gamecreator
Posts: 7107
|
К слову, опыт отрядов я не люблю из-за того, что он портит всю динамику игры. Все возможные битвы откладываются до накопления приличного количества существ, в результате развитие и исследование карты замедляется, добавляется куча ненужного задротства. А если же играть по-нормальному, то постоянно будешь ходить с армией 0-уровневых лохов, из-за приростов. Время от времени, когда встречаю упоминание опыта отрядов, мелькает мысль по-нормальному переделать соединение опытных и неопытных отрядов, но она не задерживается. Ведь мне это не нужно и не интересно, а других опыт и так устраивает.
(24.08.2015 20:41)Heromant Wrote: Скрипты выглядят конечно как-то асемблерно. Я так понимаю не до прикрас ООП.
Да, ЕРМ на ассемблер похож, но я бы сказал он более экзотический. А ООП в Героях всё-же не место, разве если кто-то полностью реверснет все оригинальные классы.
When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
|
|
24.08.2015 22:39 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(24.08.2015 22:39)gamecreator Wrote: К слову, опыт отрядов я не люблю из-за того, что он портит всю динамику игры. Все возможные битвы откладываются до накопления приличного количества существ, в результате развитие и исследование карты замедляется, добавляется куча ненужного задротства.
Вот уж никогда не откладывал битвы из-за накопления опыта. С учетом того, что ИИ "качается" существенно быстрее, да и мобы уровень получают с неплохой скоростью, тормозить категорически противопоказано. А т.к. свои войска качаются только в битвах, откладывать их совершенно нет смысла.
(24.08.2015 22:39)gamecreator Wrote: А если же играть по-нормальному, то постоянно будешь ходить с армией 0-уровневых лохов, из-за приростов.
Неправда. Прирост опыта как правило значительно больше чем прирост численности, и опыт армии хоть и не так быстро, но растет. В зависимости от уровня существ это 1-2 ранга в неделю. Крупные потери конечно сбивают этот темп, но они не настолько часты.
(24.08.2015 22:39)gamecreator Wrote: Время от времени, когда встречаю упоминание опыта отрядов, мелькает мысль по-нормальному переделать соединение опытных и неопытных отрядов
"по-нормальному" это как с твоей точки зрения?
(24.08.2015 22:39)gamecreator Wrote: (24.08.2015 20:41)Heromant Wrote: Скрипты выглядят конечно как-то асемблерно. Я так понимаю не до прикрас ООП.
Да, ЕРМ на ассемблер похож, но я бы сказал он более экзотический.
Хм, а по мне ERM больше схож с awk. Тут событие-код, а там шаблон-код. Тут инструкции, там - BEGIN-секция.
|
|
24.08.2015 23:33 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
24.08.2015 23:56 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
25.08.2015 01:31 |
|
Ivor
Posts: 1138
|
(24.08.2015 21:24)Algor Wrote: (24.08.2015 12:04)igrik Wrote: Но все эти WoG абилки дикая имба, просто дичайшая + размываются спецумения.
Ну далеко не все. Отмена штрафа за преграды/дальность или двойной выстрел - вполне приемлемые бонусы для серьезно прокаченных стрелков.
Абилку черных рыцарей раздавать всем подряд конечно тоже не стоит, и ее вполне можно заменить увеличенным приростом урона у тех же рыцарей, демонов и огров. Да и большое количество доп абилок сложно запоминается.
У меня давно уже зреет идея пересмотреть все бонусы опыта для всех существ (включая различное повышение первичных параметров) и оставить 1, максимум 2 доп. абилки (ориентировочно за 5 и 10 уровень). Но вот никак не возьмусь - слишком большая работа по распределению и балансировке.
Хе-х, именно такую порезку абилок опыта я давным-давно для себя сделал. И эти порезанные настройки опыта включены в МоР.
Считаю, что igrik не прав, абилки-то - стандартные и имбой является наличие лишней кучи абилок у существ.
Шанс удвоенного удара я, например, выдавал мечникам, чтобы опытный мечник приближался по силе к крестоносцу. Но вот крестоносцам такую абилку уже не давал, им и так хорошо
Шанс блока урона выдан только бесам (до 30%) и призракам (до 75%)
(25.08.2015 01:31)gamecreator Wrote: Какую ещё нелинейность? Я говорю что кровью и потом набранные уровни теряются.
Как именно менять - я не думал. Говорю же, эта мысль у меня ни на какое время не задерживается.
Раз так раздражает уменьшение опыта отряда при его пополнении, надо просто свежекупленным войскам добавлять сколько-то опыта, зависящего от кол-ва построенных войсковых зданий
Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
(This post was last modified: 25.08.2015 14:13 by Ivor.)
|
|
25.08.2015 14:10 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Ivor, если не сложно, потом вынеси обсуждение в подходящее место ;-)
|
|
25.08.2015 15:22 |
|
Ivor
Posts: 1138
|
|
25.08.2015 16:36 |
|
Chevas
Posts: 3
|
Бодрое утро) У меня постоянно в LORD`е проблема, когда играю с подземельем(создаю рандомную карту) то подземелье пустое, выдает ошибку "map drawing error" ничего не вылетает, но на карте подземелья, кроме основного вида, никаких объектов вообще нет, не показывает, пустырь. Подскажите пожалста как с этим бороться, LORD версия 0,8, играю с HD модом.
|
|
21.09.2015 10:30 |
|
Chevas
Posts: 3
|
(21.09.2015 11:19)Algor Wrote: Если не ошибаюсь, подобная проблема была в какой-то версии HD и ее оперативно устранили.
HD-свежий? Если нет - обновите.
Свежий, только что пробовал обновить ради достоверности. создал новую карты забросило сразу в подземелье и такая же фигня, кстати странно, но в HD моде галочка HD+ не ставится почему то
|
|
21.09.2015 12:20 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
21.09.2015 12:40 |
|
Chevas
Posts: 3
|
(21.09.2015 12:40)gamecreator Wrote: (21.09.2015 12:20)Chevas Wrote: кстати странно, но в HD моде галочка HD+ не ставится почему то
Потому что HD+ не поддерживает WoG.
так почему подземелье нормально не отображает?
|
|
21.09.2015 13:29 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
21.09.2015 15:18 |
|
hippocamus
Posts: 517
|
Map drawing error возникает из-за сбоя в функции отрисовки, причём часть функции может отработать всё-таки, в результате возможны разные варианты недоконченного отображения.
Отрисовка идёт в такой очерёдности:
- тайлы почвы
- реки
- дороги
- ландшафт
- тени объектов
- объекты
Например, при наличии на карте героя недопустимого класса - будет отрисовано всё кроме объектов.
В вашем случае - видимо, в подземелье есть какой-то недопустимый объект или ландшафт... Недопустимая дорога или река отображены будут мусором, но будет вылет при попытке на неё стать героем. В общем, просмотрите карту в редакторе начиная с левого верхнего угла на предмет чего-то странного.
-= подпись Гиппокамуса =-
|
|
23.09.2015 02:47 |
|