Current time: 24.11.2024, 16:12 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
H3LORD
» Мод для WOG
Author Message
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #406

totkotoriy, ты б изложил список что ты недоуспел в своём проекте, и что нужно для заветных H3LORD v.1.0
а там уж виднее будет, может не всё так печально как кажется в нашем злом мире?

если, конечно, это не секретная инфа на уровне "неее, чувак, я не хочу чтобы мои идеи ушли к другим в моды раньше чем они появятся у меня..."
17.08.2015 02:36
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #407

(17.08.2015 02:36)bugyboy Wrote:  totkotoriy, ты б изложил список что ты недоуспел в своём проекте, и что нужно для заветных H3LORD v.1.0
а там уж виднее будет, может не всё так печально как кажется в нашем злом мире?

если, конечно, это не секретная инфа на уровне "неее, чувак, я не хочу чтобы мои идеи ушли к другим в моды раньше чем они появятся у меня..."
Да че там....
Вот прям как помню щас и напишу. Причем даже в порядке значимости.
1. Сделать не случайные альтернативные сундуки, костры, кристаллы для командиров, поиски в колодце (если названия не совпадают, надеюсь поймете о чем речь)
2. Кристаллы для командиров сделать адекватными, то есть если не хочешь учить навык, то можно отказаться + с хижинами ведьм тоже самое
3. Настроить значимость объекта костер для ИИ (можно или нет такое делать уже не помню, но он их падла не берет)
4. Устранить баг с катапультой при стоящем враге вплотную (так руки и не дошли)
5. Пересмотреть все новые бакграунды битв, т.к. некоторые или не находятся или корявые (штуки 2 должно быть :D)
6. Посмотреть, что все таки этот чел за фиксы сделал с HC и нужны ли они.
7. Добить скрипт улучшенные артефакты, некоторые выдают ненужные сообщения, некоторые неправильно работают.
8. Дооформить графику и доработать новые скрипты разведки и волшебства.
9. Сделать чтоб Волшебство узнавало заклинания еще в не построенных гильдиях (раньше это делал Мистицизм, сейчас просто убрано)
10. Исправить некоторые портреты существ, на некоторых улучшенные существа ниже на пару пикселей, что нелогично

Подождите, сейчас сохраню, а то столько писал и че нибудь случится )))
ёпта... я файлик с замечаниями нашел ))) щас понесется


11. Устранить глюк с артифайзером (повышение навыков героя при улучшении артефакта). когда ИИ в артифайзере тоже.
12. Сделать чтоб грамотность учила заклы с обелисков (адекватно)
13. Разобраться с благословениями и проклятиями героя. Непонятно откуда они берутся (еще не разбирался, может и всё нормально)
14. Исправить скрипт воскрешение палаткой после боя. Часто бывает что выводит сообщение даже когда нет потерь + не восстанавливает если ход противника. По идее должны отбираться очки хода на следующий ход при этом.
15. Уничтожение свитков не работает когда герой в замке
16. Глюки с флагами варлорда и опытом при перемещении существ кнопками (редкие, но бывают)
17. Разобраться когда показывается что существа присоединятся и за сколько и внести это в разведку.
18. У оруженосцев пропадают некоторые врожденные навыки, разобраться почему.
19. Разобраться с опытом у ИИ для отрядов без героя. За пару дней сидения в замке могут сами по себе прокачаться по полной.

Нововведения (считаю их необходимыми):
20. Сделать плавное действие недельных артефактов. То есть чтоб герою что-то перепало нужно неделю носить этот артефакт и даваться будет не по календарю, а по факту через неделю (круто придумал да?)
21. Сделать быструю битву умной. То есть если есть стрелки хорошие не ломится всеми в бой. (не знаю можно ли такое вообще сделать)
22. сделать стреляющих капитанов кентавров (тоже от опыта)
23. Сделать чтоб командир нежити с каждым разом мог поднимать все больший уровень существа, а ком. элементалиев с каждым разом призывал все меньше элементалиев (9 6 3 и т.д)
24. Отредактировать RMG шаблоны, хотя бы оставить только нормальные

Вооооооооот. Мне то не жалко и не стыдно за эти глюки. Даааааааааа, я практически все записывал, что мне люди говорили. Просто я думаю, что бесполезно. Никто кроме меня это исправлять не будет.

Запятые замучаешься расставлять, тем более с моей залитой клавой, так что...

+ для версии 1.0 надо сделать полноценную кампанию. Я даже уже её продумал всю, но... до неё пока как сами знаете докуда.

По моим оценкам на это уйдет от 2х до 4х месяцев работы не напрягаясь или неделя сильно напрягаясь. + не факт, что всё получится отловить и исправить. Можно даже новых глюков наделать (скорее всего так оно и будет), борьба с которыми займет еще некоторое время. Ну как? Нормалдец? :D

За 1.5-2 года работы над модом я обработал около 300 подобных замечаний. 60-70% из которых удалось устранить. Так что вот вам еще и вся статистика, короче все карты в руки...


