Current time: 25.11.2024, 20:40 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Master of Puppets 3.07f
» последняя официальная версия от Мастера
Author Message
denspb Offline

Posts: 70
Post: #721

Вообще в развитие идеи можно попробовать сделать ещё такое заклинание: "Населить землю".
В некотором радиусе от героя (например, его сила магии) происходит следующее (любой из пунктов можно и выкинуть или сделать зависящим от уровня школы магии).
   - банки существ заново заполняются монстрами.
    -- возможно, с ограничением на тип банка (не обновлять Утопии)
    -- количество охранников может зависеть от игровой недели (больше существ на более поздних неделях)
   - внешние жилища существ: количество существ = max(количество существ, недельный прирост)
   - города: количество существ = max(количество существ, базовый недельный прирост)
   - нейтральные объекты, подразумевающие охрану: охрана = max(существующая охрана, какая-то функция(базовая охрана, номер недели).

То есть давать не существ/золото напрямую, но увеличивать прирост существ/восстанавливать банки существ.

Можно ограничить использование заклинания (опять же - не обязательно все, возможно какое-то подмножество):
   - наличие конкретной реликвии у героя (Арка Генезиса? Перстень Хак-ун-Хунн? Лембас?)
   - наличие какого-то конкретного запаса move points (или наличие полного количества move points)
   - при касте заклинания жертвуется самая слабая из имеющихся у героя реликвий.
   - скидывание Spell/Move Points до 0.
(This post was last modified: 14.05.2016 03:31 by denspb.)
13.05.2016 21:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Tary Offline

Posts: 8
Post: #722

Спасибо большое разработчикам за проект. Очень круто. А раз он в разработке, так немного пофантазирую, быть может кому и приглянется что из моих идей.
   1. Добавить командиру что-то новое. Раз он весь такой рпг, так это может быть, к примеру "Древняя реликвия" (которую пока непонятно где можно достать (возможно новый объект, в котором надо сразиться с другим командиром 1x1 или разными монстрами) но она ставится не в инвентарь ему, а типо как татуировка набивается на кожу (p.s. привет от л2, о свадьбе будет пожелание ниже) или это могут быть какие-то древние разноцветные мистические камни, которые одеваются ему в пояс или любую часть новой брони). По факту его хочется сделать сильнее, т.к. на максимальной карте он со временем становится не ровня монстрам компьютера потому, что останавливается на определенном моменте развития (ну там дальше плюсуется понемножку, но думаю вы понимаете о чем я). Кстати возможность дать ему каким-то дополнительным способом не 4 основных навыка, а 6, не помешала бы.
   2. Сделать возможность карт XXL, чтобы можно было насыться вдоволь игрой, мод ведь хороший, если кому не хватает.
   3. Вернуть музыку стартового меню ближе к классике. Ну или более нейтральное что-то, чтобы было просто как фон, а не как трек. Мне кажется здесь надо не заходить за ту грань классики, благодаря которой всем нравится эта игра.
   4. Идея с роботами (Далеки и тому подобные) прикольная, быть может у них может появиться объект (к примеру "Неземной корабль" или что-то подобное), в котором и можно было бы получить сражаясь те самые мистические камни о которых я писал в пункте 1). =)
   5. Свадьба. Что она дает в этой игре? Быть может добавить такую тему (раз уж здесь появилась свадьба и никак без нее), чтобы 2 враждующих флага (которые сами по себе и не в союзе с кем-либо) могли стать союзниками после нее? Ну или чтобы герою добавился новый навык или заклинание после нее, к примеру "Семейные ценности", который(ое) даст прибавку к чему-либо. Это может быть что угодно, к примеру: I. Приручить на 1 ход монстра во время боя любого уровня кроме командира, II. Отдаленно встречаться с второй половиной и передавать монстров или артефакты (не часто, там определенная отдельная мана должна восстановиться), III. ну и так далее)
   6. Вода. В героях часто избегают карты с водой. В некоторых модах есть дополнительный замок на эту тему и это очень круто. А раз этот мод берет в себя лучшее, так возможно стоило бы и воде уделить внимание:
Возможно монстры, которые встречались бы только на картах с водой.
Возможно заклинания, которые добавили бы плывущему кораблю маскировку на пару дней или даже неделю (что-то типо "Окутывающий туман", чтобы даже корабль никто из врагов не видел).
Если добавить новый замок, который ставился бы только на воду, то нужно было бы и на воде побольше разных объектов, а то не было бы баланса с сушей, которая напичкана всякими няшностями. Потому скорей всего новый замок пришлось бы ставить на сушу. Тема с пиратами и правда норм (в другом моде подсмотрел), но еще может быть такая штука как "Атлантида", в которой были бы новые для героев существа из разных мифов и фильмов которые многие любят. Монстры могут быть разные.. Ну типо осьминоги там разные, большие могучие крабы (ну или наездник на крабе, типо как в твердыне наездник на волке, только здесь на большом крабе с огромной правой клешней и уровня 4го где-то или 5го) которые могли бы зарываться в песок при ходьбе и появляться возле врага, чтобы был баланс с летающими геройскими тварями, могут быть еще разные (здесь я погуглил что-то вымершее и реально ранее живущее у нас на планете, потому впишу просто названия, а кому интересно можете погуглить и увидеть картинки как они выглядят) Галлюцигения, Артроплевра, не летающие Фороракосовые, мощный монстр уровня 7го где-то Камероцерас, Jaekelopterus, Птица-террорист, Эвриптерид (гигантский морской скорпион) и другие.
   
