Current time: 25.11.2024, 23:05 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Master of Puppets 3.07f
» последняя официальная версия от Мастера
Author Message
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1411

Да чтоб тебя. Достали эти недобитки перенумерации.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
13.09.2016 22:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
denspb Offline

Posts: 70
Post: #1412

Забавная непоследовательность поведения навыков при наличии их у обоих героев в городе:
- Estates: эффект складывается
- Строительство: берётся максимум.

Пожалуй, конечно, правильно было бы в обоих случаях умножать эффекты, но это требует аккуратной арифметики.

И да, при 10% навыке строительства всё ещё выплывают цены вроде 899 вместо 900.
14.09.2016 03:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
tttt Offline

Posts: 53
Post: #1413

Image: aadbf8767088t.jpgImage: 5dd2386bc0a3t.jpg
Было любопытно появление пятого уровня у замка в место четырёх, но пятый появляться не хочет почему то
14.09.2016 06:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1414

(13.09.2016 22:12)denspb Wrote:  Вопрос - а то, что командерский лук не даёт командеру умение стрелять (и совершенно бесполезен для командира без стрельбы) - это bug или feature? В WOG'е он даёт сперва стрельбу, а потом - стрельбу без штрафа.
Погоди-ка. Запутали меня. Ищущий Лук даёт командиру стрельбу только после 5-ти выигранных битв, о чём и написано в его описании в окне командира. И он действительно это делает.

(14.09.2016 06:01)tttt Wrote:  Было любопытно появление пятого уровня у замка в место четырёх, но пятый появляться не хочет почему то
Не предусмотрено игрой. Редактор для редактирования, а не добавления того, чего нет.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 14.09.2016 06:43 by MOP.)
14.09.2016 06:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
denspb Offline

Posts: 70
Post: #1415

(14.09.2016 06:42)MOP Wrote:  
(13.09.2016 22:12)denspb Wrote:  Вопрос - а то, что командерский лук не даёт командеру умение стрелять (и совершенно бесполезен для командира без стрельбы) - это bug или feature? В WOG'е он даёт сперва стрельбу, а потом - стрельбу без штрафа.
Погоди-ка. Запутали меня. Ищущий Лук даёт командиру стрельбу только после 5-ти выигранных битв, о чём и написано в его описании в окне командира. И он действительно это делает.

Gives "No Obstacle Penalty" plus "No Long-Range Penalty" after 25 victorious battles.
Устраняет штраф за препятствия, а также устарняет штраф за дистанцию после 25 выигранных битв.

Где тут что-то про "даёт стрельбу через 5 битв"?

Кстати, опечатка: уст*ар*няет->уст*ра*няет
14.09.2016 11:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #1416

(14.09.2016 11:59)denspb Wrote:  Где тут что-то про "даёт стрельбу через 5 битв"?
Вот тут.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 14.09.2016 12:29 by igrik.)
14.09.2016 12:28
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
tttt Offline

Posts: 53
Post: #1417

MOP
Image: 6e21071f7d67t.jpg
Колос ведь есть, но построить его тоже нельзя.
Может ты в будущем улучшишь редактор, что бы он по мимо редактирования, всё же добавлял
14.09.2016 13:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
denspb Offline

Posts: 70
Post: #1418

Ксати, баг:
Есть командер, у командера есть лук, который даёт ему стрельбу.
У героя надет артефакт для взрывающихся стрел. Стрелы командера не взрываются, у остальных стрелков - взрываются.
14.09.2016 14:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #1419

(14.09.2016 13:50)tttt Wrote:  Колос ведь есть, но построить его тоже нельзя.
Мануал читали? Граали в моде отключены.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 14.09.2016 14:23 by igrik.)
14.09.2016 14:23
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1420

