MOP
Posts: 1468
|
(23.05.2016 19:50)Ivor Wrote: Угу. А сейчас из какого файла его удалить, чтобы он не генерировался?
Это в исходнике WERD - файл "Замена Тюрем".
(23.05.2016 19:50)Ivor Wrote: Сейчас почти все слабые и средние банки дают только по 1 виду ресурсов. Только банк циклопов даёт все редкие ресурсы. Ниша банка, который даёт золото+все редкие ресурсы или кучу дерева/камня - свободна.
Лаборатория Далеков заняла эту нишу, но лишь с самого верху.
Подумаю над остальным позже. Сейчас бы хоть с двуязычностью разобраться...
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
|
|
23.05.2016 19:58 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
23.05.2016 20:40 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(22.04.2016 18:28)MOP Wrote: igrik Wrote:Очень не хватает кнопки быстро завершить бой (как в HD кнопка "Q").
Я сейчас так же слаб в моддинге, как Фишер в матче-реванше со Спасским. Если войду в форму, то сделаю, коль не забуду.
MoP, все оказывается очень просто))
1. На "Q" вешаем !!BA:Q?y1; !!BA:Q1;
2. После битвы !!BA:Qy1;
Запили ее. Ппц как нужна.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 23.05.2016 21:37 by igrik.)
|
|
23.05.2016 21:35 |
|
hjklm4
Posts: 126
|
(23.05.2016 19:33)MOP Wrote: 3. Ценность гномьего форта сильно преувеличена. В моде и так денег существенно меньше, чем обычно, из-за ассимиляции, так что вероятность того, что я буду пробивать охрану (двойную!) и потом тратить деньги на пехоту, из-за которой я по болоту буду ползать, как черепаха, не то, что стремится к нулю, а отрицательная. Может, изменить его тип? Пусть даёт деньги + все ресурсы, но по чуть-чуть?
То же мнение, причём давно. Никогда не стремлюсь его захватить, разве что для опыта.
Пожалуй, он исчезнет со случайной карты и станет объектом редактора карт.
Лучше оставить на случайной карте в качестве генерируемого объекта и его свойства не менять -сложность его охраников,что ли всех испугала? Мала его полезность? - на случайной карте и так особо разнообразия особо нет,новые объекты вполне нужны другие и этот вполне.
(23.05.2016 19:33)MOP Wrote: (23.05.2016 19:08)Ivor Wrote: 2. Бердыш, дающий удвоенный удар не только рукопашникам, но и стрелкам, выглядит странно.
Прямо две версии все юзеры молчали.) А потому что не хотели, видимо, терять такого преимущества.
Нормально это выглядит я бы не стал ослаблять. Это артифакт героя а не существа.Странно было бы если бы его держали лучники,а поскольку герой ничего странного в этом нет. Удвоеный урон срабатывает не часто,это особого приимушества не даёт.
(This post was last modified: 23.05.2016 23:08 by hjklm4.)
|
|
23.05.2016 22:47 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
23.05.2016 23:08 |
|
hjklm4
Posts: 126
|
(23.05.2016 20:23)MOP Wrote: Думаю: переводить ли название игры и мода? Мне кажется, что не стоит.
Я бы всё перевёл,ведь делается полноценная русская версия,полноценная английская версия игры.
|
|
23.05.2016 23:13 |
|
hjklm4
Posts: 126
|
(23.05.2016 23:08)gamecreator Wrote: К слову, я эти форты исключительно ради опыта и пробиваю в поздней игре. Включено накопление охраны.
Может сделать банк существ, дающий в награду опыт?
Дополнительный банк существ,именно дополнительный,я за.
|
|
23.05.2016 23:30 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
24.05.2016 00:35 |
|
hjklm4
Posts: 126
|
(24.05.2016 00:35)gamecreator Wrote: Вместо генерации гномьих фортов на рандомках, конечно. Раз они никому не нужны.
В место не согласен,а дополнительно пригодилось бы. Мне гномьи форты нужны как разнообразие,зачем обиднять игру.
