Algor
Posts: 3881
|
|
31.05.2017 21:49 |
|
Heromant
Posts: 348
|
(31.05.2017 21:49)Algor Wrote: Не, ну его нафиг.
Жалко. Ну ладно. А как лошадку есть какая-то возможность скрыть, чтобы герой передвигался по глобальной карте невидимкой, а потом опять вернуть?
Существует вот такой мод http://wakeofgods.org/repository/data/[Graphics]%20Unmounted%20Heroes.exe.html
Но как сделать это не жёстко, а динамически через ERM?
(This post was last modified: 01.06.2017 16:10 by Heromant.)
|
|
01.06.2017 12:11 |
|
kozelrus
Posts: 35
|
Подскажите пожалуйста скрипт, что бы ангелы воскрешали 1 раз за бой, а архангелы 2.
Заранее благодарю кто откликнулся
|
|
24.06.2017 01:28 |
|
Algor
Posts: 3881
|
|
24.06.2017 08:38 |
|
kozelrus
Posts: 35
|
(24.06.2017 08:38)Algor Wrote:
Спасибо большое, работает!
А как дать ангелам 1 раз воскрешение?
|
|
24.06.2017 12:30 |
|
Algor
Posts: 3881
|
Вообще, в соседней теме есть наикрутейший редактор существ.
Почему бы не воспользоваться им?
|
|
25.06.2017 00:01 |
|
kozelrus
Posts: 35
|
(25.06.2017 00:01)Algor Wrote: Вообще, в соседней теме есть наикрутейший редактор существ.
Почему бы не воспользоваться им?
Честно?
Мне показался он сложноват, чем просто ЕРМ скрипты.
Возможно (а скорее так и есть) я ошибаюсь.
И Тифон как раз создан для подобных желаний, а не распрашивать по форуму ради разных скриптов и кодов
|
|
25.06.2017 01:01 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(24.06.2017 12:30)kozelrus Wrote: А как дать ангелам 1 раз воскрешение?
Никак, это невозможно через UN:C.
Причина: таблица существ, имеющих заклинания начинается с Архангела. Ангел (т.к. его номер существа на единицу ниже, чем у Архангела) вообще не прописан в этой таблице.
Решение: только сторонним плагином.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
27.06.2017 11:27 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
27.06.2017 12:28 |
|
MOP
Posts: 1468
|
(23.06.2017 23:48)Algor Wrote: Хотелось бы поиметь возможность автоматически ходить существом из армии героя-человека. Т.е. при получении хода существо должно ходить само.
Попробуй это:
MasterOfPuppets, 10 Jun 2011 Wrote:[[0x699420]+0x132C4]
0 - человек сам управляет боем, 1 - человек нажал кнопку "Автобой" и вышел покурить.
У меня работает (тест: только Хоббиты ходят сами):
Code:
proc Битва_!_перед_передачей_контроля
mov eax, Перед_действием_!_Адрес_структуры_ходящего_стека
mov ecx, COMBAT_MANAGER
.if [eax+Структура_стека.Тип_существа] = CR_Хоббит
mov byte [ecx+132C4h], 1
.else
mov byte [ecx+132C4h], 0
.endif
Там, конечно, надо запоминать действительный статус автоматического боя и восстанавливать его, если условия не те. Ну ты, думаю, сам понял.
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
|
|
27.06.2017 16:55 |
|
Algor
Posts: 3881
|
Хм, выключить автобой могу, а вот включить не получается. Мож как-нить через SN:E надо? Или я то-то делаю не так?
|
|
27.06.2017 23:50 |
|