Current time: 23.11.2024, 03:45 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Master of Puppets 3.07f
» последняя официальная версия от Мастера
Author Message
tttt Offline

Posts: 53
Post: #1471

(20.09.2016 20:51)MOP Wrote:  Да при чём здесь исходники. Прямо в игровом архиве h3mop.lod он лежит.
Image: 61d60e8903cct.jpg А чем открыть можешь подсказать?
20.09.2016 21:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1472

MMArchive


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
20.09.2016 21:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
tttt Offline

Posts: 53
Post: #1473

(20.09.2016 21:24)MOP Wrote:  MMArchive
Интересно спасибо, хотя и запутанно -MCREXPBON.TXT
20.09.2016 22:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fireman Offline
Forum Moderators

Posts: 1426
Post: #1474

Quote:2. Жилища 1-го и 2-го уровня в городах.
Изначально была опция в MoP.ini (значения: 0 – без двеллингов, 1 – двеллинги только 1-го уровня, 2 – двеллинги 1-го и 2-го уровней). В связи с гномьей альтерветкой опция была недавно выпилена. Теперь будут только двеллинги 1-го уровня. Если появятся альтерветки и к первому уровню – то вообще старт пойдёт без жилищ.

Может есть альтернативные варианты решения? На ум приходит спрашивать в самом начале(при выборе города, например) о выборе альтернативы. Или как костыль при первом входе в город строить жилище бесплатно, где человек или ИИ делают выбор.


Новости по WoG 3.59, ХотА и другим модам.
21.09.2016 00:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
denspb Offline

Posts: 70
Post: #1475

Кстати, забавный факт - если играть с запретом 4+ жилищ, то при игре за людей невозможно построить faction-specific здание (конюшни), потому что они зависят на жилище рыцарей.
Насколько сложно было бы в рантайме поменять в этом случае зависимость на грифонятню + кузницу?
22.09.2016 20:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raystlin Offline

Posts: 51
Post: #1476

Мастер, можно ли реализовать следующий механизм:

При захвате города и "привязанных" к коновязи героев противника, проверять "цвет" коновязи и "цвет" героя, если они отличаются, тогда иметь возможность атаковать такого героя.
Сейчас коновязи работают по принципу убежища, т.е. пока герой противника к ней привязан его нельзя атаковать. А на следующий ход они разбегаются как тараканы в разные стороны (если героев 2) и потом их необходимо долго и упорно ловить.

Прошу прощения за сумбурность мысли, но получилось выразить её пока как-то так.
23.09.2016 15:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
denspb Offline

Posts: 70
Post: #1477

Баг: артефакт подкова (для слота "разное") - в описании сказано, что даёт +3 удачи, по факту даёт +2.
23.09.2016 21:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1478

(22.09.2016 20:53)denspb Wrote:  Кстати, забавный факт - если играть с запретом 4+ жилищ, то при игре за людей невозможно построить faction-specific здание (конюшни), потому что они зависят на жилище рыцарей.
Насколько сложно было бы в рантайме поменять в этом случае зависимость на грифонятню + кузницу?
Несложно. Но, во-первых, эта опция для интереса, несерьёзная, можно сказать. Во-вторых - такие правки ещё и в других городах наверняка понадобятся. В-третьих - это нарушение пользовательских настроек редактора городов. Вывод: если играете с этой опцией - отредактируйте зависимости сами, как вам хочется.
(23.09.2016 15:58)Raystlin Wrote:  Мастер, можно ли реализовать следующий механизм:

При захвате города и "привязанных" к коновязи героев противника, проверять "цвет" коновязи и "цвет" героя, если они отличаются, тогда иметь возможность атаковать такого героя.
Сейчас коновязи работают по принципу убежища, т.е. пока герой противника к ней привязан его нельзя атаковать. А на следующий ход они разбегаются как тараканы в разные стороны (если героев 2) и потом их необходимо долго и упорно ловить.

