Current time: 30.11.2024, 00:38 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Master of Puppets 3.07f
» последняя официальная версия от Мастера
Author Message
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #1321

Эмм, может всё-таки не надо выбор типа командира? Да, раньше я предлагал такую фичу, а вот сейчас подумываю что это лишнее.
Потому что командиры болота (в лейте адская машина, в начале - имба с ускорением) и темницы (кучи золота) в фаворе.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 05.09.2016 21:21 by igrik.)
05.09.2016 21:19
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
denspb Offline

Posts: 70
Post: #1322

(05.09.2016 20:57)MOP Wrote:  Если повезет, я завтра поделюсь самим инсталлятором Battery, которого сегодня наполовину собрал. Если, конечно, есть время не только переводить, но и участвовать в бета-тесте.
И это тоже.
Но наличие параллельных текстовиков на русском и английском поможет быстрее и точнее перевести мануал.
05.09.2016 21:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1323

(05.09.2016 21:19)igrik Wrote:  Эмм, может всё-таки не надо выбор типа командира? Да, раньше я предлагал такую фичу, а вот сейчас подумываю что это лишнее.
Потому что командиры болота (в лейте адская машина, в начале - имба с ускорением) и темницы (кучи золота) в фаворе.
Совершенно такие же мысли. Хотя я бы и Суккуба сюда приплюсовал.
Если не покатит - то либо командиров уравняем, либо выбор выпилим. А пока дадим игрокам немного насладиться.

denspb Wrote:Но наличие параллельных текстовиков на русском и английском поможет быстрее и точнее перевести мануал.
Вот там-то как раз всё и параллельно: два лода - h3mopRUS.lod и h3mopENG.lod. В них все файлы локализации.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 05.09.2016 21:29 by MOP.)
05.09.2016 21:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1324

Хм, обсуждение командиров в группе vk показывает пока, что всем нравятся разные.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
05.09.2016 21:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #1325

MOP Wrote:Хм, обсуждение командиров в группе vk показывает пока, что всем нравятся разные.
Да? Это хорошо. Значит нет заезженных однообразных схем.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
05.09.2016 21:35
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
denspb Offline

Posts: 70
Post: #1326

Комментарии к мануалу:
Quote:1) Герои могут ходить без армии. Требование оставить в армии хоть одно существо повсеместно деактивировано. В
случае, если герой начал битву, не имея ни армии, ни командира, за него на поле боя выступает 1 Вор.
Неплохо бы указать какой будет запас хода у такого героя.
Quote:11) Существа в городах, не имеющих Лембаса, могут накапливаться только до определенного предела:
Возможно, лучше сформулировать в терминах недельного прироста (он отображается в интерфейсе), а не месячного.
Плюс указать применяется ли это ограничение на внешние жилища (при включённом накоплении существ).
Quote:14) Во всех случаях герой может колдовать только тогда, если у него есть Книга или же свиток с требуемым
заклинанием.
Включает ли это разные артефакты вида "Все заклинания К-го уровня" / книги заклинаний?
Quote:Геймплей:Восстановление маны:
Герой без навыка Мистицизм и вне пределов города восстанавливает теперь 10 очков маны в день. Мистицизм же
позволяет восстановить 20 / 30 / 40 очков в зависимости от развития навыка.
Приведённое описание конфликтует с описанием навыка мистицизм (10/15/20).

Для новых (да и для старых тоже) объектов было бы полезно знать "ценность" при генерации rmg-карты.

Багрепорты (Для версии 2.0, что-то возможно уже исправлено):
* в предыдущей версии если сначала убить героя ИИ в поле, а потом занять его ближайший к той точке замок, то герой ИИ возраждался на коновязи этого замка. Часто - тут же ломился в замок. Возможно при захвате замка надо "перепривязать" героев.
* Артефакт "Колчан Стрел" увеличивает количество выстрелов не только у героя, но и у противника.

(05.09.2016 21:31)MOP Wrote:  Хм, обсуждение командиров в группе vk показывает пока, что всем нравятся разные.