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 17.08.2015 03:58 by totkotoriy.)
17.08.2015 03:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #408

Quote:3. Настроить значимость объекта костер для ИИ (можно или нет такое делать уже не помню, но он их падла не берет)
Насколько помню, не берет он только костры с мифрилом


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
17.08.2015 13:22
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Pun-Chela Offline

Posts: 84
Post: #409

Новая версия вышла? То я не помню какая раньше была.
17.08.2015 19:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #410

0,8 вроде последняя... на торрентах по крайней мере.
у автора может 0,85 уже есть, хз ;-)
17.08.2015 19:43
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #411

(17.08.2015 02:36)bugyboy Wrote:  totkotoriy, ты б изложил список что ты недоуспел в своём проекте, и что нужно для заветных H3LORD v.1.0
а там уж виднее будет, может не всё так печально как кажется в нашем злом мире?

если, конечно, это не секретная инфа на уровне "неее, чувак, я не хочу чтобы мои идеи ушли к другим в моды раньше чем они появятся у меня..."
Ну что? Виднее стало? :D


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
18.08.2015 12:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #412

totkotoriy, вполне ,спасибо что не поленился...
(если б ещё под спойлера были те самые куски кода, где у тебя проблемы, было б шик... но это я реально наглею)
18.08.2015 14:53
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #413

(17.08.2015 13:22)Ivor Wrote:  
Quote:3. Настроить значимость объекта костер для ИИ (можно или нет такое делать уже не помню, но он их падла не берет)
Насколько помню, не берет он только костры с мифрилом
О! Спасибо! Тогда можно просто его убрать от туда, не вдаваясь в подробности. И так его полно на карте...

(18.08.2015 14:53)bugyboy Wrote:  totkotoriy, вполне ,спасибо что не поленился...
(если б ещё под спойлера были те самые куски кода, где у тебя проблемы, было б шик... но это я реально наглею)
Ну тогда можно уже и исправлять было бы по пути, что зря мараться? ))))


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 19.08.2015 03:00 by totkotoriy.)
19.08.2015 02:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #414

Играл в мод - самый лучший из всего, что есть. Автор - сам по себе герой!109 Теперь баги и концептуальные шероховатости.
1) Как уже было сказано выше, артефакты, дающие вторичный навык после улучшения этого вторичного навыка сохраняют его на улучшенном уровне даже после изъятия артефакта у героя.
2) Заклинания, которые перемещены на уровень выше доступны для изучения при том же уровне мудрости, на котором они были доступны до этого. (ускорение, замедление доступны к изучению без навыка мудрость).
3) Измененный навык первой помощи мне нравится, но, мне не очень понятно, почему процент изливаемых солдат зависит от уровня героя без специализации "первая помощь" (как например Джем в "Новое начало"). При этом герои с такой специализацией не получают дополнительных преимуществ воскрешения после битвы, кроме тех, которые уже имели во время битвы. При этом есть такой момент, что прокачанный герой с родной специализацией "первая помощь" (Джем) на высоких уровнях может восстанавливать до 700 очков здоровья. Если нет лазурника -навык ни о чём. Может хоть им то стоило бы разрешить воскрешать именно на поле битвы? Я предлагаю вариант компромиссный: герой с палаткой 15% существ после боя +10% за каждый уровень первой помощи. Герои со специализацией "первая помощь" +5% за каждый уровень к навыку первая помощь, но не более 100% в сумме с базовым процентом воскрешения палатки после боя. То есть Джем на 10 уровне с экспертом "Первая помощь" после боя 15%+(10%*3)*(1 + 0,05*10) = 15%+30%*1,5 = 15%+45% = 60% убитых солдат после боя + умение воскрешать палаткой во время боя за счёт специализации "первая помощь".
4) С командирами беда - отключаю их, так как они жутко дисбалансны. Во-первых заклинания командиров имеют от 1 до 5 уровня в зависимости от фракции. Каменная кожа и вызов элементалов - это не одно и то же по силе! Во-вторых призыв дополнительных палаток и катапульт порезать на фиг, так как это откровенная ересь. В-третьих уж очень сильно они прокачивают свой удар и здоровье. Ну не должен быть командир быть физически сильнее чудища или дракона. А самый лучший вариант по мне - отменить на фиг командиров и не париться.
5) Также отключаю при игре опыт армий и оруженосцев. Не проходят они по принципу бритвы Окамы в 3 герои, так же, как и командиры.
6) То, что раньше называлось грибами магии слишком сильны. Лучше оставить +1 уровень вторичного навыка магии стихии на неделю.
7) Создание сельванских кентавров - садизм не подобающий даже для некроманта. Человеческая многоножка сразу вспоминается. Также не понимаю, почему у снайперов здоровье не подняли, если у лучников и эльфов подняли. В конце концов если Джелу улучшает эльфа до снайпера - у него не должно падать от этого здоровье.

