Current time: 22.11.2024, 23:25 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA Scripts 1.46f
» Скриптпак/мод для ERA 2.9.12+
Author Message
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #766

В принципе, можно и желтые клетки убирать в начале каждого хода для объектов текущего игрока (и союзных заодно) и восстанавливать для чужих.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
04.11.2016 17:45
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #767

Выкладываю немного обработанный мной скрипт "Новая система восполнения маны".
https://yadi.sk/d/kYr8v1gRy5XGk
Основное отличие - теперь каждый уровень мистицизма и артефакта восстанавливает 5% маны.
В первоначальной версии описание, кстати не соответствовало действию артефактов восполнения маны. Они не увеличивали рейтинг, а сами от него зависели.
Протестировал все тесткейсы.
Жду рецензии))
(This post was last modified: 04.11.2016 20:29 by Heromant.)
04.11.2016 20:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #768

(04.11.2016 20:27)Heromant Wrote:  Основное отличие - теперь каждый уровень мистицизма и артефакта восстанавливает 5% маны.
Это, имхо, очень много. Эксперт Мистицизма всего с 10кой знаний в походных условиях ежедневно восстанавливает 15 маны вместо прежних 4х. Мэджик раш?

(04.11.2016 20:27)Heromant Wrote:  В первоначальной версии описание, кстати не соответствовало действию артефактов восполнения маны. Они не увеличивали рейтинг, а сами от него зависели.
Можно тестовый пример (параметры героя, сколько должно восстанавливать согласно описанию и сколько восстанавливает на самом деле)?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
04.11.2016 21:35
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #769

(04.11.2016 21:35)Algor Wrote:  
(04.11.2016 20:27)Heromant Wrote:  Основное отличие - теперь каждый уровень мистицизма и артефакта восстанавливает 5% маны.
Это, имхо, очень много. Эксперт Мистицизма всего с 10кой знаний в походных условиях ежедневно восстанавливает 15 маны вместо прежних 4х. Мэджик раш?
Поправка. Герой без навыка "мистицизм" восстанавливает по моей версии 5%, но не менее 1. Герой с экспертным мистицизмом и 10 знаний (без интеллекта) будет восстанавливать 20 маны. Если у него ещё специализация на мистицизме - 25.
1%, но не менее 1 восстанавливает 2 только если у героя 200 маны. Мягко говоря, не у всех героев 20 знаний или 10 знаний и эксперт интеллекта. То есть 1% ничего не меняет по сравнению с 1 очком и сделано, как я понял для единообразия. Большинство игроков считают, что это мало. Поэтому:
   - в 4-х героях восстанавливается всегда 20% от максимума в день без каких-либо дополнительных условий.
- в в 5-х героях по умолчанию все герои восстанавливают 10% от максимума баллов маны в день. При изучении навыка "Восполнение маны", который дается за 1 уровень, начинает получать 20% маны от максимума в день.
В более поздних героев играть не пробовал, поэтому не знаю как там. Да и 4-е с 5-ми восторга не вызвали, мягко говоря.
Но речь о другом. Многие изменения вторичных навыков в WoG и ERA сейчас опираются на какие-либо навыки и умения 5-ки.
То есть в сухом остатке то, что, если брать +1% за уровень мистицизма, то получается
3: +4% за 3 уровня мистицизма, получаемых за 3 уровня
4: +20% всегда без дополнительных условий
5: +20% за один уровень навыка, получаемых за 1 уровень
С другой стороны если повысить пользу мистицизма станет возможным вариант начала со стартовым героем-магом с мистицизмом и ударными заклинаниями без очков атаки и защиты. Сейчас такой вариант мягко говоря сомнителен. В основном стараются брать со старта боевых героев.
Кто что думает по этому поводу?

