Current time: 25.11.2024, 21:52 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Master of Puppets 3.07f
» последняя официальная версия от Мастера
Author Message
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #856

(23.05.2016 19:50)Ivor Wrote:  Угу. А сейчас из какого файла его удалить, чтобы он не генерировался?
Это в исходнике WERD - файл "Замена Тюрем".
(23.05.2016 19:50)Ivor Wrote:  Сейчас почти все слабые и средние банки дают только по 1 виду ресурсов. Только банк циклопов даёт все редкие ресурсы. Ниша банка, который даёт золото+все редкие ресурсы или кучу дерева/камня - свободна.
Лаборатория Далеков заняла эту нишу, но лишь с самого верху.

Подумаю над остальным позже. Сейчас бы хоть с двуязычностью разобраться...


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
23.05.2016 19:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #857

Вот, кстати, Лаборатория с самой низкой наградой:
Image: d2f625d70c40.png


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
23.05.2016 20:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #858

Думаю: переводить ли название игры и мода? Мне кажется, что не стоит.
Image: be2fbc562323.png


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
23.05.2016 20:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #859

(23.05.2016 20:15)MOP Wrote:  Вот, кстати, Лаборатория с самой низкой наградой:
То, что ртути меньше - не баг?
(23.05.2016 20:23)MOP Wrote:  Думаю: переводить ли название игры и мода? Мне кажется, что не стоит.
Нет, но имхо кнопку настроек лучше перевести.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
23.05.2016 20:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #860

Точно, баг... Вернее, все драгоценные ресурсы должны быть по 10.
Да, кнопку опций надо перевести.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 23.05.2016 20:56 by MOP.)
23.05.2016 20:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #861

(22.04.2016 18:28)MOP Wrote:  
igrik Wrote:Очень не хватает кнопки быстро завершить бой (как в HD кнопка "Q").
Я сейчас так же слаб в моддинге, как Фишер в матче-реванше со Спасским. Если войду в форму, то сделаю, коль не забуду.
MoP, все оказывается очень просто))
1. На "Q" вешаем !!BA:Q?y1; !!BA:Q1;
2. После битвы !!BA:Qy1;
Запили ее. Ппц как нужна.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 23.05.2016 21:37 by igrik.)
23.05.2016 21:35
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
hjklm4 Offline

Posts: 126
Post: #862

(23.05.2016 19:33)MOP Wrote:  3. Ценность гномьего форта сильно преувеличена. В моде и так денег существенно меньше, чем обычно, из-за ассимиляции, так что вероятность того, что я буду пробивать охрану (двойную!) и потом тратить деньги на пехоту, из-за которой я по болоту буду ползать, как черепаха, не то, что стремится к нулю, а отрицательная. Может, изменить его тип? Пусть даёт деньги + все ресурсы, но по чуть-чуть?
То же мнение, причём давно. Никогда не стремлюсь его захватить, разве что для опыта.
Пожалуй, он исчезнет со случайной карты и станет объектом редактора карт.
Лучше оставить на случайной карте в качестве генерируемого объекта и его свойства не менять -сложность его охраников,что ли всех испугала? Мала его полезность? - на случайной карте и так особо разнообразия особо нет,новые объекты вполне нужны другие и этот вполне.
(23.05.2016 19:33)MOP Wrote:  
(23.05.2016 19:08)Ivor Wrote:  2. Бердыш, дающий удвоенный удар не только рукопашникам, но и стрелкам, выглядит странно.
Прямо две версии все юзеры молчали.) А потому что не хотели, видимо, терять такого преимущества.
Нормально это выглядит я бы не стал ослаблять. Это артифакт героя а не существа.Странно было бы если бы его держали лучники,а поскольку герой ничего странного в этом нет. Удвоеный урон срабатывает не часто,это особого приимушества не даёт.
(This post was last modified: 23.05.2016 23:08 by hjklm4.)
23.05.2016 22:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #863

К слову, я эти форты исключительно ради опыта и пробиваю в поздней игре. Включено накопление охраны.
Может сделать банк существ, дающий в награду опыт?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
23.05.2016 23:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
hjklm4 Offline

Posts: 126
Post: #864

(23.05.2016 20:23)MOP Wrote:  Думаю: переводить ли название игры и мода? Мне кажется, что не стоит.
Image: be2fbc562323.png
Я бы всё перевёл,ведь делается полноценная русская версия,полноценная английская версия игры.
23.05.2016 23:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
hjklm4 Offline

