Current time: 29.11.2024, 19:27 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
BattleHeroes 1.8f Rus, Eng
Author Message
am haarec Offline

Posts: 143
Post: #871

(14.02.2016 03:28)Algor Wrote:  Не играй только на максимальной сложности! Этот режим для мазохистов очень существенно ограничивает тактику, фактически оставляет только "выживание в углу глухой обороне в попытках раскачать масс.магию и достаточный реген маны/hp".
Попробуй "опуститься" хотя бы до уровня "эксперта". Увидишь совсем другую игру.
...с ИИ играю тока под настроение, ибо по-настоящему НЕ вставляет, предпочитая живые эмоции по Хот-ситу.Но чтобы понизить
сложность прийдётся или спаивать Товарисща или щёлкнуть его по загривку, что не вариант.Отсюда ВЫВОД : 2 ЧЕЛА прохававших мод и играющих достаточно адекватно пытаются пытаются достучаться к автору с мыслью Путь воина-ацкий Ацтой. И Ты сам это подтверждаешь:
режим для мазохистов очень существенно ограничивает тактику, фактически оставляет только "выживание в углу глухой обороне в попытках раскачать масс.магию и достаточный реген маны/hp".
Я пытался "сварить щи" по твоему рецепту:
(12.02.2016 00:00)Algor Wrote:  Опять же, по твоим (не против, на ты?) сообщениям создается впечатление, что ты воинские ветви развития несколько недооцениваешь. Атака вставляет не меньше, чем Сила магии, а мощь призывников по факту раскачивается даже быстрее, чем магический урон. А ежели к этому добавить еще и навык Сопротивление или дешевый закл "Защита от стихий", то магу останется только плакать.
Щи получились кисляк - кисляком.Из 4 игр товарисщ разделал меня под орех трижды.Играл я КрегХеком.Раз Выиграл,НО мне на первых раундах подвалила интелегенция имистицизм, а корешу картина не шла вообще !!! И интернет поддержка нужна была с целью сЪиграть с тобой пару-тройку партий и доказать оное.Но увы...
...однако, попробуй ЧЕСНО сыграть сам с собой по Хот-ситу один персонаж в развитие воина а второй мага, а результат огласи...а еще лучше видео репортаж тройки боёв на ютубе...да и огласка/реклама моду лишней не будет...

пи. си.
...хотя возможно я ошибаюсь : для хот-сита с товарищем берем сложность пешка -Там сдают по 3 карты на лицо до 1го раунда.И из-за увеличенного здоровья на этой сложности маг возможно и рулит...до конца недели проверю.Можно ли для хот-сита на макс.сложности с мин.здоровьем такде сдавать по 3 карты до боя ?


точка зрения автора не претендует на авторитет "задней" инстанции...
(This post was last modified: 15.02.2016 11:41 by am haarec.)
15.02.2016 02:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #872

Интеллект и тактика рулят, как всегда. Тактика важнее. Если появилась — бой на 50% выигран.
15.02.2016 12:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #873

(15.02.2016 02:55)am haarec Wrote:  пи. си.
...хотя возможно я ошибаюсь : для хот-сита с товарищем берем сложность пешка -Там сдают по 3 карты на лицо до 1го раунда.И из-за увеличенного здоровья на этой сложности маг возможно и рулит...до конца недели проверю.

Вероятно да, из-за этого.
Не уверен, что окно параметров Хот-Сита сделаю именно к 1.4, но параметры уровней сложности можно настроить и сейчас:
Mods\BattleHeroes\BattleHeroes.ini Wrote:[difficulty]

; Настройки уровня сложности

; 0=n - бонус/штраф к здоровью командира ИИ/человека за каждый уровень сложности ниже/выше "нормального".
; Базовый запас здоровья командиров - 3000.
; при 0=500 здоровье командиров
; 2500/3000/3500/4000/4500 для ИИ
; 3500/3000/2500/2000/1500 для человека
0=500

; 1=n - фора (количество раздач перед началом 1го раунда) человеку/ИИ за каждый уровень сложности ниже/выше "нормального".
; Вторичный навык "Интеллект" НЕ влияет на количество раздач форы.
; при 1=2 количество бонусных раздач
; 0/0/2/4/6 для ИИ
; 2/0/0/0/0 для человека
1=2

Т.е. если выставляешь:
0=-1000
1=5
то получаешь для игрока-человека на "пешке" здоровье 2000 (как на эксперте) и 5 бонусных раздач перед первым ходом.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
16.02.2016 03:39
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #874

(12.02.2016 21:15)Algor Wrote:  Демоническая ярость - да, ослабленный вариант (иначе можно круто эксплуатировать).
Укрепление боевых гномов - да, ослабленный вариант (иначе можно круто эксплуатировать).
Поставил у себя демоническую ярость +2 атаки, -1 защиты. Ценность юнита +5%.
Укрепление боевых гномов +1 защиты. Ценность юнита +5%
Вроде так уже не особо дисбалансно. К слову, всё совершенствование некоторых юнитов при улучшении сводится к +2 атаки, +1 защиты, или наоборот. Поэтому данная модификация улучшенного юнита сама по себе даже в таком ослабленном варианте очень-очень сильна.
16.02.2016 04:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #875

(16.02.2016 04:04)Heromant Wrote:  К слову, всё совершенствование некоторых юнитов при улучшении сводится к +2 атаки, +1 защиты, или наоборот.
Не люблю цепляться к словам, но приведите пример существа, у которого всё совершенствование при улучшении сводится только к +2 к атаке/защите? Обычно добавляется еще и скорость/здоровье, что уже намного существеннее.