   Ну как-то так, спасибо что дочитали и хорошего всем дня!
(This post was last modified: 13.05.2016 22:53 by Tary.)
13.05.2016 22:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
hjklm4 Offline

Posts: 126
Post: #723

(13.05.2016 22:50)Tary Wrote:  Возможно заклинания, которые добавили бы плывущему кораблю маскировку на пару дней или даже неделю (что-то типо "Окутывающий туман", чтобы даже корабль никто из врагов не видел).
Заклинание маскировки бесполезно,так как оно работает только на человека,а компьюторный игрок всё видит в любом случае к сожалению.
(29.04.2016 16:06)hjklm4 Wrote:  дополнительные заклинания,а именно:Окаменение,Яд,Корни,болезнь,паралич,старость,облако смерти,удар молнии,снять полезные заклинания,смертельный взгляд,кислотное дыхание Image: 2d91879a3443t.jpgImage: ff1de1df9857t.jpg - патчем для Master of Puppets Ride The Lightning убрали дополнительные заклинания
Возвращаясь к дополнительным заклинаниям,можно дополнительные заклинания в Battery вернуть хотя бы в виде опции.,всё таки они очень сильно вносят разнообразия в игру Герои 3,что приятно.
(This post was last modified: 14.05.2016 04:34 by hjklm4.)
14.05.2016 01:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Tary Offline

Posts: 8
Post: #724

И быть может внести как опцию, чтобы можно было включать и отключать найм существ героями, у которых на них специальность есть. А то эта функция кардинально меняет игру. К примеру берешь в инферно специалиста по ифритам и темным лошадкам у которых смертельное дыхание, и нанимаешь каждую неделю и тех, и тех. Вот и все. 105 Теряется баланс. Приходится нанимать героев которые нанимают существ уровня 5го, и таких героев создавать по штук 5, так как комп тоже не отстает. И получается игра - кто больше войско назадротит. 155 Dash1
(This post was last modified: 14.05.2016 15:07 by Tary.)
14.05.2016 13:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
denspb Offline

Posts: 70
Post: #725

(14.05.2016 13:24)Tary Wrote:  А то эта функция кардинально меняет игру. К примеру берешь в инферно специалиста по ифритам и темным лошадкам у которых смертельное дыхание, и нанимаешь каждую неделю и тех, и тех. Вот и все. Теряется баланс.

Насчёт кардинальности - не согласен. Если брать большие карты (на которые многое заточено в моде), то герой эквивалентен одному внешнему жилищу (и то, не даёт бонус городам). Скажем, специалист по защите за это же время сохранит больше существ, спец по логистике успеет сыграть больше битв, а специалист по luck'у - найти больше реликвий.

