SyDr
Posts: 1054
|
|
28.02.2017 23:22 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
01.03.2017 19:37 |
|
feanor
Posts: 624
|
Quote:Такая сойдёт?
Изображение ящщитаю да, а у букв хорошо бы зеленый цвет вниз, а серый - вверх.
|
|
01.03.2017 22:13 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
02.03.2017 12:25 |
|
MOP
Posts: 1468
|
(01.03.2017 22:13)feanor Wrote: Quote:Такая сойдёт?
а у букв хорошо бы зеленый цвет вниз, а серый - вверх.
Не уверен, есть ли разница:
Или тут есть какая-то логическая причина?
(02.03.2017 12:25)igrik Wrote: (01.03.2017 18:33)MOP Wrote: Такая сойдёт?
О, да! Выглядит шикарно.
Спасибо. Я тоже считаю, что это лучшая обложка мода на сей день.
Также в этой версии возвращается smk-анимация надписи снизу - на этот раз в виде лёгкой игры теней, сходной с туманом в SoD.
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
|
|
02.03.2017 19:56 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
02.03.2017 20:58 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(02.03.2017 19:56)MOP Wrote: Также в этой версии возвращается smk-анимация надписи снизу - на этот раз в виде лёгкой игры теней, сходной с туманом в SoD.
Тогда за одним желательно исправить баг этой самой анимации в главном меню MoP:
1. Нажать Load Game
2. Нажать Back
После этого smk-анимация надписи снизу работу прекращает, так же как и кнопка Credits. Ну и вылет с полной прокруткой credits так же не очень приятен - надеюсь, когда-нибудь Мастер сможет его починить.
|
|
02.03.2017 23:49 |
|
MOP
Posts: 1468
|
(02.03.2017 23:49)XEPOMAHT Wrote: 1. Нажать Load Game
2. Нажать Back
После этого smk-анимация надписи снизу работу прекращает, так же как и кнопка Credits.
Интересно, что в S&D такого нет - из-за отсутствия кнопки системных настроек в главном меню. Зато во всех версиях анимация прекращается, если открыть диалог MoP-опций, и возвращается, если начать игру, а потом выйти.
Почему именно Load Game прекращает smk-анимацию? В чём зависимость smk-анимации и скорости прокрутки кредитов? Почему краш по их окончании? Это какая-то чертовщина, в которой мне пришлось бы разбираться неделями, если бы не более важные дела.
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 03.03.2017 09:11 by MOP.)
|
|
03.03.2017 08:55 |
|
Ivor
Posts: 1138
|
(01.03.2017 18:33)MOP Wrote: Такая сойдёт?
В окияне уснул
Осьминог молоденький -
Миллион лет всего
Юному уму.
Не буди, Верховный Жрец,
Ваше Преподобие!
Ведь зверёк таки проснётся -
и пинцет всему!
А над водой развалины,
Со дна морей затралены.
Течёт вода с развалин тех.
Гуляй да пой, проклятый Р'Льех!
Он во сне видит Дно
И тентакли дедовы.
Невдомёк бедному,
Что людей не счесть,
И подлодки плывут
С ядрёна-торпедами,
Не буди Ктулху, жрец.
Ктулху хочет есть!
А по руинам жертв ведут,
Жрёт божество диетпродукт.
По жертвеннику кровь течёт,
Поешь и ты, дружок-шоггот!
Не буди Ктулху, жрец,
Ожидая милостей.
Не получишь ты, льстец,
Власти над Землёй.
То ли скушает сырым,
Вместо благодарности,
То ли будешь с ним гореть
В вспышке лучевой.
А над водой развалины,
Уже слегка оплавлены.
Дейтерий-литий в бомбах тех.
Гори огнём, проклятый Р'Льех!
Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
|
|
07.03.2017 16:23 |
|
feanor
Posts: 624
|
Quote:Или тут есть какая-то логическая причина?
Не, я вообще о логотипе говорил.
Причина - зеленое снизу, серое сверху лучше ассоциируется с постройками (руинами) из моря (пояс водорослей снизу, серый камень сверху).
|
|
10.04.2017 21:35 |
|
MOP
Posts: 1468
|
Забываю дублировать.
Впервые - полупрозрачное меню в Героях.
Степень прозрачности регулируется всего одной константой в WERD.
Также количество картинок в этом меню увеличено до десяти (10-я - пасхальная).
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
|
|
28.05.2017 11:12 |
|