Current time: 23.11.2024, 03:59 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Master of Puppets 3.07f
» последняя официальная версия от Мастера
Author Message
hjklm4 Offline

Posts: 126
Post: #736

(15.05.2016 16:06)MOP Wrote:  Кстати: городские стрелковые башни в моде получают опыт. Не знаю, кто чего там не заметил...
(15.05.2016 05:53)hjklm4 Wrote:  Если компьюторный игрок атакует,то нельзя обороняться,выскакивает сообщение
Спровоцировал. Встал в оборону. Никакого сообщения.
Ты наверно на Battery проверял,где это исправлено.,странно.
А можно всё же усилить городские стрелковые башни? -а ты случайно опыт стрелковых башен не путаешь с навыками героя усливающими городские башни.
(15.05.2016 16:12)MOP Wrote:  
(15.05.2016 05:53)hjklm4 Wrote:  Проверил в запрещенных заклинаниях,ничего не запрещено
Если что: проверять следует не через меню МоП-опций, где этих заклинаний в принципе нет, а через HEX-редактор открыть файл 6.mop в папке Special и править этот массив битов...
Впрочем, ну его к дьяволу. Добавлю в редактор заклинаний элемент-галочку запрета заклов и объединю 6.mop со SpellsSetup.mop.
Спасибо,надеюсь это воспринимать,как дополнительные заклинания от существ будут теперь доступны в Battery.
15.05.2016 17:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #737

(15.05.2016 16:57)Tary Wrote:  А на версию Buttery планируются новые(новый) замки?
Нет. Их в моде никогда не будет.
(15.05.2016 17:03)hjklm4 Wrote:  Ты наверно на Battery проверял,где это исправлено.,странно.
А можно всё же усилить городские стрелковые башни? -а ты случайно опыт стрелковых башен не путаешь с навыками героя усливающими городские башни.
Не путаю.
(15.05.2016 05:53)hjklm4 Wrote:  Спасибо,надеюсь это воспринимать,как дополнительные заклинания от существ будут теперь доступны в Battery.
Да, опцией добавлю, если всё пройдёт нормально.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 15.05.2016 17:07 by MOP.)
15.05.2016 17:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Tary Offline

Posts: 8
Post: #738

Очень жаль что не будет To_become_senile
(This post was last modified: 15.05.2016 17:11 by Tary.)
15.05.2016 17:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #739

(15.05.2016 17:07)Tary Wrote:  Очень жаль(
Да вы посмотрите, сколько времени Hota добавляла в игру новый город, сколько лет на это ушло, сколько программистов сменилось. Мне жизнь дорога. И дорого время, которое можно потратить на введение в мод не менее интересных фишек.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
15.05.2016 17:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
hjklm4 Offline

Posts: 126
Post: #740

Я подумал
Master of Puppets (MoP)
Seek & Destroy -окончен
Ride The Lightning-окончен
Battery -в разработке
Поскольку Battery последний и четвёртого не будет,зделать поддерку Battery вечной (то есть не говорить,что он окончен.,просто развивается)
Я подумал,когда происходит ошибка отсылает на http://mop-drew.ru/ ,а теперь наверно отсылать на http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...585&page=1 - в Battery
15.05.2016 17:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
hjklm4 Offline

Posts: 126
Post: #741

Это как то странно,но
Может за ресурсы покупать ману
За 1000 золота(2 леса(менее дорогие ресурсы) или 1 ртуть(более дорогие ресурсы это пример), прибовлять 10 маны, -может пригодится если нет городского портала,он не всегда доступен,а маны не хватает.
Может продовать ману за ресурсы
За 300 маны,давать 1000 золота(2 леса(менее дорогие ресурсы) или 1 ртуть(более дорогие ресурсы это пример)
-может пригодится если нехватает на что то,а ресурсы очень сильно нужны
Обмен проводить на любом рынке.
Цифры приблизительные,но как опций наверно может быть
(This post was last modified: 15.05.2016 19:08 by hjklm4.)
15.05.2016 19:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #742

(15.05.2016 17:27)hjklm4 Wrote:  Поскольку Battery последний и четвёртого не будет
Мало ли что мне в голову взбредёт... 115

(15.05.2016 17:27)hjklm4 Wrote:  Я подумал,когда происходит ошибка отсылает на http://mop-drew.ru/ ,а теперь наверно отсылать на http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...585&page=1 - в Battery
Я таки надеюсь, что сайт снова оживёт. Вообще-то, он и так ожил: с момента возрождения Battery резко подскочила посещаемость. Всё, что мне надо - вспомнить пароль от своего аккаунта. 147

(15.05.2016 19:02)hjklm4 Wrote:  Может за ресурсы покупать ману
Нет, нет и нет. Даже опцией. Совершенно несочетаемо.
К тому же, мана в RtL восстанавливается настолько быстро, что в Battery даже пришлось подрезать Мистицизм. Не знаю, для чего её ещё и покупать.

