StasPV
Posts: 130
|
MOP, башни любого города наносят по всем существам урон 1. Проверил только что на тестовой карте на чистом Тифоне (проверил на крестьянах, феях, и еще много на ком). В настройках MCrEdit защита от стрел у них выставлена 0%.
|
|
06.06.2017 21:41 |
|
MOP
Posts: 1468
|
Да, есть баг. Гляну обязательно. В МоП бага нет, так что поправимо.
Dwellings.dll, как оказалось, и переписывать-то было без особой надобности (дело всего лишь в том, что Тифон менял сод-структуру слишком поздно, после настройки случайных жилищ карты). Но я всё равно переписал, а то там так много ненужного хлама было ввиду новичковости. Длл усохла втрое. Кроме того, только в тифоновской версии Dwellings.dll исправлен баг с сохранением обитателей жилищ >255.
Скоро обновление.
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 07.06.2017 09:01 by MOP.)
|
|
07.06.2017 09:00 |
|
StasPV
Posts: 130
|
Отличные новости MOP, для обновления нужно заменять MonstersSetup.mop, Ammo.mop и Typhon.pac?
(This post was last modified: 07.06.2017 21:30 by StasPV.)
|
|
07.06.2017 21:20 |
|
StasPV
Posts: 130
|
Добавил нужное в DwTable.txt - 7 строк в 1-ю и 2-ю колонки, в третьей колонке вверху изменил кол-во на +7. Дефы нужно прописывать в zobjcts.txt с типом 17 и номером кадра в zlagport.def? Никогда объекты не добавлял.
|
|
08.06.2017 22:43 |
|
StasPV
Posts: 130
|
MOP, а есть ли возможность что в Тифоне будет устранен баг оригинальной игры, при котором монстры не могут нормально колдовать заклинания телепортация и жертва (есть еще одно или два, но забыл уже)?
(This post was last modified: 11.06.2017 21:58 by StasPV.)
|
|
11.06.2017 21:58 |
|
StasPV
Posts: 130
|
MOP, ты можешь сделать порядок загрузки так, чтоб если поменять войска в городе с помощью MTwEdit, то при первом старте карты в настройках игры, в свойствах города, отображались настроенные в программе жильцы?
Сейчас при первом старте показываются дефолтные жильцы (аналогично, если настраивать жильцов с помощью UN:T).
|
|
13.06.2017 22:04 |
|