Current time: 25.11.2024, 21:39 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Master of Puppets 3.07f
» последняя официальная версия от Мастера
Author Message
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #691

(09.05.2016 19:58)k : / Wrote:  MOP,
Y редактора городов не планируется возможность лёгкого переименования по аналогии с MCrEdit, MspEdit?
Пока нет. Названия зданий никак не связаны с игрой и грузятся из текстовика редактора, который, впрочем, правится так же легко, как и любой геройский txt.

Идеи читаю, беру на заметку что понравилось. Stop Просто у меня очень мало времени, чтобы отвечать на них. Работаю с 9:30 до 20:00, на работе - читаю и пишу роман, прихожу - перепечатываю с бумаги. Ноутбука не имею, так что моддингом занимаюсь только дома, а дома и без того куча хлопот - стирка, готовка, уборка... Даже в выходные не всё гладко. В общем, это далеко не тот период, когда я мог уделять моду хоть круглые сутки. Sorry


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 11.05.2016 09:47 by MOP.)
11.05.2016 09:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #692

(11.05.2016 09:36)MOP Wrote:  У меня есть сильное подозрение на функцию Получение_структуры_клетки_входа_объекта, с помощью которой можно посмотреть информацию об объекте, даже если кликнули не на его входе. Функция лепилась ещё в S&D, практически вслепую.
Это подойдёт?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
11.05.2016 12:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #693

Размышлял над навыком на замену Зоркости. Горное дело - беспонтово, вторично. Подумал: а что если навык будет увеличивать количество магических зарядов существа? Но это местечково: у кого Архангелы или Отродья - тому ура, остальным нафиг не нужно. В общем, идея тянет только на артефакт.

gamecreator, спасибо, проверю.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 11.05.2016 12:19 by MOP.)
11.05.2016 12:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #694

gamecreator, функция 40AF10h имеет только косвенные вызовы? Потому что нигде прямого не нашёл, кроме, по иронии судьбы, своей же функции, которую и упомянул выше.
Собственно, хрен его знает, что у меня даёт вылет. Помимо Получение_структуры_клетки_входа_объекта, у меня ещё работает GetEnterCoordinates, чьё назначение то же, что у твоего скрипта - получение координат входа. И именно эта функция вызывает ту, в которой происходит вылет. Причём этот вылет как назло почти никогда не происходил под отладчиком, что и явилось причиной долгой жизни бага.
Попробую так: заменить GetEnterCoordinates на твою функцию, а получать структуру клетки входа - с помощью полученных координат и функции мода GetMapItem, которая точно не подводит.
Единственное: мне нужно, чтобы не было краша и при клике на объектах, у которых нет входа. Вообще при клике на любой клетке карты. Чтобы если нет жёлтой клетки - функция возвращала, допустим, -1 по всем координатам. Она так и делает?


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 11.05.2016 13:04 by MOP.)
11.05.2016 13:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #695

Да не, есть у неё прямые вызовы. Вызывается стандартным геройским кодом при выводе подсказки по ПКМ, например. Она возвращает указатель нв клетку карты с входом, дальше получение номера элемента в массиве клеток тривиально. Если честно, то я уже не помню как именно она работает. Думаю, что если входа нет, то просто вернёт ту же клетку (первый аргумент).


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
11.05.2016 13:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raystlin Offline

Posts: 51
Post: #696
Хорошо 
Как давно я сюда не заходил и еще столько же не запускал HoMM III.
Спасибо Мастеру за решение проблемы с гиппогрифами и вообще за то, что вновь проснулось желание создавать моды.

С удовольствием жду (и не только я один) pre-alpha, alpha сборку долгостроя Battery, что бы снова ворваться в чудный мир героев.
11.05.2016 15:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #697

Спасибо. Может, и выложу как-нибудь недобитую Battery, но никак не официально.

Подведём итог за неделю:

1. Йети колдует Вьюгу. Трижды.
2. В редактор городов добавлена возможность управления обитателями двеллингов - как основными, так и альтернативными.
3. Альтернативные существа - теперь опция.
4. Цвет текста лога битвы снова красный, как в Seek & Destroy.
5. Улучшен диалог поиска местности для строительства нового города. Если локаций вовсе нет на карте - так и будет сказано.
6. Добавлено отображение оценки предполагаемого количества будущих убитых при наведении курсора на вражеский отряд. Как при прямой атаке, так и при стрельбе.
7. Исправлена цена на обучение в Университете в подсказке после его посещения.
8. Игрок, посетивший Университет, по ПКМ может всегда проверить навыки, которые там предлагают.
9. Информация по ПКМ на глобальной карте: на ресурсе - его кол-во, на свитке - его заклинание.
10. Герой больше не получает боевые машины поверженного противника. Причины: обесценивание Кузницы и Фабрики Военной Техники, захламление рюкзака.
11. Добавлены артефакты на +1/+2/+3 к магическим зарядам дружественных существ в начале боя. Только если они есть у существа.

Очень скромные скриншоты (Click to View)


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
11.05.2016 16:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
hjklm4 Offline

Posts: 126
Post: #698

MOP
Quote:10. Герой больше не получает боевые машины поверженного противника. Причины: обесценивание Кузницы и Фабрики Военной Техники, захламление рюкзака.
-жаль,лучше было бы продовать боевые машины за ресурсы на чёрном рынке в игре,которые мещаются игроку.Обесценивание не особое если можно было бы продовать назад боевые машины фабрике военной техники за пол цены.
11.05.2016 18:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #699

Нет, это дисбаланс и обеднение геймплея. У меня полный мешок машин набивается от разбитых героев ИИ. Спрашивается: на кой фиг мне покупать их? На кой фиг нужны Кузница, ФВТ и Механизм Далти-Верда?
А на возможность считерить при купле-продаже машин ещё Альгор указывал.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 11.05.2016 18:26 by MOP.)
11.05.2016 18:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #700

Думаю, в окне обмена героев по кнопке "Отдать все артефакты" книгу заклинаний отдавать надо только в том случае, если у героя-получателя нет книги.

Или это специально было сделано?


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
11.05.2016 18:46
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #701

Покупать книжки про запас, а потом передавать их друзьям я не воспрещал. Почему бы и нет. Пусть каждый покупает и передаёт сколько хочет - лишь бы бесплатно не приобретал, как в непатченной первой версии мода.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 11.05.2016 18:55 by MOP.)
11.05.2016 18:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
hjklm4 Offline

Posts: 126
Post: #702

MOP, А как насчёт того,что бы разрешить призывать элементалей в не боя,в не боя за увеличиную стоимость?
11.05.2016 19:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #703

А вот это даже было в RtL, но не вошло в выпущенную версию. Но реализация сохранилась (её можно посмотреть в исходниках в папке "Вызов Элементалей (INACTIVE!!!)") - просто отключена.
Если честно, не помню, по какой причине я это отключил.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
11.05.2016 19:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
hjklm4 Offline

Posts: 126
Post: #704

MOP, а в Battery ты это включишь?
11.05.2016 19:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #705

Посмотрим. Опцией, может быть.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
11.05.2016 19:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group