P.S. Наконец Окровавленная Земля получила свойства. Dance3


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
15.05.2016 19:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
hjklm4 Offline

Posts: 126
Post: #743

(15.05.2016 19:25)MOP Wrote:  P.S. Наконец Окровавленная Земля получила свойства. Dance3
Хорошо.
Интересен редактор вторичных навыков героя в Battery.
А что ты думаешь насчёт компаний в Battery?
А камандир будет сражаться на арене?
(This post was last modified: 16.05.2016 02:32 by hjklm4.)
15.05.2016 20:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #744

Все три аспекта мне пока неинтересны, потому что ненасущны.
Каждый день список того, что надо сделать, увеличивается на 2-3 пункта - при том, что я не всегда успеваю за тот же день добить хоть один из пунктов, записанных ранее.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 16.05.2016 21:17 by MOP.)
16.05.2016 21:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
hjklm4 Offline

Posts: 126
Post: #745

MOP, Я понимаю твою загруженость,но всё таки про редактор вторичных навыков героя в Battery не забудь и хотя бы за месяц его зделай,больше в ближайшее время не пишу,что бы тебя не отвлекать от работы-Успешной,интересной и пладотворной работы тебе.
16.05.2016 21:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Tary Offline

Posts: 8
Post: #746

Привет)) А в моде может быть карта XXL? Было бы очень клево Rolleyes А то XL не всегда хватает чтобы насытиться, если игра хорошо пошла) И спасибо еще раз, что занимаешься этим!))
(This post was last modified: 16.05.2016 22:16 by Tary.)
16.05.2016 22:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #747

Да я тоже много раз хотел добавить XXL-патч, но там куча проблем с заточкой многих параметров мода на размеры карты... Не знаю, в общем. Было бы время, было бы время...
hjklm4 Wrote:больше в ближайшее время не пишу,что бы тебя не отвлекать от работы
Да нет, вы пишите, обсуждайте - я же читаю и на ус мотаю! Ищем баги, предлагаем идеи, обтираем их между собой, находим лучший вариант...
(14.05.2016 19:16)MOP Wrote:  Так, исследую проблему. Может, дело в банальном запрете в файле настроек запрета заклинаний.
Я был прав.
Теперь отсею те заклинания, что работают от героя, и сделаю их появление опциональным.
Ах да, ещё иконки ведь надо сделать.

Отсеял: Окаменение, Яд, Корни, Болезнь, Паралич, Старость, Снять полезные заклинания, Кислотное дыхание.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 17.05.2016 12:08 by MOP.)
17.05.2016 11:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
hjklm4 Offline

Posts: 126
Post: #748

(17.05.2016 11:51)MOP Wrote:  Да я тоже много раз хотел добавить XXL-патч, но там куча проблем с заточкой многих параметров мода на размеры карты... Не знаю, в общем. Было бы время, было бы время...
hjklm4 Wrote:больше в ближайшее время не пишу,что бы тебя не отвлекать от работы
Да нет, вы пишите, обсуждайте - я же читаю и на ус мотаю! Ищем баги, предлагаем идеи, обтираем их между собой, находим лучший вариант...
(14.05.2016 19:16)MOP Wrote:  Так, исследую проблему. Может, дело в банальном запрете в файле настроек запрета заклинаний.
Я был прав.
Теперь отсею те заклинания, что работают от героя, и сделаю их появление опциональным.
Ах да, ещё иконки ведь надо сделать.

