Дозорной башня имеет в место сегодняшнего командира:комендантов и пушки, они не зависят от опыта,а привязаны ко времени.,чисто ко времени, счётчик месяцев,недель и дней.
Комендант колдует какоето заклинание,стреляет дважды площадно и ещё что то умеет. Пушки накладывают притяжение эксперта, что бы усложнить бой, стреляют и регенерируют (само починка), коменданты есть не всегда.


Дозорная башня тогда при 6 месяцах, 3 неделях и 7 днях, будет иметь:
6 комендантов и 37 пушек
при 0 месяцев, 2 неделях и 1 дне, будет иметь:
0 комендантов и 21 пушку
при 0 месяцев, 0 недель и 1 дне, будет иметь:
0 комендантов и 1 пушку
Неважно кто победил или проиграл, количество привязано ко времени и значения берёт из координат месяцев, недель, дней экрана, отображённых на экране.
При нечейной дозорной башне и при первом дне игры, она имеет в защитниках всего одну пушку, если на второй день дозорную башню захватил человек и в этот второй день на эту башню напал компьютер то он сражается с двумя пушками защитниками, так как второй день.
В результате мы получаем постоянно увеличивающийся Fight Value и AI Value ,
что позволит ИИ не расшибаться в лепёшку об дозорки!, так как он может рассчитать свои силы.

Приблизительно это выглядит так, в место пушкарей, коменданты и пушки.