(14.06.2016 05:20)MOP Wrote: Идея опции: "Размножение нейтралов в армии игрока". Только существа, не являющиеся обитателями города, обладают способностью расти в количестве (1% в день, допустим), если наняты игроком.
А то надоело, что никого из нейтралов, за исключением седьмого уровня, не стремятся нанимать.
Из относительно низкоуровневых нейтралов хорошо нанимаются снайперы/маги. Ещё иногда крестьяне, когда они приносят по 1 золота за юнит. То есть в ситуации, когда потеря времени в беготне до жилища оправдана заметными бонусами. Медленные нейтралы без "изюминки" и с небольшим приростом действительно нужны только в начале, когда не хватает мяса.
Но если делать прирост 1% в день, то или придётся хранить дробные числа (и тогда это удвоение армии за 70 дней), или это будет работать только начиная с количества юнитов в стеке > 100.
В одном из ERA-скриптов на Leadership вешается увеличение (всей) армии на 3/6/9% раз в неделю (то есть работает начиная с 12 юнитов).
MOP Wrote:Наверное, никто из игроков никогда не видел эту стрелочку:
А между тем она и в RtL появляется во всех диалогах городских реликвий, когда их количество переваливает за 28 в диалоге (всего реликвий в моде пока 32). Но так как это практически недостижимо в обычной игре, то стрелку вижу только я в режиме TESTMODE, когда Максу даются все реликвии.
Видел. XL+U карта, герой с логистикой, прокачка удачи одной из первых, fly/dd/town portal/mysticism, и дальше подробная зачистка всего и вся, без постройки реликвий в городе. Месяце на 5-6 собрал все.
Идея была в том, чтобы собрать все, а дальше строить нужное (как правило - аналог эльфячей "сокровищницы") во всех городах.
Как уже говорил выше - обидно, что при выносе компа в существующей версии его реликвии "сгорают".
Ну и несколько неприятно, что специалист по Luck'у в данном случае не имеет бонуса (хотя бы добавить его уровень к числу при броске на получаемую реликвию, чтобы выпадали более ценные).
Объединяя две темы: можно сделать нейтрального юнита с не слишком большим приростом, но тоже увеличивающего шанс на выпадение реликвии/на ценность реликвии в зависимости от количества таких юнитов у героя. СС