Current time: 23.11.2024, 04:01 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Master of Puppets 3.07f
» последняя официальная версия от Мастера
Author Message
denspb Offline

Posts: 70
Post: #1456

А это нормально, что на 200% сложности у компа некоторые вторичные навыки раскачаны до 5 уровня? Причём это первые 4 навыка (как я понимаю - pathfinding, archery, logistics, scouting), но при отображении их показывается иконка от "следующего" навыка - (archery, logistics, scouting, diplomacy)
18.09.2016 18:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1457

Вай-фай снова какого-то чёрта блокирует мне доступ на этот сайт. А с Билайна еле один пост отправишь. Вот он.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
18.09.2016 21:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
tttt Offline

Posts: 53
Post: #1458

(18.09.2016 21:36)MOP Wrote:  Вай-фай снова какого-то чёрта блокирует мне доступ на этот сайт. А с Билайна еле один пост отправишь. Вот он.
Я незнаю в какой степени у тебя сайт блокируется, иногда у этого сайта проблема с доступностью по некоторым IP попробуй расширения для браузера,например:Browsec,ZenMate -эти самые распространённые и др
18.09.2016 22:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1459

Обширный баг-фикс.
Image: dalek02.gif

MoP Patch v.3.02

[–] Исправлен баг: вылет при старте карты, если на ней нет ни одного жилища существ.
[–] Амулет Магистра Ордена Феникса и Зеркало Калладицеи теперь творят заклинания после тактической фазы.
[–] На некоторых системах не запускался редактор карт после предыдущего обновления.
[–] Землетрясение убрано из способностей опыта Циклопов и Королей Циклопов.
[–] Исправлен баг: вылет, если существо без хозяина вызывало элементалей (например, прокачанный Оборотень).
[–] Исправлен баг: редкий вылет в начале боя, когда последним действием в предыдущем бою была стрельба.
[–] Исправлен баг: информация об установленном в шахте Патенте отображалась только если объект находился на поверхности, да и то лишь при клике/наведении мыши на вход объекта.
[–] Исправлен баг: вылет в бою при ПКМ на кнопках "Опции битвы" и "Книга заклинаний", когда на ходящей стороне не было героя.
[–] Исправлен баг: вторичные навыки стартовых героев ИИ могли быть «выше» 3-ей ступени.
[–] В диалоге рюкзака теперь корректно показывается описание свитка по ПКМ.
[– ?] Возможно, исправлен баг с прокачанными Магогами, творящими Огненный Шар на противника перед атакой.
[– *] Запрещённым заклинаниям перед настройкой карты дополнительно устанавливается флаг «От артефакта», что действительно запрещает им генерироваться не только в Гильдиях Магов и Пирамидах, но и в Ящиках Пандоры, свитках и прочих объектах.
[– +] Золотая Стрела теперь работает во всех боях с участием Стрелковых Башен, а вместо несуществующей Баллистики для успешного использования этого артефакта нужна Артиллерия.
[+] «Умный» ИИ: компьютерные игроки теперь знают о наличии живого командира у героя/коменданта в Дозорной Башне и не нападают почём зря, думая, что вовсе не встретят отпора. ИИ оценивает общую AI value командира по формуле AVb * n, где AVb - базовое AI Value командира как обычного существа, а n - значение, соответствующее уровню командира в последовательности треугольных чисел (1, 3, 6, 10, 15, 21...). Fight Value Командира ИИ оценивает по аналогичной формуле.
[–] Небольшая коррекция английского перевода.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 19.09.2016 18:21 by MOP.)
19.09.2016 18:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raystlin Offline

Posts: 51
Post: #1460

(19.09.2016 18:15)MOP Wrote:  Обширный баг-фикс.

Спасибо за очередной патч. 145
Вчера завершил свою первую карту без вылетов, бесконечно рад.

Возник только вопрос по поводу сборного артефакта "Колодец мага", можно ли ему вернуть оригинальное свойство - регенить полный объем манны.

В принципе можно привыкнуть к тому, что колодцы на карте восполняют 50 mp, мистицизм тоже восполняет больше, в сравнении с оригиналом, "задушили" водоворот манны у подземников...

Просто колодец тогда не стоит затраченных сил на сбор артефакта и занимаемое им место в слотах героя.
19.09.2016 18:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1461

Ну как это не стоит? Это был единственный сборник, который я дал главному герою - несмотря на то, что у него был базовый Мистицизм. А если играть без ТП, то Колодец ещё более ценен для далёких заплывов героя.

