StasPV
Posts: 130
|
MOP,
Жаль, Berserker не у дел, нужно включить Typhon в базовый архив ERA2, уникальная вещь
|
|
29.05.2017 21:20 |
|
StasPV
Posts: 130
|
MOP, а анимацию ходьбы существ в бою ты специально сделал быстрой, или это с МОР перенеслось? Все анимации меняют скорость, а ходьба при всех настройках молниеносна.
И подскажи пожалуйста по Dwellings. Сейчас пытаюсь перевести Пучину на Тифон, нужно поменять названия генераторов Темницы и обитаемых там существ. Открыл DwTable, переименовал необходимые генераторы, поменял номер нанимаемого существа, в игре вместо генератора зеленый круг с надписью уровня существ, нанять в нем никого нельзя.. что-то делаю не так, но не могу понять что именно.
UPD: Тю, разобрался, нужно было писать и имя существа. MOP, а почему не сделать просто номер, а не номер и имя?
UPD2: Все таки что-то не так. При первом старте любой карты все отредактированные в DwTable генераторы показываются зеленым кругом (как в map editor, когда выставляешь случайный генератор), в которых никто не нанимается, просто болванка, а при перезапуске карты, или старте любой другой карты уже все работает нормально. Сохранение/загрузка не помогают, только рестарт.
(This post was last modified: 04.06.2017 20:03 by StasPV.)
|
|
04.06.2017 18:02 |
|
StasPV
Posts: 130
|
MOP, по поводу Dwellings, что я писал в предыдущем сообщении. Глюк происходит только со случайными генераторами, если в редакторе карт выставить конкретный генератор, то все работает с первого запуска
По поводу скорости анимаций единственное что мозолит глаз это то, что на низкой скорости все медленно кроме передвижения отряда, в глаза бросается, ну и вместе с Ерой идет мод Fast battle animations, который ускоряет анимацию если его подключить.
(This post was last modified: 04.06.2017 20:21 by StasPV.)
|
|
04.06.2017 20:12 |
|
StasPV
Posts: 130
|
Вообщем установил чистый Тифон, отредактировал DwTable.txt - переименовал генератор медуз (033 строка) - все работает нормально. Потом заменил обитателей на 038 Нага, теперь не работает если выпал на случайном генераторе, если же поставить капеллу медуз в редакторе карт то работает нормально (продаются наги, все работает). Запускал карту "Апелляция", выставлял везде Темницу (там все генераторы случайные, привязаны к типу замка).
Или я что-то не так делаю, и нужно отредактировать еще какой-нибудь текстовый файл?
отредактированный мной DwTable.txt
(This post was last modified: 04.06.2017 21:50 by StasPV.)
|
|
04.06.2017 21:41 |
|
StasPV
Posts: 130
|
MOP, спасибо что проверил. То бишь данная версия Dwellings.dll вполне рабочая для Еры, но некорректно работает вместе с Тифоном из-за альтернатив?
И еще вопрос по DwTable.txt. Как правильно заполнять колонку "= frames in zlagport.def"? 100 - номер кадра генератора Драколича, 101, 102 - уже генераторы типа 20 - конфлюкс и фабрика големов, но при этом в 9-ой колонке номера почему-то 001 и 002. Номера 103-108 - маяк и гарнизоны. Для первого нового генератора номер будет 109? И какое число ставить в самом верху третьей колонки - 102 или 110?
|
|
05.06.2017 18:50 |
|
StasPV
Posts: 130
|
MOP, в игре с Тифоном некорректный урон у стрелковых башен при осаде замка, всегда стреляют с уроном 1.
|
|
05.06.2017 22:04 |
|