Current time: 25.11.2024, 21:49 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Master of Puppets 3.07f
» последняя официальная версия от Мастера
Author Message
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1291

"Орионом" следует уж точно назвать последнюю версию, ибо красивейшая композиция альбома и, пожалуй, всей Металлики. Впрочем, будет путаница с игрой Master of Orion.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 16.08.2016 18:29 by MOP.)
16.08.2016 18:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Pun-Chela Offline

Posts: 84
Post: #1292

Ну, в принципе согласен (насчёт красивости композиции). Тогда можно сделать так, при таком же случае с датой про Клифа Бёртона, назвать "Анестезия (pulling teeth)". И где нибудь приписка: "...Bass solo, take one...".
(This post was last modified: 16.08.2016 18:43 by Pun-Chela.)
16.08.2016 18:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 624
Post: #1293

Quote:Светлячок (Firefly)
Will-o'-the-wisp?
Firefly вроде тот светлячок, который реальное насекомое.
16.08.2016 19:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1294

Тот вроде firebug, жук-светляк.
Я хотел обозвать "блуждающим огоньком", но это как-то длинно и не влезет в книгу заклинаний.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
16.08.2016 19:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
denspb Offline

Posts: 70
Post: #1295

(16.08.2016 19:04)MOP Wrote:  Тот вроде firebug, жук-светляк.
Я хотел обозвать "блуждающим огоньком", но это как-то длинно и не влезет в книгу заклинаний.
Попользовался википедией.
Жук - действительно Firefly. (a firebug - это клоп-солдатик)
А у Will-O-Wisp'а есть синонимы: The phenomenon is known by a variety of names, including jack-o'-lantern, friar's lantern, hinkypunk, and hobby lantern.
Hinkypunk мне нравится =)
22.08.2016 18:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1296

Может быть, стоит смотреть на этимологию слова, а не на википедию?
Firefly = fire + fly = огонь и полёт. То есть, это может быть и не жуком.
Firebug = fire + bug = огонь и жук.
Hinkypunk же вовсе не переводится. А если смотреть на картинки, что выдаёт Гугл по этому слову, то везде это - антропоморфное создание, что не вяжется с образом в MoP.

Есть хитрозадый вариант: пусть для нас это будут светлячки, а для англоговорящих - Will-O-Wisp.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 22.08.2016 19:48 by MOP.)
22.08.2016 19:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #1297

Да можно просто Wisp, как, например, в Warcraft.
(22.08.2016 19:47)MOP Wrote:  Firefly = fire + fly = огонь и полёт. То есть, это может быть и не жуком.
Нет, это огонь + муха.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
22.08.2016 20:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1298

(22.08.2016 20:48)gamecreator Wrote:  Да можно просто Wisp, как, например, в Warcraft.
Быть посему. 119


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
23.08.2016 08:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1299

НОВОСТИ
Название выпуска: «Крушение границ».

194. Повышена вероятность колдовства Берсерка ИИ-героем.
195. Неопционально: увеличены стартовые ресурсы ИИ-игроков (зависят от уровня сложности игры).
196. Вызов Светлячков добавлен во вкладку запрета заклинаний.
197. Добавлена опция «Запрет жилищ 4-7 уровней в городах», способствующая особым условиям игры, в которых будут гораздо больше цениться внешние жилища, в том числе – нейтральные.
Опция особо неприятна для некромантов, у которых нет стрелков на низших уровнях. Ну да и поделом им, пусть скелетами пробиваются.
198. Добавлена опция «Запрет улучшенных жилищ в городах». Для того, чтобы понять, каково это – играть дегрейдами.
Как и предыдущая, опция не разрушает зданий, если они уже были выставлены городу редактором карт.
199. Усилены старые рейд-боссы (повышены атака, защита и урон).
200. Добавлен Холм Светлячков – жилище соответствующего существа.
201. Добавлен Ведьмин Домик – жилище соответствующего существа.
Между прочим, это жилище перешагивает не только через вторую сотню новостей по Battery, но и через старый геройский лимит в максимальный номер подтипа двеллинга – 127.
202. Добавлены графические подсказки к Древу Знаний и Утопии.
203. Городские реликвии 33 и 34 обрели графику и названия – Амулет Магистра Ордена Феникса и Зеркало Калладицеи.
204. Заменены кнопка и иконка Брака в окне обмена героев. Кнопка – обручальные кольца, иконка – тоже кольца, но уже продетые друг в друга и с сиянием различного цвета в зависимости от уровня Брака.
205. Добавлено существо №255 – Капеллан (Chaplain). Принадлежит к фракции Замка. Способности: колдует Молитву 3 раза, ненавидит нежить, Поступь Святого.
206. Добавлено жилище Капеллана – Часовня.
207. Добавлено существо №256 – Ламия (Lamia). Принадлежит к фракции Инферно. Способности: колдует Бешенство 3 раза, огненный щит, Поступь Огня. Как и все представители фракции, имеет защиту от огня.
Таким образом, лимит в 256 (0-255) существ преодолён Battery без видимых последствий. Однако, на всякий случай, больше существ в версию добавляться не будет, пока не будет доказано отсутствие подводных камней.
208. Добавлен Чертог Искушений – жилище Ламий.

Image: a0c70005d79b.png
Image: 4a366d79b400.png
Image: 3be46b0d0446.png


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
23.08.2016 13:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #1300

(23.08.2016 13:25)MOP Wrote:  197. Добавлена опция «Запрет жилищ 4-7 уровней в городах», способствующая особым условиям игры, в которых будут гораздо больше цениться внешние жилища, в том числе – нейтральные.
Интересная идея, но учитывая как неравномерно генерируются внешние жилища... 102
Зато с деньгами не будет проблем :D


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
23.08.2016 13:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1301

Ну, при включении опции будет игра типа "Мне повезёт". 96-copy


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
23.08.2016 14:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
denspb Offline

Posts: 70
Post: #1302

Мысль про длинные игры - в конце обычно остаётся довольно мало источников опыта. Кроме того, с убиранием разграбленных банков/рейд-боссов образуется довольно много свободного пространства.
Насколько сложным будет сложным эпизодически пробовать добавить на карту нового рейд-босса (если есть свободное место)?
Период можно сделать как фиксированным, так и адаптивным - например (28 / количество убитых рейд-боссов) дней.
23.08.2016 15:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1303

Нисколько не сложно. Но зачем искусственно затягивать игру?
Долгая игра будет интересной лишь в том случае, когда враг успешно противостоит.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 23.08.2016 15:31 by MOP.)
23.08.2016 15:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
denspb Offline

Posts: 70
Post: #1304

(23.08.2016 15:30)MOP Wrote:  Нисколько не сложно. Но зачем искусственно затягивать игру?
Долгая игра будет интересной лишь в том случае, когда враг успешно противостоит.
Иногда хочется не жёсткого противостояния, а просто расслабленно побегать,покачать героя, попробовать собрать все реликвии, например. А для полной прокачки в какой-то момент перестаёт хватать источников опыта - требования растут по экспоненте, а прирост у компа + недели монстров имеют не слишком большую границу сверху.
Возрождение боссов, причём ускоряющееся с тем, как их выносят отчасти закрывают эту дырку.
26.08.2016 21:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
denspb Offline

Posts: 70
Post: #1305

И ещё вопрос, возможно его уже поднимали - насколько средствами мода можно сделать поддержку XXL-карт? (если я ничего не путаю, сейчас максимальный размер карты - XL)
26.08.2016 21:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group