Кстати, сейчас начал игру 200% на Джебусе. Медленно фигею... К концу первого месяца отстроил все жилища и выкупил все войска, но ещё ни разу не вступил в бой, открыв героями почти половину поверхности.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
19.09.2016 19:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
tttt Offline

Posts: 53
Post: #1462

(19.09.2016 18:15)MOP Wrote:  [–] Землетрясение убрано из способностей опыта Циклопов и Королей Циклопов.
Image: 95f30e315f09t.jpgImage: e24dd30d6a77t.jpgImage: 563079171630t.jpg
Землетресение не убрано, но если ты его уберешь у циклопов потом, то надо,что то им дать в место него.
19.09.2016 23:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1463

Убрано. Кто-то патч не поставил или оно не поставилось. А дополнительная абилка не нужна, их там и так две осталось, тогда как для мода норма - одна.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
20.09.2016 06:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
tttt Offline

Posts: 53
Post: #1464

Я патч ставил, на редактор карт он повлиял положительно. Навык патч уменьшил к сожалению. Видимо кривость windows 7, но меня это устраивает.
Я думаю что для мода Master of puppets норма три или больше абилок из за того, что ты ведь хочешь игру усложнить разве нет? Абилки существ усложняют игру и делаю более значимым опыт сушеств и продуманную игру. Абилки позволяют задуматся как действовать это тоже на пользу игре.
20.09.2016 16:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1465

Прочти и поймёшь - почему Iv в своё время поработал над MCrExbon.txt, почему я был не против, почему новым существам добавляется лишь по одной линии абилок, почему в моде есть вариант игры вообще без способностей опыта.
MasterOfPuppets Wrote:Надеюсь, не сматерюсь…

То, что бесит меня (нынешнего, конечно) пуще всего в оригинальных Героях – тотальный культ слепого случая. И если это ещё оправдано в онлайн-играх, где тебе просто не дадут переиграть ситуацию, то в сингл-играх, где можно перезагрузиться бесконечное кол-во раз, это просто бесполезное убивание времени.
Этот культ начинается с первого шага (стартовые ресурсы/артефакты/армии) и тут же продолжается (у кого-то отстроены в городе два жилища, у кого-то - одно).
Удача и Мораль – две архислучайности, печально знакомые всем. К ним же, пожалуй, стоит добавить столь же бесящее Сопротивление стиля гномов, которое очень часто охота выпилить вообще, целиком заменив на стиль големов. Но это будет скучно.
Огромная куча абилок монстров реализуется путём %-ного шанса срабатывания. Перечислять все было бы долго и нудно.
Ход битвы зависит от бесчисленного количества случайностей – вплоть до времени на ходе одного игрока и стороны, с которой нападёшь на монстра.
Баллиста стреляет, как в бреду. Катапульта мажет, как пьяная. Палатка лечит, как обкуренная. То есть, из четырёх машин адекватна только самая бесполезная – Подвода.
Зоркость – «это что вообще за х…» (с) +100500
В заклинаниях дело обстоит куда лучше, но и там есть дурость: Вызвать Корабль, Затопить Корабль, Минное Поле, Зыбучие Пески, Волшебное Зеркало. Туда же стоило бы отнести и Землетрясение, но я им вообще не пользуюсь, так что и не особо им раздражён.
Самый же идиотский и самый сложный в выпиливании пример рандомизации, который я знаю – отваживание героя ИИ от нападения на город. Знаете, как это бывает? Вот так. Жмём «Конец Хода». Прилетает откуда-то из темноты герой ИИ и захватывает твой пустой город. Перезагружаешься – то же самое. Сил оборонять город нет или же он слишком далёк от цивилизации, ходы твоего мага кончились. Хм, что делать… Делаем шажок каким-нибудь вообще левым героем-собирателем в любую сторону – просто, чтобы хоть что-то изменить в этом мире. Жмём «Конец Хода». В достаточно большом кол-ве случаев ИИ не приходит и захват отложен как минимум на ход. А за один ход можно уже город и укрепить, и спасти…

Что я буду делать в СОДе? Перезагружаться, перезагружаться и ещё раз перезагружаться.

Самое печальное, что этого же пути придерживаются и многие мододелы. Даже сам ВОГ напичкан случайностями. Достаточно вспомнить блокировку удара Драколича или дурацкий Рыболовный Колодец.

Вот обо всём этом и тема. Если вас раздражают бестолковые случайности оригинальной игры, подобные вышеприведённым, и вы хотите их как-то устаканить – укажите на них. Также мы может обсудить и решение этих проблем.

