Current time: 25.11.2024, 19:45 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Pun-Chela Offline

Posts: 84
Post: #4156

Мне стало интересно. Есть ли какие-то ограничения у ERM? Ну, то есть, есть ли у него придел? Можно ли его нагрузить до отказа?
16.08.2016 16:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #4157

Очень легко...


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
16.08.2016 16:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Pun-Chela Offline

Posts: 84
Post: #4158

MOP, благодарю.

У меня появилось несколько других вопросов. Можно ли сделать так, что бы только через два уровня можно было выбирать вторичный навык?
16.08.2016 16:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #4159

HL:S


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
16.08.2016 16:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Pun-Chela Offline

Posts: 84
Post: #4160

Gamecreator, меня не так сильно интересует как, а всё-таки возможно ли. Мне бы хватило ответа "Да". Но всё равно спасибо за подсказку. А можно ли создать такой скрипт, который позволит переделывать ландшафт? Пример: вы в маленькой пещере (подземелье). Например рабочий размер там 4x4. И например ваш герой стоит возле стены смотря на неё, и скажем нажимая на клавишу "O". Появляется окно, с предложением: "Хотите ли вы начать раскопки? (На это понадобится несколько ходов)". И вот, мы выбрали "да". У героя отнимается способность передвигаться и ходить несколько ходов. И вот, после этих ходов, выскакивает сообщение "%Hero_username% закончил раскопки". И теперь перед героем открывается ещё 4x4 клетки подземелья.
16.08.2016 17:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #4161

Можно, но открытая территория или выглядеть будет по-уродски, или слишком много возни.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
16.08.2016 17:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Pun-Chela Offline

Posts: 84
Post: #4162

Спасибо. Но почему же будет по-уродски? Ведь это будет просто четыре клетки.
16.08.2016 17:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #4163

Потому что так работает ландшафт в героях. Он просчитывается не в реальном времени, а при изменении карты в редакторе. Почитай про типы и подтипы почвы в описании рисивера TR.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
16.08.2016 18:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Pun-Chela Offline

Posts: 84
Post: #4164

Спасибо, прочту.
16.08.2016 18:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 624
Post: #4165

Короче, дело в том, что нужно не просто четыре клетки ставить, а еще и стенки вокруг них. Ну и отслеживать пересечения с уже существующим ландшафтом.
16.08.2016 19:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Pun-Chela Offline

Posts: 84
Post: #4166

А какой триггер отвечает за проверку флага?
16.08.2016 23:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #4167

Триггер и флаг - это вещи совершенно никакого отношения друг к другу не имеющие. О том, как проверять флаги, написано в разделе "Флаги и переменные".


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
17.08.2016 01:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Pun-Chela Offline

Posts: 84
Post: #4168

Хорошо, спасибо.
17.08.2016 01:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Pun-Chela Offline

Posts: 84
Post: #4169

А как можно героя, решить на несколько дней возможности передвигаться? Скажем на четыре дня. Я понял как это сделать на ход, а как на несколько не могу понять.
17.08.2016 02:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #4170

(17.08.2016 02:53)Pun-Chela Wrote:  А как можно героя, решить на несколько дней возможности передвигаться? Скажем на четыре дня. Я понял как это сделать на ход, а как на несколько не могу понять.
через Таймер TM и некий флаг. Пока флаг будет скажем TRUE, будет через таймер на каждый новый день сбрасываться очки хода герою.... А после сброса флага (на 4й день), таймер автоматом отключится
17.08.2016 11:22
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group