А возможность раша на мелких картах можно убрать, сказав что в неделю герой может выкупить min(недельный прирост, недельный прирост + номер недели - уровень монстра) монстров. то есть специалист по 1-уровневым существам может их полностью выкупать на первой же неделе, а у специалиста по, скажем, 7 уровню они появятся только на 7 неделе. Тут ещё можно поиграться с конкретными константами.
14.05.2016 16:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #726

(13.05.2016 18:56)hjklm4 Wrote:  MOP,проверь пожалуйста картографы и морской картограф на открытие карты.
Проверил. Действительно.
В моде подтипы Картографам были сменены: 0, 1, 2 -> 10, 11, 12. Сделано это было для того, чтобы Картографы из редактора карт не заменялись на Казначейства, как это происходит на рандомке. Но оказалось, что работают только подтипы 0, 1, 2. Сменил им и в экзешнике номера на 10, 11, 12 - теперь всё нормально работает. Yes
Спасибо за найденную ошибку! 132

(14.05.2016 01:47)hjklm4 Wrote:  Возвращаясь к дополнительным заклинаниям,можно дополнительные заклинания в Battery вернуть хотя бы в виде опции.,всё таки они очень сильно вносят разнообразия в игру Герои 3,что приятно.
Я вообще не помню, чтобы эти заклинания работали от колдовства героя. Когда это было? Почему вы употребляете слово "вернуть"? В давнем и коротком демонстрационном видеоролике (http://mop-drew.ru/d/index.php?action=do...ry=Video&) эти заклинания были в книжке, но лишь наравне с прочими болванками. Иконки ничего не значат. Никогда заклинания 70-80 не были в распоряжении героя, да они для этого, если не ошибаюсь, и не приспособлены.
Или я схожу с ума? Или у меня амнезия?

(14.05.2016 13:24)Tary Wrote:  И быть может внести как опцию, чтобы можно было включать и отключать найм существ героями, у которых на них специальность есть. А то эта функция кардинально меняет игру. К примеру берешь в инферно специалиста по ифритам и темным лошадкам у которых смертельное дыхание, и нанимаешь каждую неделю и тех, и тех. Вот и все. 105 Теряется баланс. Приходится нанимать героев которые нанимают существ уровня 5го, и таких героев создавать по штук 5, так как комп тоже не отстает. И получается игра - кто больше войско назадротит. 155 Dash1
Уже вынес.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 14.05.2016 17:24 by MOP.)
14.05.2016 17:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
hjklm4 Offline

Posts: 126
Post: #727

MOP, В апрельском exe заклинания доступны для редакции через MSpEdit.exe,а в майском их уже отредактировать нельзя,то есть они не появляются в гильдии магов,а раньше отредактированные появлялись в апрельском.Я зделал их играбильными,они не мусорные,не все играбильные,но большинство,посмотри(пустые герою эффекта не дают,но не пустые эффект дают!)
Image: 7d81a95bf0a3t.jpgImage: ce5ce0660f63t.jpgImage: e08506a42428t.jpgImage: 6202f8c84da2t.jpgImage: 8df4b48f0a15t.jpgImage: 0540930f97bbt.jpgImage: 0e896af6792dt.jpgImage: b6021f6e0a1ft.jpgImage: 31c610ac28e4t.jpgImage: f230ae6a748bt.jpg
Image: 2a4d2f119d66t.jpgImage: 2e76a07f3cfat.jpgImage: 053728c6c822t.jpgImage: 6993ce496c65t.jpgImage: 0b2e0e36f9adt.jpgImage: 5bcfff7d0027t.jpgImage: af3e9884cdd9t.jpgImage: e23100d1f34ft.jpg
Я подумал,что ты можешь мои карты для Master of puppets использовать для Battery (на твоё усмотрение) http://zalivalka.ru/352447
14.05.2016 18:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #728

Так, исследую проблему. Может, дело в банальном запрете в файле настроек запрета заклинаний.
> Я подумал,что ты можешь мои карты для Master of puppets использовать для Battery (на твоё усмотрение) http://zalivalka.ru/352447
Хром на вирус жалуется. Почему файл с расширением *exe?


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
14.05.2016 19:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
hjklm4 Offline

Posts: 126
Post: #729

(14.05.2016 19:16)MOP Wrote:  Так, исследую проблему. Может, дело в банальном запрете в файле настроек запрета заклинаний.
> Я подумал,что ты можешь мои карты для Master of puppets использовать для Battery (на твоё усмотрение) http://zalivalka.ru/352447
Хром на вирус жалуется. Почему файл с расширением *exe?
Я выявил только зависимость от EXE,в апельском они доступны если их настроить,а в майском настраивал,а дополнительные заклинания от сущест для обычного колдовства герою в гильдии магов повлятся не хотят,а в апрельском появлялись.
Для удобства,само распаковывающися архив,у меня вируса нет,основной у меня Firefox.,залил обычным архивом карты http://zalivalka.ru/352449
14.05.2016 19:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #730

Ну, эти карты надо ещё проверить, да не одному человеку.
Часть, я так понял, авторские, а те, что поживописней - переделанные из SoD. В последних могут быть косяки с объектами, содержащими артефакты. Как известно, в моде артефакты были глобально перенумерованы для создания новых сборников из новых же предметов. Так что на старых картах велик риск вместо требуемой вещи получить что-то левое или вообще "замочек".