Решения бывают разные, в зависимости от типа случайности, и с этим надо быть деликатнее. В идеале: игрок просто не должен поначалу подозревать, что видимый рандом на самом деле – предопределённость – и перезагрузки ему не помогут.
Примеры разнообразных решений, уже реализованных в моде (также подлежат обсуждению):
1. Стартовые армии.
Герои всегда получают точное кол-во и наличие монстров из колонки Low в motraits.txt.
2. Жилища 1-го и 2-го уровня в городах.
Изначально была опция в MoP.ini (значения: 0 – без двеллингов, 1 – двеллинги только 1-го уровня, 2 – двеллинги 1-го и 2-го уровней). В связи с гномьей альтерветкой опция была недавно выпилена. Теперь будут только двеллинги 1-го уровня. Если появятся альтерветки и к первому уровню – то вообще старт пойдёт без жилищ.
3. Самопроизвольные завалы Подземных Ходов.
На старте карты в спец. таблице расписывается вся история самозавалов на год вперёд. Если год кончится – круг повторяется заново.
4. Генерация артефактов в ТА и ЧР.
В пост-инструкции артефакты генерируются в копию таблицы.
В начале каждой недели (первой в том числе) происходит копирование артефактов из копии в настоящую таблицу, а затем – снова генерация в копию, на следующую неделю.
5. Замена объектов при вогификации.
Простая арифметика: заменить 1/n объектов на карте другими. Порядковый номер объекта делится на n? Значит, заменяем.
6. Перемещения Бродячего Волшебника.
Ну тут вообще… Каждый Волшебник на карте имеет свою таблицу, куда записаны координаты 100 мест на карте, куда он может портануться. Сначала таблицы расписываются после размещения и подсчёта Волшебников. При телепортации объекта берутся координаты с начала таблицы, оставшийся массив координат сдвигается вперёд, а в конец дописываются новые сгенерированные координаты. Если место не подходит, происходит новый сдвиг и дополнение. Так что чистейший рандом может наступить только тогда, если все 100 локаций, ранее считавшиеся свободными, ВНЕЗАПНО оказались заняты. Да ну нафиг… Sm


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
20.09.2016 17:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #1466

(20.09.2016 16:53)tttt Wrote:  Я думаю что для мода Master of puppets норма три или больше абилок из за того, что ты ведь хочешь игру усложнить разве нет? Абилки существ усложняют игру и делаю более значимым опыт сушеств и продуманную игру. Абилки позволяют задуматся как действовать это тоже на пользу игре.

В MoP 2.1 MCREXPBON.TXT вообще сокращён до 520 строк - и это для 255 монстров. В среднем по 2 абилки на монстра, без особой халявы (да и скорость прокачки снижена примерно раз в 10). По-моему, в MoP 3.0 по-прежнему слишком халявная прокачка, надо будет потом её как-нибудь заменить после финального патча...
20.09.2016 19:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
tttt Offline

Posts: 53
Post: #1467

(20.09.2016 19:23)XEPOMAHT Wrote:  
(20.09.2016 16:53)tttt Wrote:  Я думаю что для мода Master of puppets норма три или больше абилок из за того, что ты ведь хочешь игру усложнить разве нет? Абилки существ усложняют игру и делаю более значимым опыт сушеств и продуманную игру. Абилки позволяют задуматся как действовать это тоже на пользу игре.

В MoP 2.1 MCREXPBON.TXT вообще сокращён до 520 строк - и это для 255 монстров. В среднем по 2 абилки на монстра, без особой халявы (да и скорость прокачки снижена примерно раз в 10). По-моему, в MoP 3.0 по-прежнему слишком халявная прокачка, надо будет потом её как-нибудь заменить после финального патча...
Я понимаю, что идёт борьба против случайностей, но ломать не строить, грустно
20.09.2016 20:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1468

Да кто или что мешает взять этот текстовик и отредактировать как тебе нравится?


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
20.09.2016 20:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
tttt Offline

Posts: 53
Post: #1469

(20.09.2016 20:13)MOP Wrote:  Да кто или что мешает взять этот текстовик и отредактировать как тебе нравится?
Image: 86225f2fd32dt.jpg
Не вижу файла MCREXPBON.TXT
20.09.2016 20:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1470

Да при чём здесь исходники. Прямо в игровом архиве h3mop.lod он лежит.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
20.09.2016 20:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group