Отсеял: Окаменение, Яд, Корни, Болезнь, Паралич, Старость, Снять полезные заклинания, Кислотное дыхание.
Большое спасибо.
17.05.2016 21:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #749

НОВОСТИ:

1. WoG-опция 901 (система/способ набора опыта стеков) вынесена в меню MoP-опций и настраивается диалогом из отдельной кнопки, отключающейся и включающейся вместе с опытом существ.
2. Найм существ героями-специалистами по существам - теперь опция. Ибо задротство.
3. Исправлен баг: неработающие картографы из редактора карт.
4. Изменены cвойства нового ландшафта - Окровавленной Земли:
- после каждого действия в бою (будь то даже защита, пропуск хода или колдовство) все юниты на поле боя, кроме боевых машин и рейд-боссов, теряют 1% от своего максимального здоровья (до предела в 1 HP).
- если 1% от максимального здоровья меньше единицы, внутренний счётчик вычитания здоровья будет накапливаться, пока единица не будет достигнута, после чего и произойдёт её вычитание.
- текущее здоровье отряда (последнего существа в стеке) остаётся неизменным, однако Палатка Первой Помощи лечит отряд лишь до того предела, который уменьшается с каждым действием в бою.
- на Окровавленной Земле нельзя колдовать заклинания Воскрешение, Оживление Мёртвых, призывы элементалей, Клон и Жертва.
- особый фон поля битвы прилагается.
5. В редактор заклинаний добалена галочка "Запрещено для генерации", файл запрета заклинаний объединён с файлом их настроек. Так что можно запрещать/разрешать спеллы как из игры, так и из редактора.
6. Во вкладку запрета заклинаний под группой "Заклинания существ" добавлены следующие заклинания: Окаменение, Яд, Корни, Болезнь, Паралич, Старость, Снять полезные заклинания и Кислотное дыхание.
Соотвественно, если эти заклинания НЕ запрещены, герой МОЖЕТ получить их обычным путём в игре.
7. Изменение в формуле оплаты Ассимиляции: учитывается количество не всех городов игрока, а лишь тех, где Ассимиляция не завершилась. Это делает Социальную Политику менее грабительской, улучшает динамику игры и повышает выгодность возведения новых городов на карте.
8. Исправлен баг: Кулон Отторжения не запрещал Вызова элементалей Воздуха.
9. Изменена стилистика диалога MoP-опций.
10. Так как альтернативы - ныне опция, то убрано конфликтующее с авторскими картами устранение жилищ второго уровня в городах на старте игры. Уж кто там поселился - так уж поселился.
11. Добавлены новые существа: Дроид и Боевой Дроид. Способности:
даунгрейд - бесстрашие, нет Боевого Духа, защита от стрел 50%, стрельба.
апгрейд - бесстрашие, нет Боевого Духа, защита от стрел 60%, атака Огненным шаром, снайперство.
12. Добавлены рейд-боссы нового типа - с охраной. Охрана представляет собой существ того же типа, что и рейд-босс, но с визуально меньшими размерами и, соотвественно, в несколько раз меньшим количеством здоровья. Параметры их такие же, как и у рейд-босса, а вот способности могут отличаться.
Сами параметры такого рейд-босса несколько ниже, чем у его одиночных коллег, но наличие охраны делает битву с ним более сложной, чем избиение всей армией одиночного стека.
Пока добавлены два таких босса: Мирсуснэхум и Маахес.
13. Кнопка "Редактор существ" превратилась в кнопку "Инструменты" и теперь открывает отдельное окошко, из которого можно запустить все три редактора мода - существ (MCrEdit), заклинаний (MSpEdit) и городов (MTwEdit).
14. Английского перевода "Battery" после её релиза выпущено не будет... потому что мод будет сразу полностью двуязычным.
Все ресурсы локализации игры (текстовики, некоторые картинки и дефы с надписями) располагаются теперь в двух лодах, названных соответсвенно h3mopRUS и h3mopENG.
При первом запуске игры мод спросит (по-английски) пользователя, какой язык ему предпочтительней, а также упомянет о том, что изменить свой выбор игрок всегда сможет позже - с помощью любого редактора мода из папки Data/MoP/Tools.
В зависимости от выбранного языка и будет загружен либо h3mopRUS, либо h3mopENG.


СКРИНШОТЫ:

Image: bfe5621a19a9.jpg
Image: 811e3298c3af.jpg
Image: 6fe1fa72faeb.png
Image: bee91acff9a7.jpg
Image: a6555471d909.jpg
Image: 4241f5c179d6.jpg
Image: 3bb6f7ceae10.jpg
Image: 99b1a74539b3.jpg
Image: fafa0210c2d7.jpg
Image: 343c95314f44.jpg


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
18.05.2016 14:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
denspb Offline

Posts: 70
Post: #750

Кстати, кажется вспомнил ещё один баг: после взятия вражеского (AI) города регулярно на следующем ходу рядом с ним появлялся герой и захватывал город обратно.
Скорее всего это связано с Коновязями, возможно что они считаются для каждого игрока, а при захвате замка не обновляется "владелец" коновязи.
18.05.2016 16:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group