Прошу прощения за сумбурность мысли, но получилось выразить её пока как-то так.
Ничуть не сумбурно, вполне ясно. Сделать можно, хотя я лично совершенно не боюсь этих тараканов и почти не обращаю на них внимания. Главное - играть не одним героем, правильно, по очереди захватить все города, чтобы до тех, что в тылу, уже никто не добрался, а потом уж давить прусаков тапком.
(23.09.2016 21:27)denspb Wrote:  Баг: артефакт подкова (для слота "разное") - в описании сказано, что даёт +3 удачи, по факту даёт +2.
Неверное описание в английской локализации. Исправлено. Патч выйдет на днях и будет содержать около 15-ти пунктов, включая то, чего никогда в патчах не выходило - новый контент в виде пары артефактов и пары существ.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 24.09.2016 23:14 by MOP.)
24.09.2016 23:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raystlin Offline

Posts: 51
Post: #1479

(24.09.2016 23:06)MOP Wrote:  Сделать можно

Буду признателен, если данная опция войдет в ближайший патч.

Ещё замечен такой баг/фича (мануал по этому поводу честно не читал), если во время битвы попытаться героем капитулировать или сбежать, то данный герой не появляется в таверне (как в оригинале) или у коновязи (вроде в вогах так было). Он просто исчезает. Так и было задумано? 148
26.09.2016 15:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #1480

(26.09.2016 15:30)Raystlin Wrote:  Ещё замечен такой баг/фича (мануал по этому поводу честно не читал), если во время битвы попытаться героем капитулировать или сбежать, то данный герой не появляется в таверне (как в оригинале) или у коновязи (вроде в вогах так было). Он просто исчезает. Так и было задумано? 148
0-го уровня не существует. 118
Как и коновязей в WoG.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
26.09.2016 15:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raystlin Offline

Posts: 51
Post: #1481

(26.09.2016 15:35)gamecreator Wrote:  0-го уровня не существует. 118
Как и коновязей в WoG.

ааа..... так он с понижением уровня должен уходить, теперь понятно чего их аннигилирует :D

Большое человеческое 145 ! Буду собирателей/копателей и прочую "мелочь" качать до 2-го уровня, на всякий пожарный, либо подтягивать на это дело героев из тюрем. 20
(This post was last modified: 26.09.2016 15:52 by Raystlin.)
26.09.2016 15:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1482

MoP Patch v.3.03


[–] Исправлен баг: после битвы при передаче артефактов победителю от проигравшего портились номера заклинаний в свитках.
[–] Исправлен баг: Компас не передавался от проигравшего победителю.
[–] Исправлен баг: Командиры не регенерировали, имея к этому способность.
[–] Исправлен баг: Щит Тёмного Паладина не давал +6 к защите.
[–] Исправлен баг: Змии-Драконы практически не могли снять полезные заклинания с врагов.
[–] Превентивный контрудар теперь не работает, если отряд с этой способностью пребывает в Слепоте, Окаменении или Параличе. Если же в результате превентивного контрудара на атакующего было наложено одно из этих заклинаний, его удар отменяется.
[–] Исправлено описание навыка командира "Атаковать дважды" в русской локализации (для этого требуется Мастер Урона, а не Защиты).
[–] Исправлено описание Подковы в английской локализации (не +3, а +2 к Удаче).
[–] Исправлены описания дипломатических артефактов в английской локализации (у всех почему-то было «Worn about the neck...»).
[–] Змей Горыныч исключён из охраны Катакомб Сопряжения, так как его Fight Value превосходит Fight Value бонусного существа (Феникса), что в ряде случаев приводило к появлению отряда Горынычей с нулевым количеством.
[*] Скорость Ведьм поднята до 7.
[+] Выбор навыка при повышении уровня Командира можно осуществить двойным кликом на нужной иконке.
[+] Детёныши Драконов по достижении 10-го ранга опыта на следующий день превращаются во взрослые особи (при этом опыт отряда обнуляется).
[* +] Капелланы и Ламии получили способность стрелять. Капеллан при этом швыряется крестом. Базовое кол-во боеприпасов лишь 1, но увеличивается при прокачке опыта.
[+] Добавлен артефакт Амулет Мощи Короля Циклопов, позволяющий стрелкам с магическим типом снаряда атаковать крепостные стены.
[+] Добавлен артефакт Чётки Праведника, накладывающий в начале битвы Благословление на всю союзную армию.
[+] Добавлены существа №257 и №258 — Нага-Танк (колдует Удар Молнии три раза на расстоянии, бесконечно — при рукопашной) и его апгрейд — Тяжёлый Нага-Танк (колдует Цепную Молнию три раза, бесконечно — при рукопашной). Оба юнита обладают иммунитетом к электричеству, который распространяется также на все союзые отряды (пропадает, когда на сражающейся стороне не остаётся нага-танков), но пробивается Жезлом Молний.
[+] Добавлено жилище Нага-Танка — Электростанция.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
26.09.2016 18:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
tttt Offline

