, сделанных для MoP и перенесённых в ЭРУ. Там нет редактора заклинаний, зато есть добавлялка внешних жилищ. Редактор заклинаний вряд ли будет перенесён, это слишком болезненно и вряд ли так уж необходимо - новые заклинания всё равно влёгкую не добавить, а для редактирования старых достаточно ERM и правки sptraits.txt.
(23.06.2017 13:50)Ethereal Wrote: Планируете ли выпуск аналогичных программ для редактирования героев, стартовых армий, специализаций и вторичных навыков?
Все редакторы создавались тогда, когда они были необходимы лично мне - когда модификация в exe становилась неприемлемо геморройной. В редактировании вышеперечисленных вещей сильных неудобств у меня не возникает, потому проги для них и не появляются.
(23.06.2017 13:50)Ethereal Wrote: Есть ли возможность поднять ограничители для объектов и городов? На больших двухуровневых картах 48 городов слишком мало.
В редакторе карт убрано ограничение на размещение внешних жилищ и шахт. Лимит на города снять настолько тяжело, что практически невозможно.