Current time: 29.11.2024, 13:22 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA Scripts 1.46f
» Скриптпак/мод для ERA 2.9.12+
Author Message
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #706

(02.09.2016 11:28)Elzivir Wrote:  До идеала не хватает только, чтобы при массовых заклинаниях шанс крит. попадания рассчитывался для каждого существа отдельно с добавлением соответствующей анимации этому существу. Мечты, мечты... 147
Нормально с точки зрения баланса, но плохо с точки зрения физической логики. Допустим почему, к примеру, вдруг огненный шар станет жарче в каком-то своем месте, причем не обязательно в эпицентре. С чего кольцо холода станет холоднее на каких-то отдельных фрагментах дуги окружности. Гораздо более логично, что благодаря колдовскому везению сразу на всей своей площади огненное заклинание стало горячее, а водное холоднее.

(02.09.2016 11:28)Elzivir Wrote:  По поводу маленького шанса на крит. У себя в файле я увеличил шанс крита с 5% до 10% за каждый навык Волшебства и специализацию. Зато уменьшил силу крита со 100% до 50%.
Теперь специалисты по Волшебству довольно часто критуют, что делает выбор героев с данной специализацией весьма желаемым.
Не совсем понял, почему выбор специалиста по волшебству с 20% (при эксп. волшебстве) нанести +100% урона существенно менее желаем, чем с 40% нанести +50% урона. Я понимаю в целом, что речь о том, что стеки ограничены определенным здоровьем и слишком мощный магический удар не отнимет здоровья больше, чем у стека есть по факту. Но этот фактор не столь существенен. Кстати говоря оригинальная боевая удача дает как раз удвоение физического урона, а не увеличение на 50% и с вероятностями 4.2, 8.3, 12.5%, что даже меньше 5, 10, 15%.
03.09.2016 16:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 263
Post: #707

Heromant, я не говорю, что "физическая логика" для меня не важна, просто по приоритету "баланс" у меня в списке стоит несколько выше. К тому же для меня более интересен вариант, когда применяя массовое заклинание, под крит могут попасть от 0 до ... юнитов, что добавляет интереса в геймплее. Даже если Армагеддон кританет, в конце концов, будет не так больно, как если бы крит прошел сразу на всех (он и без всякого крита сам по себе неплохо выносит). А подверженность каких-то отдельных юнитов магич. криту всегда можно списать на их слабый иммунитет в данный момент времени. Так что, тут и с точки зрения "физической логики" все в порядке.

Теперь по поводу шанса и силы крита. Я не потому увеличил шанс, что уменьшил силу, а потому, что мне просто по игре показался коэффициент 15-20% слишком маленьким. Даже у специалиста крит по умолчанию проходил слишком, на мой взгляд, редко (не хорошо для героя, который сделал ставку на магию). А силу крита я снизил еще до этого, т.к. формулы практически всех заклинаний у меня изменены и по ним выходило, что если оставить силу крита +100%, то все ударные спеллы (пусть и шансово) с лихвой перекрывают заклинания призыва аналогичного уровня (к слову, +50% тоже перекрывает, но это более сбалансированный вариант, а по поводу своего отношения к данному фактору я уже упомянул выше). К тому же, в моей сборке бонус от сфер стихий (еще +50%!) распространяется лишь на боевую магию (элементалы "отдыхают"). Использую модифицированную систему магии на основе "ReMagic" Algor'a. Если кому будет интересно взглянуть на SPTRAITS.txt - могу скинуть файл.

P.S. Кстати говоря, оригинальная боевая удача как раз-таки не дает удвоение физического урона, а всего +50%.
(This post was last modified: 03.09.2016 22:00 by Elzivir.)
03.09.2016 19:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #708

Всем привет!
Извиняюсь за длительное отсутствие, просто наконец-то решил устроить себе полноценные летние каникулы. Итог - два с половиной месяца чистого, ничем не замутненного кайфа Rolleyes

По теме: все написанное за время моего отсутствия прочитал и более-менее осмыслил. Перед уходом что-то у меня уже было сделано, но конкретно для допила опций "Усиленное сопротивление" и "Критическое волшебство" не хватает корректной работы !!MR:N. У Bers'а, как я понимаю, тоже отпуск (да еще какой!), так что новой стабильной версии Эры в фиксом этого ресивера нет.
Отсюда вопрос: можно ли в !?MR получить номер отряда каким-то другим/хитрым образом?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
06.09.2016 00:41
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #709

А код Дьякона или кого-то там разве не работает?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
06.09.2016 01:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #710

(06.09.2016 01:12)gamecreator Wrote:  А код Дьякона или кого-то там разве не работает?
© sergroj
Вместо MR:N для TE