Posts: 53
Post: #1483

(26.09.2016 18:04)MOP Wrote:  [+] Добавлен артефакт Амулет Мощи Короля Циклопов, позволяющий стрелкам с магическим типом снаряда атаковать крепостные стены.
Как то напрашивается после этого усиление защиты, я имею ввиду навык строительства
Основной:уменьшает цену постройки здания на 10% в место 5%
Позволяет при наподении врага защитится не просто стенами, а иметь центральную башню
(Что бы какой то толк был, а то приходилось выходить если нет стрелков)
Продвинутый:уменьшает цену постройки здания на 15% в место 10%
Позволяет при наподении врага защитится не одной центральной башней, а тремя башнями
Экспертный:уменьшает цену постройки здания на 20% в место 15%
Позволяет при наподении врага защитится не просто защищаться тремя башнями но и увеличивать их урон
Если бой идёт в чистом поле, то к урону башен добавляется 200%
(В чистом поле башни слишком слабые)
Если герой имея этот навык обороняет город, то к урону башен добавляется 50%
Усиление по башням приблизительное, просто хотелось усилить навык строительства
26.09.2016 19:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
denspb Offline

Posts: 70
Post: #1484

Баги (для 3.0.2):
1) Bag of artifacts:
   - не пропадает с карты, даже если из него забрать все артефакты
   - UI взаимодействия работает странно, кнопки "перенести всё в/из мешка" переносят не всё (или вовсе ничего). Кнопка "поменять местами" работает корректно.

2) Снова проявился (критический) баг, когда в диалоге выбора скилла при Level UP'е диалог закрывается по single click'у на иконке скилла, при этом уровень скилла не увеличивается. В диалоге коммандера всё выбирается как обычно. Похоже на какую-то оптимизацию в винде, которая в какой-то момент включается. Windows 7, SP1. В промежутке когда баг проявился обновления не ставились.
Поставил только ADOM (который скачивается архивом, без установки) и CheatEngine для поиска пары адресов в памяти.
27.09.2016 18:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
denspb Offline

Posts: 70
Post: #1485

По балансу - играл на 200%, XL+U.
Ассимиляция заметно портит жизнь на этапе "добивания тараканов" - даже 2 допгероя в городе с 3й дипломатией и сборным артефактом на дипломатию у каждого уменьшают время ассимиляции до где-то 40 дней. Получается выбор между "остаться без дохода" и "оставлять города у компа, лишаясь возможности добить героев". Если найти достаточное количество артефактов на удачу (+19 удачи), то это можно скомпенсировать городскими реликвиями (-50% стоимости, +2к золота, +10% золота в неделю), но это странно.
Мне кажется, что тут есть смысл поиграться с параметрами: стоимость/срок ассимиляции, бонус от дипломатии, замена у гор. реликвии стоимости ассимиляции на время ассимиляции, или введение ещё одной редкой горреликвии, которая вовсе убирает ассимиляцию.
27.09.2016 19:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group