Posts: 126
Post: #865

(23.05.2016 23:08)gamecreator Wrote:  К слову, я эти форты исключительно ради опыта и пробиваю в поздней игре. Включено накопление охраны.
Может сделать банк существ, дающий в награду опыт?
Дополнительный банк существ,именно дополнительный,я за.
23.05.2016 23:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #866

Вместо генерации гномьих фортов на рандомках, конечно. Раз они никому не нужны.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
24.05.2016 00:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
hjklm4 Offline

Posts: 126
Post: #867

(24.05.2016 00:35)gamecreator Wrote:  Вместо генерации гномьих фортов на рандомках, конечно. Раз они никому не нужны.
В место не согласен,а дополнительно пригодилось бы. Мне гномьи форты нужны как разнообразие,зачем обиднять игру.
Компромисом было бы следующее:
чуть чуть уменьшить появление гномьих фортов на случайной карте
добавить новый банк существ дающий опыт
Новый банк = например осквернённая божественная башня
Противники Божественные существа городов (Серафим-замок,Атлан-башня и тд) -то есть по тяжелей утопии драконов получается.
Награда очень много опыта и взависимости от количества нападающих,в награду ещё Божественное существо/ва -наградное существо всегда соотвествует городу из которого победивший герой.
(This post was last modified: 24.05.2016 03:12 by hjklm4.)
24.05.2016 00:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
denspb Offline

Posts: 70
Post: #868

(23.05.2016 19:08)Ivor Wrote:  Из замеченного:
4. Я-то думал, что смешанные нейтралы генерятся при старте карты. Увидел мешок золота, охраняемый 18 огнерожденными, 6 берсерками и 5 волшебницами. Дай, думаю, нападу с 6 зомбями, снесу молнией волшебниц, а потом нападу 2ым героем и расстреляю пехоту. Убил 4 из 5 волшебциц и -шиш! Вот они снова все тут.
А при этом хотя бы размер изначального стека уменьшается (хотя бы в процентном отношении FV)?
24.05.2016 03:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
hjklm4 Offline

Posts: 126
Post: #869

(24.05.2016 03:27)denspb Wrote:  
(23.05.2016 19:08)Ivor Wrote:  Из замеченного:
4. Я-то думал, что смешанные нейтралы генерятся при старте карты. Увидел мешок золота, охраняемый 18 огнерожденными, 6 берсерками и 5 волшебницами. Дай, думаю, нападу с 6 зомбями, снесу молнией волшебниц, а потом нападу 2ым героем и расстреляю пехоту. Убил 4 из 5 волшебциц и -шиш! Вот они снова все тут.
А при этом хотя бы размер изначального стека уменьшается (хотя бы в процентном отношении FV)?
Никто не уменьшается и это правильно,дополнительная сложность,если хочешь победить уничтожай всех за один раз.-ослаблять это не нужно.
24.05.2016 03:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #870

(23.05.2016 21:35)igrik Wrote:  MoP, все оказывается очень просто))
1. На "Q" вешаем !!BA:Q?y1; !!BA:Q1;
2. После битвы !!BA:Qy1;
Запили ее. Ппц как нужна.
А, да? Думал, что-то глубоко реверсивное.) Наверное, не понял сначала, что ты хотел.
Конечно, запилю.

(23.05.2016 22:47)hjklm4 Wrote:  Нормально это выглядит я бы не стал ослаблять. Это артифакт героя а не существа.Странно было бы если бы его держали лучники,а поскольку герой ничего странного в этом нет. Удвоеный урон срабатывает не часто,это особого приимушества не даёт.
У Героев своя логика, которой Бердыш не удовлетворяет.

(23.05.2016 23:13)hjklm4 Wrote:  Я бы всё перевёл,ведь делается полноценная русская версия,полноценная английская версия игры.
Если "Повелитель марионеток" - ещё нормально, то перевод слова "Battery" будет выглядеть просто смешно в любом варианте.
Нет уж, пусть и русским игрокам мод будет известен как MoP: Battery.

(24.05.2016 00:35)gamecreator Wrote:  Вместо генерации гномьих фортов на рандомках, конечно. Раз они никому не нужны.
Банки-то сами генерируются на карте. Это у жилищ типа 20 нет прописки в генераторе, поэтому Форт и заменяет Тюрьмы.
Лучше ввести вообще другой, новый объект.

(24.05.2016 00:48)hjklm4 Wrote:  В место не согласен,а дополнительно пригодилось бы. Мне гномьи форты нужны как разнообразие,зачем обиднять игру.
По мне, так именно гномьи форты игру и обедняют. Ну мало от них толку.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
24.05.2016 05:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group