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 06.09.2016 01:21 by igrik.)
06.09.2016 01:17
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #711

Хм, не знал про такой. Спасибо, попробую.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
06.09.2016 09:53
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 263
Post: #712

Algor, с возвращением! 120

Тут пока тебя не было "стол заказов" изрядно пополнился. Боюсь, как бы ты , увидев все это, не ушел во внеочередной отпуск... Ab

По теме: может глянешь, как появится относительно свободное время, на опцию "Balanced Starting Army". Там вроде совсем немного надо исправить (просто где-то опечатка). Скрипт перестает работать уже с начала 2-ой недели. Пытался исправить своими силами, но знаний и опыта у меня пока "не хватат".
06.09.2016 12:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #713

(06.09.2016 01:17)igrik Wrote:  
(06.09.2016 01:12)gamecreator Wrote:  А код Дьякона или кого-то там разве не работает?
© sergroj
Вместо MR:N для TE
очень странно, потому как мне почему-то помнится, Bers делал фикс то ли в ERA, то ли отдельным bin-патчем (?), потому как кода в обход кривости MR:N в нынешнем ФМ уже нет (а раньше был)
Scratch_one-s_head Unsure Lupa
06.09.2016 14:46
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
KAVASAKY Offline

Posts: 37
Post: #714

Я вот подумал о заклинании "Кольцо холода". Примечательно оно тем, что не действует на центральную ячейку. И здесь им можно интересно играть - например, атакавать всех, окруживших твоего стрелка, супостатов. Но вот беда - защитить таким образом грифонов али едирогов, ввязавшихся в заварушк, не выйдет.
Я понимаю, что оно территориальное, а не целевое. Но нельзя ли как-нибудь так сделать, чтобы в случае, когда в центре оказывается жопа или морда твоего двуклеточного юнита, оно срабатывало на 8 клеток вокруг него (пусть и с разделённым на 8, а не на 6 клеток общим уроном) и не наносило ему урона?
Анимация - или 2 кольца холода или вытянутое по горизонтали одно кольцо.
(This post was last modified: 11.09.2016 17:35 by KAVASAKY.)
11.09.2016 17:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #715

Algor, "Фикс бага SoD с уменьшением количества монстров с грейженым отрядом на кол-во грейженых существ при проигрыше героя" можно решить через !!UN:C4899920/1/8; (оригинал 1)
Там в коде происходит проверка на кол-во стеков атакуемых нейтралов, и если их больше одного, то есть шанс (Random(1, 100) <= 50) появления апгрейда. Тут мы эту проверку выставляем "если больше восьми", чего в игре произойти не может.
Правда грейд в стеках никогда не появится.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 12.09.2016 16:18 by igrik.)
12.09.2016 16:09
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #716

igrik, ну это все-же не то, согласись. Тут ты просто запрещаешь появление грейда.

KAVASAKY, у меня были такие мысли про кольцо льда, в рамках ReMagic есс-но, но тут основная проблема с ИИ. Научить его пользоваться этим вряд ли получится (как минимум, у меня), а давать еще одно преимущество человеку как-то не хочется.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
12.09.2016 22:24
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
KAVASAKY Offline

Posts: 37
Post: #717

Algor, а по какому принципу ИИ сейчас выбирает место применения заклинания? Абстрактно можно предположить, что для любой позиции заклинания на поле боя считается наносимый урон, а потом выбирается позиция с наибольшим его значением. В этом случае эту величину можно рассчитать самому, учитывая новую специфику заклинания. А потом передать результат вычислений ИИ. Но это абстрактные и очевидные размышления - я понятия не имею как там всё на самом деле крутится )
(This post was last modified: 13.09.2016 08:28 by KAVASAKY.)
13.09.2016 08:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
swallowmee Offline

Posts: 72
Post: #718

(21.08.2016 02:46)Heromant Wrote:  Сначала на свои вопросы:
Если запускать компанию через общий диалог выбора компаний, а не через "Возрождение Эрафии"/"Клинок Армагедона" - приведённые выше баги уходят, вылетов становится меньше. Играть только нужно с "Era 2.47 alpha 4".

По поводу сопротивления. В новом скрипте Algor-а помимо стандартной гном-составляющей появляется (5-10-15-20)% голем-составляющая. Причём, если гном-составляющая складывается с сопротивлением того же гнома, то голем-составляющая убавляет урон на процент, соответствующий уровню навыка от уже уменьшенного природным сопротивлением голема урона. То есть даже алмазный голем, если для него не сработает гном-составляющая будет по-прежнему нести урон примерно 4% вместо 5% от номинального.

