sonic517
Posts: 19
|
Ошибка при запуске обучающего скрипта с форума df2. Подправьте пожалуйста.
|
|
27.02.2017 03:49 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
27.02.2017 13:55 |
|
sonic517
Posts: 19
|
этот скрипт я взял с df2 думал работает. а похожих скриптов я не нашел.
можно ли сделать скрипт чтобы при одевании артефакта любой игрок получал прибавку в начале каждой недели 2 копейщиков и 3 бесов
|
|
27.02.2017 15:39 |
|
Algor
Posts: 3881
|
sonic517, держи (не проверял, но должно работать):
|
|
27.02.2017 16:09 |
|
Bes
Posts: 5422
|
(27.02.2017 13:55)gamecreator Wrote: Отдельного упоминания заслуживает использование Sd1 вместо +1.
я могу заблуждаться, но вроед как d1 по факту и делает +1 (а вот для минусовки надо обязательно Sd-1). Можешь уточнить конечно, глядя на сорцы, но я на 89% уверен что "плюсование" и так работает
P.S. если ты акцент делал на сам извращённый процесс прибавки единицы, то да, тут автор выпендрился излишне
(This post was last modified: 27.02.2017 22:11 by Bes.)
|
|
27.02.2017 22:10 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
28.02.2017 15:13 |
|
sonic517
Posts: 19
|
сорри я имел ввиду одевании пустого артефакта, например мантия 168.
(This post was last modified: 28.02.2017 17:08 by sonic517.)
|
|
28.02.2017 17:07 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
28.02.2017 17:09 |
|
sonic517
Posts: 19
|
Извините не прочитал и с ерм никак не могу подружится
|
|
01.03.2017 01:18 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 272
|
В системе опыта существ:
Можно ли ограничить количество рангов существ двумя вместо десяти-одинадцати ??????
Т.е. 0-вой ранг(Новобранцы) и 1 ранг (Элита), а дальше опыт не набирался бы.
|
|
05.03.2017 15:03 |
|
Ethereal
Posts: 362
|
Можно, но не нужно. Лучше процент опыта повысить, скажем до 300, а бонусы урезать в CREXPBON.TXT. Эффект тот же, а мороки меньше.
|
|
05.03.2017 21:31 |
|
sonic517
Posts: 19
|
два сообщения назад скрипт с прибавкой пары монстров.
вопрос - нужно ли ставить PI в начале скрипта вроде постинструкция коегде видел но незнаю что это и зачем нужно
------------------------
не могу понять что за номера функций? какие можно поставить чтобы не было ошибок
!!DO12345/1/y2/1&y2>0:Py1/y3; [перебор героев текущего игрока] <-- Номер функции 12345 исправь на нужный
!?FU12345; [активация еженедельного бонуса артефакта] <-- Номер функции 12345 исправь на нужный
------------------------
еще вопрос
ZVSE
!#TM15:S15/16/899/255;
!?TM15;
!!UN:O34/5/1;
как изменить скрипт
надо чтобы объект в этих координатах удалился с наступлением 15 дня только если герой под номером 12 жив (присутствует на карте) (за героя 12 может играть и комп и человек). Если герой 12 убит (или уволен) до 15 дня, объект остается на месте до конца игры. Заранее спасибо.
(This post was last modified: 19.04.2017 14:53 by sonic517.)
|
|
19.04.2017 14:47 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
(19.04.2017 14:47)sonic517 Wrote: два сообщения назад скрипт с прибавкой пары монстров.
Нету.
(19.04.2017 14:47)sonic517 Wrote: не могу понять что за номера функций? какие можно поставить чтобы не было ошибок
Любой незанятый номер.
(19.04.2017 14:47)sonic517 Wrote: как изменить скрипт
надо чтобы объект в этих координатах удалился с наступлением 15 дня только если герой под номером 12 жив (присутствует на карте) (за героя 12 может играть и комп и человек). Если герой 12 убит (или уволен) до 15 дня, объект остается на месте до конца игры. Заранее спасибо.
Проверь владельца героя. Если владельца нет, то значит герой уже убит.
When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
|
|
19.04.2017 18:04 |
|