Для любителей uber-коммандеров можно сделать ещё одну реликвию, которая позволит коммандеру выучить 5/6 навык.
(This post was last modified: 05.09.2016 22:21 by denspb.)
05.09.2016 22:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #1327

(05.09.2016 22:18)denspb Wrote:  Для любителей uber-коммандеров можно сделать ещё одну реликвию, которая позволит коммандеру выучить 5/6 навык.
Лучше не надо, какой мне от неё толк? 118


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
05.09.2016 22:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #1328

(05.09.2016 21:26)MOP Wrote:  Если не покатит - то либо командиров уравняем, либо выбор выпилим. А пока дадим игрокам немного насладиться.
Тогда может добавить еще кнопку случайный выбор командира в этот диалог?
Подтверждаю баг с "Колчаном стрел".


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
06.09.2016 00:44
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1329

(05.09.2016 14:27)MOP Wrote:  Image: 18afb0b494b1.png

А нужна ли вообще в этом диалоге кнопка отмены? Можно ведь просто тыкнуть на текущего командира (ну и Esc как отмену тоже оставить). А командиров разместить квадратом 3х3.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
06.09.2016 00:56
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
denspb Offline

Posts: 70
Post: #1330

denspb Wrote:Но наличие параллельных текстовиков на русском и английском поможет быстрее и точнее перевести мануал.
Вот там-то как раз всё и параллельно: два лода - h3mopRUS.lod и h3mopENG.lod. В них все файлы локализации.
[/quote]

Начало моего перевода
Перевёл пока секции про направленность мода и про редактор карт.
06.09.2016 05:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
denspb Offline

Posts: 70
Post: #1331

Вопрос по мануалу (и возможный баг):

В разделе Боевой Дух, Удача, Сопротивление говорится что
Quote:БД и Удача теперь могут варьироваться в пределах от +25 до -25
В описании Удачи сказано:
Quote:Без навыка шанс получения городской реликвии после битвы с бродячими монстрами равен 1/20. Навык Удачи вычитает от знаменателя 2/4/6, затем от него вычитается общий показатель Удачи героя (обусловленный артефактами, бонусами объектов, специализацией и т.д.), кроме бонуса навыка. Для ИИ от знаменателя вычитается также уровень сложности игры (0...4).
Тут не возникнет деления на 0? А если 20-навык-остальные бонусы вообще окажется отрицательным? Каково поведение в этом случае?
06.09.2016 05:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1332

(05.09.2016 22:18)denspb Wrote:  Неплохо бы указать какой будет запас хода у такого героя.
Добавил: "Герой без армии в начале дня имеет запас хода в 2000 очков передвижения (не включая бонусы Логистики и объектов).".
(05.09.2016 22:18)denspb Wrote:  Возможно, лучше сформулировать в терминах недельного прироста (он отображается в интерфейсе), а не месячного.
Изменил на:
"4 недельных прироста — если в городе есть только Форт,
6 недельных приростов — если в городе построена Цитадель,
8 недельных приростов — если в городе построен Замок."
(05.09.2016 22:18)denspb Wrote:  Плюс указать применяется ли это ограничение на внешние жилища (при включённом накоплении существ).
Там ясно указано, что "в городах", так что на внешние жилища не распространяется.
(05.09.2016 22:18)denspb Wrote:  Включает ли это разные артефакты вида "Все заклинания К-го уровня" / книги заклинаний?
Только свитки и Книга Заклинаний. Собственно, после "Книга" и стоит добавить "Заклинаний" для конкретности.
(05.09.2016 22:18)denspb Wrote:  Приведённое описание конфликтует с описанием навыка мистицизм (10/15/20).
Описание навыка - правильное, в статье о восстановлении маны - неправильное.
(05.09.2016 22:18)denspb Wrote:  Для новых (да и для старых тоже) объектов было бы полезно знать "ценность" при генерации rmg-карты.
Для новых можно указать разве только ценности хранилищ, где каждому она прописана отдельно. Артефакты же, существа и двеллинги генерируются вкупе со стандартными по единой схеме. А остальные новые объекты что-либо заменяют, а не генерируются.