Опять же, никто не запрещает модифицировать скрипты под свой вкус. Нравится ослабленная версия - да пожалста, только от и без того небольшой тактической пользы абилки останется лишь визуализация.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
16.02.2016 07:02
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #876
Улыбка 
(16.02.2016 07:02)Algor Wrote:  Не люблю цепляться к словам, но приведите пример существа, у которого всё совершенствование при улучшении сводится только к +2 к атаке/защите? Обычно добавляется еще и скорость/здоровье, что уже намного существеннее.

Опять же, никто не запрещает модифицировать скрипты под свой вкус. Нравится ослабленная версия - да пожалста, только от и без того небольшой тактической пользы абилки останется лишь визуализация.
Да, всё верно, обычно ещё что-то, как минимум +1 скорости. Поймал на слове.147
Не, не только визуализация. Напал исключительно с 13 боевыми гномами на 12 ледяных элементалов (стреляющих) с урезанной версией укрепления (+1 к защите). Герой - 1 уровень, без книги заклинаний, палатки, баллисты, катапульты на поле боя. В результате боевые гномы победили с потерями 5, причём под конец защита превысила 80. С первоначальной версией укреплений (+2) защита под конец боя была бы больше 150. При этом это не какая-то притянутая за уши ситуация - это классическая карта "Высокомерие" - взятие нычек на северо-западе красным игроком во второй день.
16.02.2016 22:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #877

Если не сложно, проведи этот же бой с абилкой на +2 и без абилки вообще. И скажи, какими станут потери.
Ну так, чтобы сравнить и оценить. Самому интересно.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
16.02.2016 23:35
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #878

(16.02.2016 23:35)Algor Wrote:  Если не сложно, проведи этот же бой с абилкой на +2 и без абилки вообще. И скажи, какими станут потери.
Ну так, чтобы сравнить и оценить. Самому интересно.

Без укрепления битву проиграл - осталось 3 элементала.
С укреплением +2 битву выиграл - потери 2 гнома. Защита в конце боя 97.
Я думаю, не нужно пояснять, что гномы были в одной группе всегда, а элементалы так, как они посчитали нужным, то есть в разных.
(This post was last modified: 17.02.2016 00:38 by Heromant.)
17.02.2016 00:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #879

Хм, а у меня при аналогичном тесте потери
+2: 5 гномов
+1: 6 гномов
+0: поражение, погиб 1 элементаль

Видимо сыграло ко-во/расположение элементалей (у меня были всегда в 7 кучах) и параметры героя (у меня было 0/0 Атк/Защ, без боевых втор. навыков).
Т.е. на лицо краевые условия, из разряда "как один копейщик кучу архангелов порешил". Видел такое видео?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
17.02.2016 01:51
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
am haarec Offline

Posts: 143
Post: #880

(16.02.2016 03:39)Algor Wrote:     
Не уверен, что окно параметров Хот-Сита сделаю именно к 1.4, но параметры уровней сложности можно настроить и сейчас:
Mods\BattleHeroes\BattleHeroes.ini Wrote:[difficulty]

; Настройки уровня сложности

; 0=n - бонус/штраф к здоровью командира ИИ/человека за каждый уровень сложности ниже/выше "нормального".
; Базовый запас здоровья командиров - 3000.
; при 0=500 здоровье командиров
; 2500/3000/3500/4000/4500 для ИИ
; 3500/3000/2500/2000/1500 для человека
0=500

; 1=n - фора (количество раздач перед началом 1го раунда) человеку/ИИ за каждый уровень сложности ниже/выше "нормального".
; Вторичный навык "Интеллект" НЕ влияет на количество раздач форы.
; при 1=2 количество бонусных раздач
; 0/0/2/4/6 для ИИ
; 2/0/0/0/0 для человека
1=2

Т.е. если выставляешь:
0=-1000
1=5
то получаешь для игрока-человека на "пешке" здоровье 2000 (как на эксперте) и 5 бонусных раздач перед первым ходом.

36 а шо это было 148
будем ждать...
хотел спросить нельзя ли прикрутить синим гремлинам расстановку мин и ненависть к БМ ?


