Current time: 22.11.2024, 18:57 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Master of Puppets 3.07f
» последняя официальная версия от Мастера
Author Message
denspb Offline

Posts: 70
Post: #1351

А в чём заключается специализация Гаспара (который специалист по удаче)?
Текст говорит, что он получает +5% к удаче.
Как это применимо
1) В бою
2) В рассчёте городских реликвий?

На примере героя 8 уровня, 2го уровня удачи, и наличия артефактов на +4 удачи.
08.09.2016 19:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
denspb Offline

Posts: 70
Post: #1352

И ещё:
3) Применяется ли при рассчёте вероятности реликвии бонус от Удачливой Земли?
4) Если у героя был бонус +1 удачи к ближайшей битве - учитывается ли он при рассчёте вероятности получения реликвии в этой битве, или он снимается раньше, как только битва окончена?
08.09.2016 19:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1353

На этом уровне с Продвинутой Удачей бонуса специальности ещё нет (2*0.01*(100+8*5)) = 2,8 -> 2. Вот с Экспертной - +1.
Максимально (на 74-ом уровне) герой может развить специальность до +13. То же относится к Маркусу - спецу по БД.
Это оригинальные содовские специальности, которые не были даны ни одному герою ввиду бесполезности их там - из-за пределов +3 и -3.

(08.09.2016 19:31)denspb Wrote:  И ещё:
3) Применяется ли при рассчёте вероятности реликвии бонус от Удачливой Земли?
4) Если у героя был бонус +1 удачи к ближайшей битве - учитывается ли он при рассчёте вероятности получения реликвии в этой битве, или он снимается раньше, как только битва окончена?
Всё учитывается перед битвой с участием оригинальной сод-функции получения абсолютной удачи героя.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 08.09.2016 19:39 by MOP.)
08.09.2016 19:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #1354

(08.09.2016 15:51)MOP Wrote:  Ужас какой-то. Понял, почему подсветка сохранения в MoP работает лишь наполовину - потому что в нём вообще не запоминается последнее выбранное сохранение в диалоге загрузки.
И тут я смутно припомнил, как годы назад, когда был совсем ещё несмышлёным, сдуру удалил какую-то огромную функцию, чтобы написать там свой код. Посмотрел наспех - вроде ничего плохого не вышло. Ан нет, вышло... боком.
Я б восстановил её, но не помню ни адреса, ни вызова, ни что там было мной накодено... вообще ничего. И как её искать - тоже непонятно.
Хм, а просто отсортировать сохраненки по времени изменения в обратном порядке не получится?


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
08.09.2016 23:58
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #1355

Хм, а забавно получается, когда воюет один из супругов, но ему опыта на подъем уровня не хватает, зато хватает другому. В первый раз я подумал, что у меня крыша поехала Sm


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
09.09.2016 00:04
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
denspb Offline

Posts: 70
Post: #1356

(09.09.2016 00:04)Ivor Wrote:  Хм, а забавно получается, когда воюет один из супругов, но ему опыта на подъем уровня не хватает, зато хватает другому. В первый раз я подумал, что у меня крыша поехала Sm
Или (если играть с командером людей) когда это коммандер супруга левелится.
09.09.2016 00:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #1357

(08.09.2016 16:06)Ivor Wrote:  ... Воздух в приоритете, а на эксперте воздуха ускорялка от командира тоже массовая.
Ты уверен? Что-то я такого не наблюдал. Массовость есть только на магической земле.
(08.09.2016 23:58)Ivor Wrote:  Хм, а просто отсортировать сохраненки по времени изменения в обратном порядке не получится?
Это уже не то. А подсветки явно не хватает.

Мастхэв двойной клик на иконке навыка командира при получении им уровня.
Даблмастхэв автоматический сейв перед битвой. И черт с теми МП.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 09.09.2016 01:17 by igrik.)
09.09.2016 01:16
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1358

(09.09.2016 01:16)igrik Wrote:  
(08.09.2016 16:06)Ivor Wrote:  ... Воздух в приоритете, а на эксперте воздуха ускорялка от командира тоже массовая.
Ты уверен? Что-то я такого не наблюдал. Массовость есть только на магической земле.
Угу, командир, как и прочие существа-кастеры, колдует всегда на продвинутом (за исключение соотв. почвы, что для баланса не значительно).