(04.11.2016 21:35)Algor Wrote:  
(04.11.2016 20:27)Heromant Wrote:  В первоначальной версии описание, кстати не соответствовало действию артефактов восполнения маны. Они не увеличивали рейтинг, а сами от него зависели.
Можно тестовый пример (параметры героя, сколько должно восстанавливать согласно описанию и сколько восстанавливает на самом деле)?
Из описания в опциях WoG:
"Надетый артефакт "Амулет маны" дает +1 к рейтингу,
"Талисман маны" и "Магический шар маны" увеличивают
рейтинг восполнения маны на 2 и 3 соответственно."
По факту:
!!VRy1:+y10; [y1 - % естественного ежедневного восстановления маны (min y1)основанный на Мистицизме, он же - рейтинг [1(нет)..5(эксперт+спец) +0..4 для ИИ]
!!VRy2:*1 *y1; [y2 - % восстановления маны (min y2) от артефактов (Амулет-1%..Медаль-3%) с учетом рейтинга]

То есть сказано, что артефакты маны увеличивают рейтинг. На самом деле они не увеличивают рейтинг. Наоборот, рейтинг увеличивает восполнение ими маны.
(This post was last modified: 04.11.2016 23:58 by Heromant.)
04.11.2016 23:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #770

(04.11.2016 23:52)Heromant Wrote:  Поправка. Герой без навыка "мистицизм" восстанавливает по моей версии 5%, но не менее 1. Герой с экспертным мистицизмом и 10 знаний (без интеллекта) будет восстанавливать 20 маны.
Значит, еще имбовее.

(04.11.2016 23:52)Heromant Wrote:  Большинство игроков считают, что это мало.
Я к этому "большинству" не отношусь. И да, это не повод менять классическое "мало", на твое "очень много". Я поэтому у сделал "осторожный" средний вариант, и длительное использование мною этой опции показывает, что усиление достаточное.


(04.11.2016 23:52)Heromant Wrote:  Поэтому:
   - в 4-х героях...
- в в 5-х героях ...
...
Да и 4-е с 5-ми восторга не вызвали, мягко говоря.
Вот "как в других версиях героев" - это вообще не аргумент. Игры разные, механики разные. Не надо сравнивать мягкое с теплым.


(04.11.2016 23:52)Heromant Wrote:  Многие изменения вторичных навыков в WoG и ERA сейчас опираются на какие-либо навыки и умения 5-ки.
Это с чего бы вдруг? Если в ES я что-то где-то сделал как в 4/5-ке, это не более чем совпадение.

(04.11.2016 21:35)Algor Wrote:  [quote='Heromant' pid='96441' dateline='1478273224']
В первоначальной версии описание, кстати не соответствовало действию артефактов восполнения маны. Они не увеличивали рейтинг, а сами от него зависели.
...
То есть сказано, что артефакты маны увеличивают рейтинг. На самом деле они не увеличивают рейтинг. Наоборот, рейтинг увеличивает восполнение ими маны.

Все намного проще.
В первой версии "новой системы восполнения" (еще до версии 1.0) Мистицизм, как и артефакты давал (+1/2/3/4) к рейтингу восполнения. Но затем я решил, что навык должен несколько отличаться от артефакта, поэтому Мистицизм стал не суммироваться с рейтингом, а умножать его (*2/3/4/5.)
Собственно в текущем описании Навыка так и написано: "Удваивает/утраивает/учетверяет рейтинги восполнения маны героя."

Т.е. восполнение маны = (1+бонус артефактов)*(1+Уровень Мистицизма) % в день.

А описание в меню WoG-опций я, судя по всему, просто забыл поправить Sm.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
05.11.2016 01:37
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #771

(04.11.2016 17:45)Algor Wrote:  В принципе, можно и желтые клетки убирать в начале каждого хода для объектов текущего игрока (и союзных заодно) и восстанавливать для чужих.
Тогда придётся запоминать координаты, потому что без жёлтой клетки объект не найти через UN:U.
(04.11.2016 21:35)Algor Wrote:  Это, имхо, очень много. Эксперт Мистицизма всего с 10кой знаний в походных условиях ежедневно восстанавливает 15 маны вместо прежних 4х. Мэджик раш?
В МоР и больше восстанавливается. Пока никто не жаловался.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
05.11.2016 01:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #772

(05.11.2016 01:37)gamecreator Wrote:  
(04.11.2016 21:35)Algor Wrote:  Это, имхо, очень много. Эксперт Мистицизма всего с 10кой знаний в походных условиях ежедневно восстанавливает 15 маны вместо прежних 4х. Мэджик раш?
В МоР и больше восстанавливается. Пока никто не жаловался.