точка зрения автора не претендует на авторитет "задней" инстанции...
17.02.2016 02:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #881

am haarec, это ini-файл бы, пробуй разбираться )
17.02.2016 12:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #882

(17.02.2016 01:51)Algor Wrote:  Хм, а у меня при аналогичном тесте потери
+2: 5 гномов
+1: 6 гномов
+0: поражение, погиб 1 элементаль

Видимо сыграло ко-во/расположение элементалей (у меня были всегда в 7 кучах) и параметры героя (у меня было 0/0 Атк/Защ, без боевых втор. навыков).
Т.е. на лицо краевые условия, из разряда "как один копейщик кучу архангелов порешил". Видел такое видео?
Количество элеменалей было немного разным (от 8 до 12). Расположение в семи группах по 1 или 2 в группе - всегда 7 групп. Герой - рейнджер. Включен скрипт "сложные битвы". Тем ни менее, проведенные нами опыты показывают, что, в случае, когда существует одна группа боевых гномов, которая заведомо несколько слабее противостоящих им противникам, разделённым на 7 групп - боевые гномы с укреплением разносят соперника в пух и прах. Причём, навык показывает свою крайне высокую эффективность и полезность уже при +1 к обороне. Если учесть, что никто не кинулся ещё повышать цену боевых гномов в золоте и понижать прирост - это очень-очень существенно. Решение по вопросу, какой бонус оставлять в дефолтной базовой авторской версии скрипта, конечно же за тобойAb
Видео про копейщика и архангелов не видел. Дай ссылку, пожалуйста, если не сложно.
Такой вопрос из области дополнительных и незначительных, почему для укрепления использована анимация щита, а не каменной кожи? Действие же аналогично каменной коже, а не щиту. Причём, я пойму, если это сделано из эстетических соображений, так как с боевым гномом красивее так, а с каменными гаргульей и големом было бы красивее, возможно, по-другому.
(This post was last modified: 17.02.2016 17:41 by Heromant.)
17.02.2016 14:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #883

(17.02.2016 02:29)am haarec Wrote:  36 а шо это было 148
Это еще с пре-альфа версии было, емнип.

(17.02.2016 02:29)am haarec Wrote:  хотел спросить нельзя ли прикрутить синим гремлинам расстановку мин и ненависть к БМ ?
Не, засирать поле минами промышленных масштабах - не лучшая идея, как мне кажется. В основном по этой причине я и выпилил из заклинаний мода "мины" и "зыбучие пески".

Ненависть к БМ? Вроде БМ сейчас достаточно уязвимы. А у "добрых" лучники и так появляются раньше, чем у остальных.

(17.02.2016 14:07)Heromant Wrote:  Количество элеменалей было немного разным (от 8 до 12).
Не ну, просил же провести обинаковые бои, а "от 8 до 12" - вообще не показатель.

(17.02.2016 14:07)Heromant Wrote:  в случае, когда существует одна группа боевых гномов, которая заведомо несколько слабее противостоящих им противникам, разделённым на 7 групп

Ну так это идеальные условия для работы абилки - минимальный урон максимальное количество раз.

(17.02.2016 14:07)Heromant Wrote:  Причём, навык показывает свою крайне высокую эффективность и полезность уже при +1 к обороне.

Ключевое слово - "крайне". Не в смысле "очень", а в смысле при "краевых" условиях.

Ну и для примера. Тот же бой 13 гномов VS 12 отмороженных, только элементали в одной куче:
+2: поражение, погибло 4 элементаля
+1: поражение, погибло 3 элементаля
+0: поражение, погибло 2 элементаля

Вообще, опыт с элементалями и гномами на малых числах "чисто" провести невозможно, хотя бы потому, что у гномов урон 2-4, а у элементылей 3-7. Т.е. разброс урона достаточно большой и смещение урона при каждом конкретном ударе в начале боя существенно сказывается на результате.
В данном опыте при бонусе +2 кол-во погибших элементалей варьировалось от 4 до 6. При бонусе +1 и без бонуса не проверял, лениво.


(17.02.2016 14:07)Heromant Wrote:  Видео про копейщика и архангелов не видел. Дай ссылку, пожалуйста, если не сложно.
Чёт не нашел навскидку. Несколько лет назад на df2 было.
Суть в том, что в сражении отряд на отряд (оба отряда многочисленны) перевес всего в 1 существо очень сильно влияет на результат схватки. Т.е. яркое проявление краевых условий.
Или там были архангелы на ахрангелов?... не помню уже точно, но суть именно та.


(17.02.2016 14:07)Heromant Wrote:  Такой вопрос из области дополнительных и незначительных, почему для укрепления использована анимация щита, а не каменной кожи? Действие же аналогично каменной коже, а не щиту. Причём, я пойму, если это сделано из эстетических соображений, так как с боевым гномом красивее так, а с каменными гаргульей и големом было бы красивее, возможно, по-другому.
Да, "Щит" выбран исключительно из эстетических соображений, он лучше смотрится на гномах. Но для BH я выберу другую, более короткую анимацию. "Щит" слишком долгий и напрягает при многократном срабатывании.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
17.02.2016 23:39
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #884

Нововведений достаточно много, а тестов было маловато. Поэтому, на свой страх и риск:

Жду отзывов, комментариев и багрепортов.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
22.02.2016 00:00
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #885

Quote:(1-9)*(Атака+1).
А стоило? ((

Строения очень интересные ))
22.02.2016 20:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group