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
09.09.2016 10:49
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
denspb Offline

Posts: 70
Post: #1359

Может быть в диалоге реликвий сделать третий вариант значка - "Реликвия уже есть в городе"? Жёлтый/оранжевый знак "остановка запрещена".
А то очень неудобно получается вспомнить какие 15 из реликвий уже построены, а какие-нет.
Можно заодно так же помечать те строения, которые уже есть в городе (конюшни/университет/...).
09.09.2016 11:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #1360

Про командира - проверю.

Наконец-то сумел сформулировать для себя, что не так получилось в моде. Инфляция ценностей.

Знакомый по стандартным Героям баланс выгоды/опасности (вероятности потерь) на привычной комбинации: 160%, монстры - сильные полетел ко всем чертям.
БОльшая часть объектов на карте охраняется куда сильнее, чем ожидаемая от них выгода. Проще их игнорировать и пробивать то, что пробиваемо, при этом разумно охраняется и выгодно, в первую очередь - склепы.

Ну нафига мне пробивать охрану какой-нибудь импятни, в которой 52 улучшенных кентавра, 35 фавнов и 30 эльфов с моей армией в 90 гремлинов и полутора десятками горгуль?


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
09.09.2016 22:09
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1361

Ivor, не пойму тебя. Вроде говорил, что смешанные нейтралы это гуд, теперь оказалось, что они всё портят...
В RtL бралась за основу формулы 1/3 Fight Value исходного отряда. Сказали, что это слабо. В Battery берётся полная Fight Value. Выходит, сильно. Эврика! Пусть будет 1/2.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 10.09.2016 04:56 by MOP.)
10.09.2016 04:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #1362

Не-не-не, ты меня не понял! Смешанные нейтралы - супергуд. Проблема не в них, а в перекачанной охране мелких и не особо нужных объектов.
Можно ли в моде поменять ценности некоторых объектов и, соответственно, их охрану? Например, уменьшить ценность импятни с 5000 до 2000?

Quote:В RtL бралась за основу формулы 1/3 Fight Value исходного отряда. Сказали, что это слабо.
Хм, узнать бы, на каких настройках играли.. Собственно, и RtL эта проблема чувствовалась, но в новой версии проявилась особенно ярко.
Может, и завязать процент Fv для смешанных нейтралов на настройку силы монстров в параметрах генерации рандомок?
Например,
Сильные монстры - 1
Нормальные - 1/3
Слабые - 1/10


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
10.09.2016 11:07
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1363

Итак, спустя более чем три года с начала разработки, большую часть из которых проект находился в наглухо замороженном состоянии, мы готовы представить Вам продолжение культовой модификации.

МИРОВОЙ РЕЛИЗ
Image: h_1473487387_8638546_b68bfaffa9.png
Heroes of Might and Magic III – Master of Puppets
v. 3 Battery

Требования к ОС: Windows xp и выше, Wine или ExaGear.
Требования к архитектуре: поддержка процессором SSE2.
Установка: распаковка архива в папку с SoD/Complete/WoG/TE/ERA/HotA и более поздними аддонами. Язык игры, на которую устанавливается мод, значения не имеет. Остерегайтесь кастрированных версий.
Поддержка HD-мода: отсутствует.

Изменения по сравнению с предыдущей версией (очень кратко):
- практически полная двуязычность игры (английский/русский) и редактора карт
- 16 новых существ
- 17 новых артефактов
- 2 новые городские реликвии
- 3 новых хранилища существ
- 1 новое заклинание
- 1 новый накладной ландшафт
- изменения в геймплее
- новые опции
- очередные улучшения интерфейса
- некоторые улучшения графики
- исправления багов предыдущей версии, а также WoG и SoD.

Прямая ссылка на скачивание


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
10.09.2016 11:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1364

(10.09.2016 11:07)Ivor Wrote:  Можно ли в моде поменять ценности некоторых объектов и, соответственно, их охрану? Например, уменьшить ценность импятни с 5000 до 2000?
Можно.

Quote:Собственно, и RtL эта проблема чувствовалась, но в новой версии проявилась особенно ярко.
Ну это естественно: в три раза ведь больше существ выходит.
Пока в релизе сверху я сделал, как и говорил: параметр = 1/2. Если будут проблемы - вернёмся к этому вопросу.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
10.09.2016 11:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #1365

(10.09.2016 11:11)MOP Wrote:  МИРОВОЙ РЕЛИЗ
Ну наконец то!20 Поздравляю с завершением долгих трудов.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 10.09.2016 16:06 by igrik.)
10.09.2016 15:50
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group