Я не знаю большинства аспектов МоР. Но, в любом случае, восполнение маны должно быть таким, чтобы:

а) игроку приходилось планировать расходование маны. Т.е. просто так маны не должно восполняться достаточно;
б) втор. навыки (Мистицизм, Интеллект) и артефакты восполнения в этом планировании занимали значительное место/были значимыми.

В моей текущей версии все это имеется.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
05.11.2016 01:54
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #773

(05.11.2016 01:37)gamecreator Wrote:  
(04.11.2016 21:35)Algor Wrote:  Это, имхо, очень много. Эксперт Мистицизма всего с 10кой знаний в походных условиях ежедневно восстанавливает 15 маны вместо прежних 4х. Мэджик раш?
В МоР и больше восстанавливается. Пока никто не жаловался.
Я вот не играл пока в MOP. Описание почитал и как то не тянет. Но это не отменяет того, что его автор вносит значительный вклад в развитие героев "Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные"))
Потому и в плане количества восстанавливаемой маны мистицизмом каждый поставит столько, сколько считает нужным.
Я вот считаю, что с бонусом +1% навык мистицизма намного уступает, скажем, интеллекту, даже с учетом действия пресловутого "рейтинга воспаления маны". Действия артефактов маны кратно усиливаются, но ты ещё попробуй их найди - на всех не напасешься.
05.11.2016 02:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #774

(05.11.2016 02:56)Heromant Wrote:  Я вот считаю, что с бонусом +1% навык мистицизма намного уступает, скажем, интеллекту, даже с учетом действия пресловутого "рейтинга воспаления маны".
А с учетом того, что колодцы и ГМ без Мистицизма не 100% восполняют?

(05.11.2016 02:56)Heromant Wrote:  Действия артефактов маны кратно усиливаются, но ты ещё попробуй их найди - на всех не напасешься.
Артефакты не редкие (2 из 3 даже в "стартовом наборе", емнип), да и всем быть магами не обязательно.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
05.11.2016 03:05
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #775

(05.11.2016 03:05)Algor Wrote:  
(05.11.2016 02:56)Heromant Wrote:  Я вот считаю, что с бонусом +1% навык мистицизма намного уступает, скажем, интеллекту, даже с учетом действия пресловутого "рейтинга воспаления маны".
А с учетом того, что колодцы и ГМ без Мистицизма не 100% восполняют?
Двадцатка маны то гарантирована. Потом отошел, сразился с каким-нибудь слабаком, ещё двадцатку хапнул. Или на след. день. Про гильдии вообще молчу. С этим ограничением не сильно картина меняется.

(05.11.2016 03:05)Algor Wrote:  
(05.11.2016 02:56)Heromant Wrote:  Действия артефактов маны кратно усиливаются, но ты ещё попробуй их найди - на всех не напасешься.
Артефакты не редкие (2 из 3 даже в "стартовом наборе", емнип), да и всем быть магами не обязательно.
Но странно это как-то. Сам навык +3%, зато арту повышает эффект с 3% до 12%. Вот кстати "имбовые" 15% и вылазят.
(This post was last modified: 05.11.2016 03:41 by Heromant.)
05.11.2016 03:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #776

(05.11.2016 01:54)Algor Wrote:  Я не знаю большинства аспектов МоР. Но, в любом случае, восполнение маны должно быть таким, чтобы:

а) игроку приходилось планировать расходование маны. Т.е. просто так маны не должно восполняться достаточно;
б) втор. навыки (Мистицизм, Интеллект) и артефакты восполнения в этом планировании занимали значительное место/были значимыми.