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
14.05.2016 20:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
hjklm4 Offline

Posts: 126
Post: #731

Я проверял карты много раз,но не кто от ошибок не застрахован.
324 -Моя,Ride The Lightning -твоя,но мной подправленная.,вперёд викинки,всегда готов -переделанная и изменённая мной из SoD,высокомерие - не моя,но мной переработана,возможно из SoD.,Города,города союз -мои.,добрая ведьма - не моя,но мной переработана,возможно из SoD.,Дуэли,Дуэли изменённые-мои.,Земля титатов-переделанная изменённая мной из SoD,Изменённая случайная карта -сгенерирована в нутри игры и переделана мной,Какой замок сильнее -моя.,Мофис судьбы-переделанная и изменённая мной из SoD,Набег варваров,не равные возможности союза-переделанная и изменённая мной из SoD.,Остров обороны -моя.,Перекрёсток,Перекрёсток союз возможен - вроде мои.,Пещера -переделана и изменённая мной из Wog.,поколено в смерти,последний шанс,последний шанс союз,приключения,-переделанная и изменённая мной из SoD,проверка приёмов модификации -моя.,продаётся- не моя,но мной переработана,возможно из SoD.,простор,простор союз,сосуд жизни,судный день,схватка драконов-переделанная и изменённая мной из SoD,учебная карта-переделанная из Возрождения Ирафии.,Фея,хранитель подземелья,шкатулка пандоры-переделанная и изменённая мной из SoD.
Мои изначально зделаны на Master of puppets Ride The Lightning
К стате говоря по редактору карт,если редактор карт исправлять
Специальные условия победы:
Построить грааль - условие не выполнимо.
14.05.2016 21:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
hjklm4 Offline

Posts: 126
Post: #732

Image: 4a530f09aa84t.jpgImage: f69676f98ef0t.jpgГробница война и Пирамида после посящения в дальнейщем становятся бесполезными их стоит привизать к Повторное посящение мест обучения или Удаление банков существ после разгробления,что бы не мещались.
Проверил в запрещенных заклинаниях,ничего не запрещено,лищний раз убедился,что майский exe виноват,это exe после
патча,а до патча апрельский 2013 года.Проверил был апрельский MoP.exe,заменил майским и при 100% процентах появления в майском не появляется всё равно Image: 192c90f55325t.jpg
Если компьюторный игрок атакует,то нельзя обороняться,выскакивает сообщение
Image: a7ed50e9f0det.jpg
Сейв(заставляем компьютора напасть на себя) http://zalivalka.ru/352505
15.05.2016 05:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #733

(15.05.2016 05:53)hjklm4 Wrote:  Гробница война и Пирамида после посящения в дальнейщем становятся бесполезными их стоит привизать к Повторное посящение мест обучения или Удаление банков существ после разгробления,что бы не мещались.
Антибонусы - это тоже часть игры. При посещении данных объектов, если они разграблены, герой получает минусы с Боевому Духу и Удаче. Так что удалять их нельзя.

Кстати: городские стрелковые башни в моде получают опыт. Не знаю, кто чего там не заметил...

(15.05.2016 05:53)hjklm4 Wrote:  Если компьюторный игрок атакует,то нельзя обороняться,выскакивает сообщение
Спровоцировал. Встал в оборону. Никакого сообщения.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
15.05.2016 16:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #734

(15.05.2016 05:53)hjklm4 Wrote:  Проверил в запрещенных заклинаниях,ничего не запрещено
Если что: проверять следует не через меню МоП-опций, где этих заклинаний в принципе нет, а через HEX-редактор открыть файл 6.mop в папке Special и править этот массив битов...
Впрочем, ну его к дьяволу. Добавлю в редактор заклинаний элемент-галочку запрета заклов и объединю 6.mop со SpellsSetup.mop.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
15.05.2016 16:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Tary Offline

Posts: 8
Post: #735

А на версию Bаttery планируются новые(новый) замки? Понимаю, что там не все так просто делать, просто очень любопытно)
(This post was last modified: 15.05.2016 17:06 by Tary.)
15.05.2016 16:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group