Компромисом было бы следующее:
чуть чуть уменьшить появление гномьих фортов на случайной карте
добавить новый банк существ дающий опыт
Новый банк = например осквернённая божественная башня
Противники Божественные существа городов (Серафим-замок,Атлан-башня и тд) -то есть по тяжелей утопии драконов получается.
Награда очень много опыта и взависимости от количества нападающих,в награду ещё Божественное существо/ва -наградное существо всегда соотвествует городу из которого победивший герой.
(This post was last modified: 24.05.2016 03:12 by hjklm4.)
|
|
24.05.2016 00:48 |
|
denspb
Posts: 70
|
(23.05.2016 19:08)Ivor Wrote: Из замеченного:
4. Я-то думал, что смешанные нейтралы генерятся при старте карты. Увидел мешок золота, охраняемый 18 огнерожденными, 6 берсерками и 5 волшебницами. Дай, думаю, нападу с 6 зомбями, снесу молнией волшебниц, а потом нападу 2ым героем и расстреляю пехоту. Убил 4 из 5 волшебциц и -шиш! Вот они снова все тут.
А при этом хотя бы размер изначального стека уменьшается (хотя бы в процентном отношении FV)?
|
|
24.05.2016 03:27 |
|
hjklm4
Posts: 126
|
(24.05.2016 03:27)denspb Wrote: (23.05.2016 19:08)Ivor Wrote: Из замеченного:
4. Я-то думал, что смешанные нейтралы генерятся при старте карты. Увидел мешок золота, охраняемый 18 огнерожденными, 6 берсерками и 5 волшебницами. Дай, думаю, нападу с 6 зомбями, снесу молнией волшебниц, а потом нападу 2ым героем и расстреляю пехоту. Убил 4 из 5 волшебциц и -шиш! Вот они снова все тут.
А при этом хотя бы размер изначального стека уменьшается (хотя бы в процентном отношении FV)?
Никто не уменьшается и это правильно,дополнительная сложность,если хочешь победить уничтожай всех за один раз.-ослаблять это не нужно.
|
|
24.05.2016 03:52 |
|
MOP
Posts: 1468
|
(23.05.2016 21:35)igrik Wrote: MoP, все оказывается очень просто))
1. На "Q" вешаем !!BA:Q?y1; !!BA:Q1;
2. После битвы !!BA:Qy1;
Запили ее. Ппц как нужна.
А, да? Думал, что-то глубоко реверсивное.) Наверное, не понял сначала, что ты хотел.
Конечно, запилю.
(23.05.2016 22:47)hjklm4 Wrote: Нормально это выглядит я бы не стал ослаблять. Это артифакт героя а не существа.Странно было бы если бы его держали лучники,а поскольку герой ничего странного в этом нет. Удвоеный урон срабатывает не часто,это особого приимушества не даёт.
У Героев своя логика, которой Бердыш не удовлетворяет.
(23.05.2016 23:13)hjklm4 Wrote: Я бы всё перевёл,ведь делается полноценная русская версия,полноценная английская версия игры.
Если "Повелитель марионеток" - ещё нормально, то перевод слова "Battery" будет выглядеть просто смешно в любом варианте.
Нет уж, пусть и русским игрокам мод будет известен как MoP: Battery.
(24.05.2016 00:35)gamecreator Wrote: Вместо генерации гномьих фортов на рандомках, конечно. Раз они никому не нужны.
Банки-то сами генерируются на карте. Это у жилищ типа 20 нет прописки в генераторе, поэтому Форт и заменяет Тюрьмы.
Лучше ввести вообще другой, новый объект.
(24.05.2016 00:48)hjklm4 Wrote: В место не согласен,а дополнительно пригодилось бы. Мне гномьи форты нужны как разнообразие,зачем обиднять игру.
По мне, так именно гномьи форты игру и обедняют. Ну мало от них толку.
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
|
|
24.05.2016 05:56 |
|