(05.09.2016 22:18)denspb Wrote:  * в предыдущей версии если сначала убить героя ИИ в поле, а потом занять его ближайший к той точке замок, то герой ИИ возраждался на коновязи этого замка. Часто - тут же ломился в замок. Возможно при захвате замка надо "перепривязать" героев.
То есть, ИИ возрождался на этой Коновязи города уже после того, как город был захвачен?
В коде нет никакой особой "привязки". Ищется лишь город, принадлежащий хозяину поверженного героя и имеющий незанятую Коновязь. Если такового нет - ищется у возможных союзников.
(05.09.2016 22:18)denspb Wrote:  * Артефакт "Колчан Стрел" увеличивает количество выстрелов не только у героя, но и у противника.
Точно, первый сверху отряд врага получал бонус. А всё из-за маленькой ошибки в цикле - условие "больше" вместо "равно".


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 06.09.2016 06:25 by MOP.)
06.09.2016 05:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1333

(06.09.2016 05:47)denspb Wrote:  Тут не возникнет деления на 0? А если 20-навык-остальные бонусы вообще окажется отрицательным? Каково поведение в этом случае?
Нет, деления на 0 не возникнет, потому что там вовсе нет никакого деления. Бонусы Удачи лишь уменьшают диапазон генерации случайного числа.
1) Берётся число как база = 20
2) От него вычитаются бонусы навыка Удачи (2/4/6 в зависимости от уровня навыка).
3) Вычитается абсолютная Удача героя, но без учёта навыка Удачи (ибо уже учтена). Соответственно, если у героя есть отрицательные бонусы, число не уменьшится, а возрастёт. На возрастание числа предела нет.
4) Если число получилось меньше 1 - устанавливаем его как 1.
5) Генерируем случайное число в пределах от 1 до полученного в ходе предыдущих расчётов значения.
6) Если сгенерированное число = 1, то запускаем функцию генерации номера городской реликвии, которой у героя ещё нет.

Как видим, никакого деления и отрицательных значений. Если у героя общий бонус Удачи +20 или больше - он просто всегда будет получать реликвию.
Число 20 как база взято для круглости бонуса навыка Удачи (ибо 2/4/6 от 20 составляют 10/20/30%).

Сам еврейский код:


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 06.09.2016 07:03 by MOP.)
06.09.2016 06:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1334

(06.09.2016 05:29)denspb Wrote:  Начало моего перевода
Перевёл пока секции про направленность мода и про редактор карт.
Все недостатки мода перевёл. Sm

(06.09.2016 00:44)igrik Wrote:  Тогда может добавить еще кнопку случайный выбор командира в этот диалог?
Как-то маловато в ней смысла. :D
(06.09.2016 00:56)Algor Wrote:  А нужна ли вообще в этом диалоге кнопка отмены? Можно ведь просто тыкнуть на текущего командира (ну и Esc как отмену тоже оставить). А командиров разместить квадратом 3х3.
Когда игроку не нужен выбор, он не может быстро тыкнуть на том, что он желает оставить как есть. Он задумывается, вспоминает, какого вообще у него типа командир. Пусть и ненадолго, но его это раздражает. Кнопка же "Отмена" универсальна, и хотя у неё есть реакция на ESC, не все могут догадаться нажать клавишу.
Я согласен лишь с тем, что кнопку отмены следует сделать/разместить поэстетичнее.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 06.09.2016 07:49 by MOP.)
06.09.2016 06:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1335

(06.09.2016 06:21)MOP Wrote:  
(06.09.2016 00:56)Algor Wrote:  А нужна ли вообще в этом диалоге кнопка отмены? Можно ведь просто тыкнуть на текущего командира (ну и Esc как отмену тоже оставить). А командиров разместить квадратом 3х3.
Когда игроку не нужен выбор, он не может быстро тыкнуть на том, что он желает оставить как есть. Он задумывается, вспоминает, какого вообще у него типа командир.
Стандартная желтая рамка вокруг текущего командира решила бы эту проблему.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
06.09.2016 09:58
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group