MOP
Posts: 1468
|
Так как сайт mop-drew.ru был взломан какой-то тварью, вот новые ссылки на мод:
Инсталлятор MoP v.3 Battery
MoP Patch v.3.06
Патч 3.07 планируется как Final и будет идти не довеском к инсталлятору, а как обновлённый инсталлятор, куда войдут все обновления и последняя версия программных исходников.
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
|
|
04.12.2016 19:40 |
|
tttt
Posts: 53
|
MOP, 1.А редактор компаний адаптированный под Master of puppets будет в финальном патче? - если будет это очень здорово продлит жизнь моду.
2.Поднимали ещё вопрос о редакторе специализации героев - он нужен для того, что бы люди могли удобно делать альтернативных существ героям.
3.Поднимали вопрос с некромантией, может быть в финальном патче ты её отвяжешь от маны, понизив процент поднятия скелетов для компенсации отвязки.
4.Ты после финального патча будешь принимать сообщения об ошибках?
5. Master of puppets 2.1 - ты планировал из этой версии когда она будет, взять совместимость по артефактам, ты к этому вернёшься?
|
|
04.12.2016 21:48 |
|
15-14
Posts: 7
|
MOP,Может у боевых машин снять галочку боевая машина и реализовать их как полноценные существа, сейчас они в случае уничтожения существ не могут продолжить бой,победителю боевые машины не достаются, а разрушать их не обязательно, ценность боевых машин в результате снижена
|
|
07.12.2016 13:20 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(04.12.2016 21:48)tttt Wrote: 1.А редактор компаний адаптированный под Master of puppets будет в финальном патче? - если будет это очень здорово продлит жизнь моду.
Редактор подходит оригинальный, формат кампаний не изменялся.
(04.12.2016 21:48)tttt Wrote: 2.Поднимали ещё вопрос о редакторе специализации героев - он нужен для того, что бы люди могли удобно делать альтернативных существ героям.
Это можно редактировать через WERD или ERM. Отдельный редактор под специализации не требуется, т.к. по исходникам они очень просто находятся и редактируются в exe.
(07.12.2016 13:20)15-14 Wrote: Может у боевых машин снять галочку боевая машина и реализовать их как полноценные существа...
Это очень жёсткое нарушение механики Третьих Героев, так делать не нужно.
|
|
07.12.2016 18:08 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
07.12.2016 18:39 |
|
tttt
Posts: 53
|
Quote:Редактор подходит оригинальный, формат кампаний не изменялся.
-формат карт другой, из-за этого редактор компаний не понимает карты Master of puppets.
Quote:Это можно редактировать через WERD или ERM. Отдельный редактор под специализации не требуется, т.к. по исходникам они очень просто находятся и редактируются в exe.
-файла Specializations.txt не достаточно, так как не понятно, как зделать, что бы герой влиял на новое альтернативное существо.
Quote:15-14 писал(а):
Может у боевых машин снять галочку боевая машина и реализовать их как полноценные существа...
Quote:Это очень жёсткое нарушение механики Третьих Героев, так делать не нужно.
Quote: А разве нельзя снять галочку уже сейчас, в редакторе существ?
Мне тоже это интересно. Я пробовал снять галочку:
Сейчас не достаёт файла, со снятой галочкой, но дальше игра проходит нормально
|
|
07.12.2016 21:42 |
|
tttt
Posts: 53
|
(07.12.2016 18:39)gamecreator Wrote: А разве нельзя снять галочку уже сейчас, в редакторе существ?
Если из .txt создать пустой файл balldfnd.82m, потом требует ballmove.82m, создал пустой файл, игра нормально продолжилась и требовать перестало.
Действительно интересно когда боевые машины полноценные существа в Master of puppets (катапульту можно и др), механики героев это не вредит, так как в Героях 4 боевые машины являются полноценным существом - имею ввиду балисту.
|
|
07.12.2016 22:28 |
|
15-14
Posts: 7
|
tttt, Quote:Если из .txt создать пустой файл balldfnd.82m, потом требует ballmove.82m, создал пустой файл, игра нормально продолжилась и требовать перестало.
Интересно, спасибо., но сделать боевые машины полноценными существами, было бы ещё интересней.
|
|
08.12.2016 01:39 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
08.12.2016 02:21 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(07.12.2016 21:42)tttt Wrote: формат карт другой, из-за этого редактор компаний не понимает карты Master of puppets.
Во-первых - не формат, а версия карты.
Во-вторых, по описанию формата карт к Третьим Героям на данный момент существуют 5 форматов карт: RoE (версия 14), AB (версия 21), SoD (версия 28), Chr (версия 29) и HoA (версия 32). Форматы WoG и MoP соответствуют формату SoD.
В третьих, кампании в MoP по прежнему можно запустить только через костыли, для обхода непонятного вылета из-за нулевого адреса в стеке.
(07.12.2016 21:42)tttt Wrote: файла Specializations.txt не достаточно, так как не понятно, как Сделать, что бы герой влиял на новое альтернативное существо.
Вполне достаточно. -1 устанавливается, когда герой не имеет в специализации альтернативы. Номер альтернативного монстра, когда герой имеет альтернативу в специализации по монстрам.
|
|
08.12.2016 11:51 |
|
tttt
Posts: 53
|
(07.12.2016 21:42)tttt Wrote: файла Specializations.txt не достаточно, так как не понятно, как Сделать, что бы герой влиял на новое альтернативное существо.
Quote:Вполне достаточно. -1 устанавливается, когда герой не имеет в специализации альтернативы. Номер альтернативного монстра, когда герой имеет альтернативу в специализации по монстрам.
Подробней бы написал, номер альтернативного монстра это понятно., пример бы изменения специализации
(27.11.2016 13:58)MOP Wrote: StasPV, идея нормальная, но в условиях дефицита городской графики (тем более, под существующие города), я бы хотел зарезервировать здание Грааля под нечто новое, скажем, под храм поклонения каким-нибудь богам, если в моде появятся всякие религии.
Но для начала там надо будет окончательно выпилить стандартные бонусы.
Хотелось бы, что бы в финальном патче были реализованы полноценные здания Грааля с особыми свойствами.
|
|
09.12.2016 00:10 |
|
Puppet
Posts: 11
|
Очень часто вылетает при использовании портала в Инферно, когда телепортируюсь героем со строительством, для отстройки нескольких городов Инферно. Нужно каждый раз выходить из окна города после постройки, чтобы этого избежать.
При нажатии ПКМ на мельницу выходит пустое диалоговое окно, и только потом окно с описанием. При этом иногда неверно показывает состояние (посещено/ не посещено).
Предложения:
Любые небоевые заклинания должны использовать очки хода. Как вариант: (100 о.х. * уровень заклинания) - (10% * на уровень навыка школы магии)
Опция с опытом "Разделить опыт на всех существ в армии", на мой взгяд, неиграбельна. Нейтралы на второй неделе уже 5-10 уровня. Если включена эта опция, нужно привязать уровень нейтралов к [номер недели +/- 1]. Также у компьюторных игроков, расчёт опыта для существ должен быть таким же как и у игрока.
|
|
15.12.2016 07:16 |
|