Current time: 22.05.2025, 21:12 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ReMagic Rus/Eng 1.8
» Мод для Era 2.4
Author Message
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #196

(30.09.2016 15:29)igrik Wrote:  Тогда приведенный из физмига эффект всё равно не достичь в рамках нынешней силы заклинания.
50% вероятность отбивает желание колдовать на цель для ИИ на 100%. Но практически при любой силе наложения волшебного зеркала ИИ колдует по возможности заклинание на другой юнит, на котором волшебного зеркала нет. Спасибо, всё работает как надо.
30.09.2016 23:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #197

(29.09.2016 23:42)igrik Wrote:  
(28.09.2016 23:42)Heromant Wrote:  
(28.09.2016 19:27)igrik Wrote:  А как его нужно было фиксить?
В оригинале "Волшебное зеркало отражает только заклинания, колдуемые героями под управлением человека." FizMiG
Ну как-то так.
Смотрите что получается. Во-первых при попытке сотворении любого заклинания, цель которого не одиночная всё ломается.
Вот тут
!!BMy4:G36/?y41/?y42; // получить продолжительность и силу волшебного зеркала
Никакой проверки на предмет принадлежности y4 допустимому диапазоны стеков и неравенству -1 нет.

И ещё, разве волшебное зеркало отражает только ударное заклинание, действующее на одиночную цель а не любое заклинание, действующее на одиночную цель? В скрипте написано, что только ударные отражает, а вроде как все должно.
03.10.2016 03:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #198

Поправил.

FizMiG Wrote:Однако ИИ при расчёте ценности колдовства героем учитывает Волшебное зеркало на цели, и желание колдовать на отряд, защищённый Волшебным зеркалом, у него значительно падает (в частности, если шанс отражения заклинания равен 50%, то ценность колдовства на такой отряд ИИ приравнивает к 0), несмотря на то, что при колдовстве героя ИИ зеркало никогда не сработает
Sav, а какой адрес у этой проверки (50%)? Блин, не могу ее найти. Хотя склоняюсь, что тут 0x0043A3FC
А вот проверка на это "не ИИ" (в частности для отражения) происходит тут 0x00478821


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 03.10.2016 16:17 by igrik.)
03.10.2016 12:26
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #199

(22.09.2016 18:03)Algor Wrote:  Можно через !!SS поробовать выставить ценности для ИИ, но в данном случае, думаю, эффекта это не даст.
А еще можно через тот же !!SS выставить Эффекты (коэфф B из формулы SP*A+B). Это может сработать.
Да, работает. Как раз А лучше не задавать, т. к. сила магии здесь не имеет никакого значения:
!#SS59:P0 E0/300 E1/300 E2/300 E3/300 I0/37 I1/37 I2/37 I3/37;

(22.09.2016 22:17)MOP Wrote:  Эффект увеличит площадь Берсерка. Для ИИ и человека. Поэтому в формуле Сила * Эффект я выбрал увеличение Силы. А вот с помощью AI-value очень даже легко увеличить частоту колдовства (сейчас выставлена примерно как у Метеоритного Дождя вроде). Но я бы не спешил увеличивать, вы сначала хорошо проверьте, вдруг сами не обрадуетесь... К тому же, повышая частоту колдовства одного заклинания, можно слишком занизить другие.
Нет, даже если в файле есть соответственные значения для бонуса от втор. навыка (магии огня), то, по крайней мере при переброски в разряд площадных боевых они уже означают прибавку урона от боевого закла в глазах ИИ.

Как бы минное поле с зыбучими песками тоже кинуть на какую-нибудь ветку обработки ИИ, например на стандартную для бафов/дебафов?
06.07.2018 22:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ben Offline

Posts: 60
Post: #200

(06.07.2018 22:01)Heromant Wrote:  Как бы минное поле с зыбучими песками тоже кинуть на какую-нибудь ветку обработки ИИ, например на стандартную для бафов/дебафов?

Для минного поля с песками нужен свой алгоритм. Значимость спелла возрастает 1) если у противника сильнее рукопашники, и они готовы двинуться вперед 2) если между армиями достаточно большое среднее расстояние 3) если значительная часть поля занята постоянными препятствиями. Можно добавить и другие факторы.
06.07.2018 22:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4356
Post: #201

Версия ReMagic Rus 1.8 . Пару багов заметил у себя:
а) астральный дух призывает обычных элементалей, но да, их количество порезано ( 3 вместо 2 на 1 лвле);
b) заклинание городского портала забирает не все мп, а 2000 ( без навыка земли) - остальные точно замерить не удалось - проверялось на герое с логистикой;
на базовой и продвинутой вычиталось из 2000 мп, на экспертной же земельке -- из 2600. -- так и не разобрался, как именно это работает, но если попросят, сделаю еще тестов. Однако замечено, что если быть в сапогах, а перед тп их снять, то срежет не из 2600, а из 2000 останется 1000( базовая земля, без логи) - и наоборот, соответственно. Т.О. расчет идет из числа, которое отображает запас макс хода на момент чтения заклинания.
c) заклинание "палач" решил поюзать -- очень даже прикольное) - атаку повышает, однако этот бонус не видно на статах юнита. В чем его плюшка, так это дает атаку и в ближнем, и в дистанционном бою[132

upd: сообщение отредактировал, потому что один из багов был вызван другим модом, еще про землю дописал
18.08.2018 07:09
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3883
Post: #202

