Pun-Chela
Posts: 84
|
Ой. Я наверное что-то не так понял. Тысяча извинений.
з.ы: Понял только сейчас всю истину. Тысяча извинений.
(This post was last modified: 20.08.2016 16:52 by Pun-Chela.)
|
|
20.08.2016 16:51 |
|
Heromant
Posts: 348
|
Хочу, чтобы новые артефакты WoG появлялись не вместо старых, а вместо некоторого малого процента кучек ресурсов. Кто-то делал подобное?
|
|
24.08.2016 04:11 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
24.08.2016 04:22 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
31.08.2016 22:12 |
|
feanor
Posts: 624
|
В патчеровской библиотеке есть WriteCodePatch/WriteDataPatch.
Если прост - то можно загнать в массив байт, а потом memcpy memmove.
const _byte_ test[] = {0x12,0x00,0x00 ...};
memcpy((void*)test,(void*)0x536214, sizeof(test));
(This post was last modified: 01.09.2016 10:56 by feanor.)
|
|
01.09.2016 10:55 |
|
feanor
Posts: 624
|
Стоп, на самом деле это ж четыре инта?
*(int*)0x536214 = 0x12;
*(int*)0x536218 = 0x48;
*(int*)0x53621C = 0x90;
*(int*)0x536220 = 0xFC;
или
const int test[] = {0x12,0x48,.. ...};
memcpy((void*)test,(void*)0x536214, sizeof(test));
(This post was last modified: 01.09.2016 11:57 by feanor.)
|
|
01.09.2016 11:55 |
|
igrik
Posts: 2819
|
feanor Wrote:Стоп, на самом деле это ж четыре инта?
Ну в данном частном примере да.
Code:
const _byte_ test[] = {0x12,0x00,0x00 ...};
memcpy((void*)test,(void*)0x536214, sizeof(test));
... более чем достаточно. Спасибо.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 01.09.2016 12:00 by igrik.)
|
|
01.09.2016 12:00 |
|
Elzivir
Posts: 263
|
(17.08.2016 19:10)MOP Wrote: ZVSE
!#UN:C6054797/1/235 C6029738/2/37008;
!?GM;
!!UN:C6054797/1/235 C6029738/2/37008;
Неужели не работает?
MoP, игра перестала выдавать конфликты после того, как добавил "0" после "GM". Спасибо за скрипт!
Возвращаясь к старой теме... Мне так и не удалось найти причину генерации дефов зеленых деревьев на снежном ландшафте.
Пересмотрел все версии файла objects.txt (zaobjts.txt, zobjcts.txt и т.д.). Нигде несоответствия не обнаружил.
(This post was last modified: 01.09.2016 19:27 by Elzivir.)
|
|
01.09.2016 19:19 |
|
Elzivir
Posts: 263
|
Вопрос, как я понимаю, по моддингу: как можно корректно убрать сообщение в логе битвы о дополнительном уроне от одиночного заклинания? Это необходимо для того, чтобы в логе не перекрывалось сообщение о прохождении магического крита.
Само сообщение находится в файле genrltxt.txt:
%s получает %d ед. дополнительного урона.
%s получают %d ед. дополнительного урона.
Но если просто удалить эти строки, это не решит проблему, т.к. в логе в этом случае останется либо пустая строка, которая все так же перекроет необходимый для обозрения текст, либо выведется на экран следующее по порядку сообщение файла.
(This post was last modified: 02.09.2016 21:40 by Elzivir.)
|
|
02.09.2016 18:37 |
|
Heromant
Posts: 348
|
Кто знает, как реализуется в .ERS взаимоисключающие опции? Чтобы галочка на одной делала недоступной для выбора другую?
А как наоборот сделать чтобы выбор одной, открывал доступ к возможности выбора другой?
|
|
02.01.2017 16:17 |
|
SyDr
Posts: 1054
|
Хм... Вроде как никак. Зашито в коде.
|
|
02.01.2017 16:59 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
03.01.2017 03:37 |
|