*Берёт denspb за шиворот и ведёт к мануалу. Говорит: читай!
Quote:Зелье Взрывающихся Стрел
Зелье Смертоносных Стрел
...
Оба этих артефакта могут быть надеты лишь в слот "Разное 1", что исключает их одновременное применение.
Воспользоваться этими артефактами могут лишь юниты, имеющие один из перечисленных далее типов снаряда: AMMO_Лучник (0), AMMO_Эльф (2), AMMO_Мастер-Гремлин (3), AMMO_Медуза (8), AMMO_Орк (9), AMMO_Циклоп (10), AMMO_Ящер (11), Хоббит (13), AMMO_Катапульта (14), AMMO_Баллиста (15), AMMO_Кентавр (17), AMMO_Капитан_Кентавров (18), Пушкарь (19). Узнать, какой тип снаряда имеет существо, можно, открыв редактор существ.
А потом спрашивает: какого типа снаряд у твоего командира?*


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
14.09.2016 14:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
denspb Offline

Posts: 70
Post: #1421

(14.09.2016 14:25)MOP Wrote:  *Берёт denspb за шиворот и ведёт к мануалу. Говорит: читай!
Quote:Зелье Взрывающихся Стрел
Зелье Смертоносных Стрел
...
Оба этих артефакта могут быть надеты лишь в слот "Разное 1", что исключает их одновременное применение.
Воспользоваться этими артефактами могут лишь юниты, имеющие один из перечисленных далее типов снаряда: AMMO_Лучник (0), AMMO_Эльф (2), AMMO_Мастер-Гремлин (3), AMMO_Медуза (8), AMMO_Орк (9), AMMO_Циклоп (10), AMMO_Ящер (11), Хоббит (13), AMMO_Катапульта (14), AMMO_Баллиста (15), AMMO_Кентавр (17), AMMO_Капитан_Кентавров (18), Пушкарь (19). Узнать, какой тип снаряда имеет существо, можно, открыв редактор существ.
А потом спрашивает: какого типа снаряд у твоего командира?*

Верно.

Но я пришёл с другой стороны:

"Gives your shooters (except those with magical ammunition) the Fireball attack."
У командира стрелы не магические. Следовательно, чтобы логика была последовательной, к стрелам командира оно тоже должно применяться. То есть "мануал для пользователя", а не "пользователь для мануала".

Если это действительно сложно сделать в коде, но тогда стоит внести эту особенность в описание артефакта: except those with magical ammunition and commanders, но последовательнее было бы включить тип снаряда командира в список разрешённых.
14.09.2016 14:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
tttt Offline

Posts: 53
Post: #1422

(14.09.2016 14:23)igrik Wrote:  
(14.09.2016 13:50)tttt Wrote:  Колос ведь есть, но построить его тоже нельзя.
Мануал читали? Граали в моде отключены.
Да читал, но редактор городов всё что то должен же делать,
вполне логично если все здания построены, разрешить колос, так как действительно грааля нет и здание остаётся не удёл.
Колос есть, редактор вполне должен его активировать,а иначе зачем колос,функциональность которого получить не возможно?!
14.09.2016 14:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #1423

denspb, не все командиры стреляют стрелами. Тогда по логике получается, что одни будут стрелять разрывными стрелами, а другие нет. Разве это правильно?

(14.09.2016 14:42)tttt Wrote:  Да читал, но редактор городов всё что то должен же делать,
вполне логично если все здания построены, разрешить колос, так как действительно грааля нет и здание остаётся не удёл.
Колос есть, редактор вполне должен его активировать,а иначе зачем колос, функциональность которого получить не возможно?!
Граали отключены. И точка. Зачем "что-то" разрешать, если это "что-то" намерено запретили в игре.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 14.09.2016 14:47 by igrik.)
14.09.2016 14:43
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1424

Редактор не формирует древо строений, он занимается зависимостями. Грааль же недоступен в экране постройки, как всегда (кто-то его видел там, что ли, даже если Грааль установлен?). Некротрон, кстати, тоже встроен неполноценно, номер его здания тупо подставляется игроку в тот момент, когда он заходит в таун-холл.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
14.09.2016 14:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
denspb Offline

Posts: 70
Post: #1425

(14.09.2016 14:43)igrik Wrote:  denspb, не все командиры стреляют стрелами. Тогда по логике получается, что одни будут стрелять разрывными стрелами, а другие нет. Разве это правильно?
Да, это я не учёл.
Тогда надо привести документацию (in-game описание артефакта) в соответствие с кодом, чтобы не было удивления почему не действует у командиров со стрелами оно не работает. =)
14.09.2016 14:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group