а) Да, баг. Должен призывать посланцев (и когда-то призывал, т.к. соотв. секция в коде есть). Посмотрю как-нить.

b) И не должно забирать все МП. В описании заклинания написано:
Quote:Телепортирует героя в ближайший незанятый дружественный город.
Герой теряет до 100% очков движения.
Б: до 80% очков движения.
П: в любой город, до 60% очков движения.
Э: в любой город, до 40% очков движения.

c) Основная плюшка таки в добивании существ.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
19.08.2018 00:40
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4356
Post: #203

Удар молнии от птиц грома при атаке дает 10 урона за птицу, но при ударе есть шанс ( с прокачкой до +30%) нанести второй удар молнией-- 440 урона( любое количество птиц). Весело, словно со злостью бьют) - было ли так задумано?
Также заметил, что "живые свитки" работают не все по новой магии. Например, зыбучие пески по 4 штуки только.
30.08.2018 00:57
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3883
Post: #204

Конкретно зыбучие пески, по хорошему, надо переделать. Если кто подскажет как через UN:C задать кол-во "плюх", проблема с живым свитком автоматически решится.

По птицам (и прочим посткастерам) механика не менялась. Мод меняет только заклинания, соотв. если существо колдует именно заклинание, а не активирует встроенную абилку (типа воскрешения архангеров, которое тоже ни фига не полноценное заклинание), то это заклинание колдуется с новыми параметрами.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
30.08.2018 09:59
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #205

(30.08.2018 09:59)Algor Wrote:  Конкретно зыбучие пески, по хорошему, надо переделать. Если кто подскажет как через UN:C задать кол-во "плюх", проблема с живым свитком автоматически решится.
В оригинале кол-во равно 4, 4, 6, 8. Изменить можно так:


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
30.08.2018 10:43
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3883
Post: #206

igrik, премного благодарен Ab


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
30.08.2018 12:42
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4356
Post: #207

Неполное описание "экспертного" Форсфилда'а Image: 1qBuqEDQ2JzuQNKVMPusXo2yzf0ZlJK_wO6q0jrE...e=1366x700
попробую отредактировать сам -

Выкладываю правленый вариант, если пригодится, то хорошо.ЯД
09.09.2018 17:08
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Tagril Offline

Posts: 1
Post: #208

Всем привет!
Давно пользуюсь ReMagic, не представляю игру без него. Поэтому для начала запоздалое огромное спасибо уважаемому Algor!

Теперь мой вопрос. Запрет заклинаний из меню опций ВоГа не работает с ReMagic. Меня в первую очередь интересуют ДД и полет (мне кажется полет раньше запрещался, а с ДД никогда не работало). Если ли возможность корректно запретить нужные спеллы? Пользуюсь ланчером отсюда, версия 1.1.1.

Прощу прощения заранее, если этот вопрос обсуждался, тогда ткните, пожалуйста, где можно подробно почитать.
20.05.2025 22:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16761
Post: #209

Не работает запрет, вероятно, из-за того, что заклинания изменились по уровням, а скрипт ищет их на фиксированных уровнях. Но точно не проверял.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
Yesterday 15:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3883
Post: #210

Tagril, всегда пожалста. Рад, что нравится.

Не знаю, как в текущих версиях, но раньше бан заклинаний никак уровни не проверял (см. ниже).
Может ограничения обходит какой-то другой мод, меняющий заклинания в городах (например, для усиления ИИ или при "перестройке" уровней ГМ для гарантированного получения ТП на какой-то итерации).
Либо в какой-то из реинкарнаций WoG/WoG Scripts под новую Эру/сборку поломали и функция !?FU10802; (или как она теперь называется) просто не исполняется...

Но я, к сожалению, уже слишком стар для этого... не смогу помочь чем-то кроме предположений. Возможно ребята, занимающиеся сейчас скриптингом и сборками проверят актуальные версии и найдут причину.

53 wog - map options.erm

********************************************************************************​
    Ban Spells from appearing in Mage Guilds and Pyramids
********************************************************************************​

!?FU10802;

!!UN:P152/?y1; [Summon Boat: y1=1 if banned]
!!UN&y1=1:J0/0/1; [Disable Summon Boat]

!!UN:P153/?y2; [Water Walk: y2=1 if banned]
!!UN&y2=1:J0/7/1; [Disable Water Walk]
...


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
Yesterday 20:49
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2025 MyBB Group