P.S. Тоже хотел бы помочь проекту, так как программист. Хотел бы узнать, где вообще есть мануал по эре и скриптологии, и есть ли в обще в более-менее оформленном виде?
И ещё - долго искал что-то по данному моду в Контакте. Ничего не нашёл кроме нескольких скринов в группе "Эра". Может стоило бы завести группу?
(This post was last modified: 23.08.2015 17:24 by Heromant.)
23.08.2015 17:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #415

Heromant, имхо, когда мод активно развивается, есть новости периодически - то да, можно было бы и в ВК
но увы, так группа по моду просто будет одной из сотен по игре, где будет человек 100+ и никакой движухи... одни вопросы типа "где сачать", почему вылетает и т.д.
поверьте
23.08.2015 19:04
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #416

(23.08.2015 17:09)Heromant Wrote:  P.S. Тоже хотел бы помочь проекту, так как программист. Хотел бы узнать, где вообще есть мануал по эре и скриптологии, и есть ли в обще в более-менее оформленном виде?
Help/Era manual/ - мануал по Эре
Help/erm-help*.chm - справочник ERM
Tools/Erm Editor/erm editor.exe - ERM-редактор
Tools/MMArchive/MMArchive.exe - ковырялка lod'ов/pac'ов


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
23.08.2015 23:23
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #417

(19.08.2015 02:52)totkotoriy Wrote:  О! Спасибо! Тогда можно просто его убрать от туда, не вдаваясь в подробности. И так его полно на карте...
Я бы сказал - отключить кусок кода "мифрильного" скрипта, отвечающего за размещение мифрила в кострах 118

Но для начала я бы просто проверил, не меняется ли тип костра как объекта при добавлении туда мифрила. Может, комп тупо не понимает, что это нормальный костёр и его можно подбирать.

Кстати, по результатам игр с мифрилом я его как ресурс, получаемый в мельницах и садках, себе оставил, но убрал замену кучек ресурсов на мифрил. Вот в этом случае его получается довольно мало и нужно серьезно думать, на что его тратить.


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
24.08.2015 11:48
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #418

Quote:1) Как уже было сказано выше, артефакты, дающие вторичный навык после улучшения этого вторичного навыка сохраняют его на улучшенном уровне даже после изъятия артефакта у героя.
На сколько я помню, то только при достижении эксперного уровня навыка.

Quote:5) Также отключаю при игре опыт армий и оруженосцев. Не проходят они по принципу бритвы Окамы в 3 герои, так же, как и командиры.
Уже не раз предлагал включить этот скрипт в основную сборку ERA, добавив возможность вкл/откл скприпта в настройках WoG.
Как бы моё мнение: с опытом отрядов играть куда интереснее, не зря же войска в битвах раскачиваются.
Но все эти WoG абилки дикая имба, просто дичайшая + размываются спецумения. Взять к примеру того же Рыцаря Смерти - только он мог лупить удвоенным поврежедением, а с WoGом лупят уже все кому не лень.
Как говорят: на вкус и цвет....


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 24.08.2015 13:11 by igrik.)
24.08.2015 12:04
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #419

Quote:Но все эти WoG абилки дикая имба, просто дичайшая + размываются спецумения. Взять к примеру того же Рыцаря Смерти - только он мог лупить удвоенным поврежедением, а с WoGом лупят уже все кому не лень.
Как говорят: на вкус и цвет....

Моё мнение в том, что герои, они на то и герои, что герои - это ключевой элемент игры. А так получается даже слабому герою дашь прокачанную армию, и он вроде хорошо уже смотрится. Ещё интересно было бы узнать мнение других, что должна делать палатка и как учитывать специализацию героя "первая помощь". А то куда нафиг до +700 здоровья для оного юнита (какого?) и никаких дополнительных плюшек...
Скрипты выглядят конечно как-то асемблерно. Я так понимаю не до прикрас ООП.118
(This post was last modified: 24.08.2015 20:50 by Heromant.)
24.08.2015 20:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #420

(24.08.2015 12:04)igrik Wrote:  Но все эти WoG абилки дикая имба, просто дичайшая + размываются спецумения.
Ну далеко не все. Отмена штрафа за преграды/дальность или двойной выстрел - вполне приемлемые бонусы для серьезно прокаченных стрелков.
Абилку черных рыцарей раздавать всем подряд конечно тоже не стоит, и ее вполне можно заменить увеличенным приростом урона у тех же рыцарей, демонов и огров. Да и большое количество доп абилок сложно запоминается.
У меня давно уже зреет идея пересмотреть все бонусы опыта для всех существ (включая различное повышение первичных параметров) и оставить 1, максимум 2 доп. абилки (ориентировочно за 5 и 10 уровень). Но вот никак не возьмусь - слишком большая работа по распределению и балансировке.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
24.08.2015 21:24
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group