В моей текущей версии все это имеется.
Выдержка из мануала:
Quote:Восстановление маны
Система восстановления маны кардинально отличается от таковой в SoD — главным образом, тем, что восстановить огромное количество очков в мгновение ока более невозможно, как невозможно и набрать маны больше, чем значение ее лимита у героя.
В городе восполняется 10 очков маны за каждый уровень Гильдии Магов. Восполнение работает:
1) при посещении,
2) при перемещении героя в город Городским Порталом,
3) при перемещении героя в город с помощью Врат Замка,
4) как и раньше – в начале дня после ночевки в городе.
После применения любого из этих способов устанавливается внутренняя информация, что герой уже восстановил ману в данном городе – что запрещает в нем использование остальных способов на том же ходу этим же героем. Если же герой и так имеет максимум маны — информация не устанавливается.
Герой без навыка Мистицизм и вне пределов города восстанавливает теперь 10 очков маны в день. Мистицизм же позволяет восстановить 10 / 15 / 30 очков в зависимости от развития навыка.
Объект Магический Колодец восстанавливает 50 очков маны.
Сборный артефакт Колодец Волшебника восстанавливает также 50 маны, но зато кумулятивен с другими источниками ежедневного восстановления (включая собственные части).
Вихрь Маны и Магический Шар Сау-та-Боро восстанавливают 100 очков маны. Действие – раз в неделю, как и ранее.
Магический Источник на случайной карте больше не появляется.
Такая система потребовалась, в основном, из-за введения новых глобальных заклинаний и пересмотра проблемы их безудержного колдовства. Вместо тех приемов, которые использовались в SoD (ограничение на оставшиеся очки передвижения, на количество применений в день) и которые смело можно назвать «костылями», используется простой и универсальный подход — естественное ограничение количества маны, которая в новых условиях стала более ценной, выдвинув Интеллект и Мистицизм из навыков-аутсайдеров в навыки первой необходимости. К тому же, такая система
значительно ограничивает действие Некромантии, из-за которой Некрополис слывет самым дисбалансным городом в игре.
И я скажу, что с дефолтными +10 маны/день особо не разгуляешься и надо следить за её количеством. Но и не надо над ней трястись, как в оригинальной версии.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
05.11.2016 04:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #777

Ой, ошибочка в мануале. На самом деле - 10/15/20. А без навыка - 5.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
05.11.2016 10:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #778

(05.11.2016 10:42)MOP Wrote:  Ой, ошибочка в мануале. На самом деле - 10/15/20. А без навыка - 5.
Я так предлагаю:Опция 787 [Автор - Algor]
Ссылку на архив с .ers, .erm и .ert приводил выше.
(This post was last modified: 05.11.2016 12:05 by Heromant.)
05.11.2016 11:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #779

Heromant Wrote:Артефакты, дающие ману, НЕ увеличивают рейтинг восстановления маны R.

Надетый артефакт "Амулет маны" дает +5% от максимума, но минимум 1 балл,
"Талисман маны" и "Магический шар маны" дают дополнительно +10% и +15% от максимума,
но не менее 2 и 3 баллов маны соответственно.

Т.е. ты предлагаешь ослабить Мистицизм лишив его свойства усиливать Артефакты маны? Не ты ли только что писал:
(05.11.2016 02:56)Heromant Wrote:  Я вот считаю, что с бонусом +1% навык мистицизма намного уступает, скажем, интеллекту, даже с учетом действия пресловутого "рейтинга воспаления маны".

gamecreator, трястись над количеством маны надо не больше, но и не меньше чем над количеством войск.
И то, что, судя по мануалу, Мастер понизил некогда бывшие бОльшими рейтинги, тоже о чем-то говорит.

Кстати, MOP, а почему ты не сделал показатели Мистицизма процентными? Несколько странно, что тупо-воин и маг, Знания которых различаются в разы, восстанавливают одинаковое количество маны в день? Процентный показатель все же несколько усиливает востребованность Знания.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
05.11.2016 12:39
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #780

(05.11.2016 12:39)Algor Wrote:  Кстати, MOP, а почему ты не сделал показатели Мистицизма процентными? Несколько странно, что тупо-воин и маг, Знания которых различаются в разы, восстанавливают одинаковое количество маны в день? Процентный показатель все же несколько усиливает востребованность Знания.
У нас уже был об этом давний разговор. Мнение моё не поменялось, проценты - рак. Оставил только специалистам. Ну а за разделение меча и магии я никогда особо не ратовал, хватает и того, что навыки при повышении уровня воину и магу выпадают различные. Вот я играл недавно мужем и женой: Маркусом (воин) и Льювиллой (магичка), так первый до самого конца (43-ий уровень) не смог прокачать все школы магии, а вторая сделала это ещё до 20-го уровня.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 05.11.2016 13:12 by MOP.)
05.11.2016 13:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group