Крайне не рекомендую пользоваться "родными" вог-овскими скриптами "Измененя вторичных навыков" кроме "Поиск пути". Одни из них вообще не функционируют (Волшебство II), другие крайне забагованы и почти все не втиснуты не учитывая контекст игры. То есть все или почти все из них на поверку ни учитывает соответствующие специализации героя и/или артефакты, влияющие на уровень навыка.

В скриптах Алгора ситуация противоположная, хотя далеко не все из них мне нравятся. Поэтому не рекомендую использовать в частности "Сопротивление II" как само по себе, так и вместе со скриптом Алгора "Усиленное сопротивление", хотя к последнему нареканий нет никаких.

Теперь по поводу несрабатывания неудачи. Тут коротко - вроде всегда срабатывает и по анимации и по логу и по фактическому урону. Нужен сейв игры и обязательно текущий задействованный файл настроек settings.dat и list.txt со списком активных модов. Также версию era.dll - если не знаете, то хотя бы размер в килобайтах. Тогда можно будет предметно говорить, почему не срабатывает у Вас. Возможен конфликт с каким-то другим активным скриптом.

PS. При тщательной настройке выглядит интересней и даже сбалансированнее Hota. Играть приятно. Правда кое что напильником допиливать приходится.

Полностью согласен насчет WoG + EraScripts - это вершина того что делалось в плане вога с 2004 года, причем в отличии от Hota здесь всё можно всё собрать канонично, с учетом особенностей еры и скриптов 1.22 можно перепроходить все карты и все кампании заново ибо геймплей существенно интереснее - это и есть реально новая жизнь третьей части

С удачей по-прежнему беда - файл era.dll весит 216кб и дата изменения 18.07.2013, у файла list.txt содержимое такое : WoG
Secondary Skills Scrolling
Darkened Players
Original Interface
WoG Rus
ERA scripts Rus

Куда присылать settings.dat и тестовый сейв ?
14.10.2016 17:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #719

(14.10.2016 17:26)swallowmee Wrote:  С удачей по-прежнему беда - файл era.dll весит 216кб и дата изменения 18.07.2013, у файла list.txt содержимое такое : WoG
Secondary Skills Scrolling
Darkened Players
Original Interface
WoG Rus
ERA scripts Rus

Куда присылать settings.dat и тестовый сейв ?

Выложите куда-нибудь, например на Яндекс диск, откройте всем для доступа. Приведите здесь ссылки. На моды, кроме обсуждаемого здесь и WoG дайте тоже ссылки на скачивание на ту же версию, что у вас, или тоже выложите.
14.10.2016 23:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
swallowmee Offline

Posts: 72
Post: #720

(14.10.2016 23:26)Heromant Wrote:  Выложите куда-нибудь, например на Яндекс диск, откройте всем для доступа. Приведите здесь ссылки. На моды, кроме обсуждаемого здесь и WoG дайте тоже ссылки на скачивание на ту же версию, что у вас, или тоже выложите.

Спасибо, теперь буду знать на будущее(куда выкладывать). В общем вечер прошел продуктивно, я поотключал весь функционал кроме необходимого (вог, вог рус) , переустановил все плагины , и опция заработала корректно за исключением отображения текста в логе - то есть появляется сообщение что Древние Чудища наносят удачный удар (сообщение бежевым цветом), а далее Древние Чудища наносят урон (и тут значение как будто удача и не сработала), причем надпись полностью белая из чего я заключаю, что просто в лог вызывается непересчитанное значение, но это конечно уже не столь критично, главное что технически урон действительно делится и умножается как надо и что хорошо что именно итоговый с учетом модификаторов. В этой связи как раз вспомнилась проблема с двойным уроном рыцарей смерти, который игнорирует напрочь и превышение атаки над защитой и удачу( при допустим 40 атаки у рыцарей и 10 защиты врага становится уже не двойным а 1,4x., то бишь 60 процентов бонуса отсутствует, а если это удачный удар, то бонус за удар смерти получается еще меньше. Если это реально пофиксить скриптом отдельным или зашить в опцию 767, то было конечно здорово. Всё-таки прогресс в этом плане налицо - наконец-то реализован incorporeal (блок) призраков (опция 822), элементальная природа фениксов (опция 781) итд, вообще было бы целесообразным составить список багов(в виде таблицы например) и придать им статус - допустим: устранен/ не устранён но есть возможность / не устранён и нет возможности. Можно начать с самых очевидных аля паралич скорпикор на стальных големов или драконов-призраков или окаменение медуз на тех же драконов-призраков .
15.10.2016 03:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group