Current time: 23.11.2024, 03:51 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Вопросы по моддингу
» (обсуждаем моддинг здесь)
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #451

Красавец )


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
24.04.2015 22:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #452

Jimibog, заодно и фотографию его вытащи из twcrport.def (в том же архиве).


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
24.04.2015 23:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
StasPV Offline

Posts: 130
Post: #453

Уже неделю голову ломаю по поводу замены графики строений в экране городов. Для примера взял AbyssTown для VCMI. При замене дефов зданий Темницы на другие рано или поздно происходит вылет, может вылететь при заходе в город либо при постройке здания.

Первым делом проверил тип дефов. У некоторых был тип "монстр", я пересобрал их в тип "интерфейс", думал проблема решится, но вылеты остались. Тогда я распаковал часть дефов, пересохранил каждый кадр в bmp с глубиной цвета 24, поменял имя на более короткое, собрал в деф, и снова игра рано или поздно вылетает( Была мысль что это из-за того что в экзешнике количество кадров для здания нужно поменять, но тоже не помогло, кстате такая же фигня была и с польским форджем.

Пробовал и в Эре модом и паком в ХД, вылетает и там и там.
Вот ссылка на пак для ХД мода Может кто-то проверить у себя, будет ли вылет при отстройке Темницы?

Кто-то с таким сталкивался?
(This post was last modified: 10.05.2015 10:57 by StasPV.)
10.05.2015 10:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #454

StasPV, а вы как отстраивали? руками в игре? или кодом "постоить всё?"
просто интересно на каком отстроенном здании появлялся вылет?
10.05.2015 12:17
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
StasPV Offline

Posts: 130
Post: #455

Bes, и вручную и кодом. Я вручную не смог определить на каком здании, например я мог построить измененные здания, а потом рынок, графику которого не заменял, и через один игровой день когда захожу в город для постройки игра вылетает, вообще понять не могу в чем дело.

Помню, такие же проблемы возникали с наработками польского форджа, но тогда я плюнул, и сам нарезал дефы заново из psd исходника, только тогда все заработало (правда не помню какие настройки я использовал при сохранении). С Пучиной попытался попересохранять все кадры из дефов по новой, но не помогло. Возможно в крешлогах хд мода есть информация из-за чего вылетает, но для меня это темный лес

Не знаете, может есть какие то требования в настройках изображения в фотошопе, например кадры должны быть только RGB 8 бит, и при сохранении выставить такие то настройки?
(This post was last modified: 10.05.2015 12:44 by StasPV.)
10.05.2015 12:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #456

StasPV, я точно могу сказать, что при компоновке кадров в def-файл через DefTool всё оптимизируется в нужный формат и глубину, так что сомневаюсь что именно там проблема.
а вот с числом кадров анимации есть сомнения... не знаком с ограничением по численности оных для зданий.

P.S. а размеры кадров взяты из расчёта "чтобы влезло?" или такие же как и в родных кадрах Подземки?
меня смутили размеры 255х258pcx к примеру
P.P.S. мне почему-то кажется, глядя на другие оригинальные кадры, что размеры должны быть все чётные
(This post was last modified: 10.05.2015 12:52 by Bes.)
10.05.2015 12:48
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
StasPV Offline

Posts: 130
Post: #457

Bes, не знал про четность. Вспомнил одну вещь, что когда заново делал дефы для Форджа, то каждый кадр делал размером с фон, а координаты всех зданий менял на нули, тогда вроде все заработало, правда все кадры много весили, и размерность фона вроде четная. Попробую размеры кадров четными сделать, отпишусь
10.05.2015 13:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
StasPV Offline

Posts: 130
Post: #458

Вообщем размер кадров может быть и четным и нечетным, вылеты пропали после того как распаковал все дефы и заново их создал с нуля (без импорта hdl-файла).

Теперь такой вопрос, как в ЭРЕ сделать нестреляющего юнита стреляющим и наоборот? По какому адресу нужно что записать? Например для копейщика? Вроде как находил что одним ЕРМ не обойтись
(This post was last modified: 16.05.2015 17:42 by StasPV.)
16.05.2015 17:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
k : / Offline

Posts: 328
Post: #459

Нужно еще добавить кадры стрельбы, если у существа их нет.


Дɑтɑ, nодnucь.
16.05.2015 17:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #460

Вот чес-слово, есть функция на дф2 в теме «Тонкости UN:C» или «Инженерный анализ» и ещё есть в моде «Роща», если я верно помню.
16.05.2015 18:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #461

Or HERE
16.05.2015 18:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #462

Right, thank you, Val ))
16.05.2015 21:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #463

обсуждая армагеддон в игре, вдруг стало интересно, кто знает как достать "анимацию" от Землетрясения (дрож экрана), чтобы этот эффект скажем добавить к действию самого Армегеддона, создав тем самым бОльший эффект от происходящего...
хм?
17.05.2015 16:17
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #464


This?
17.05.2015 16:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #465

maybe Ab
я почему-то не уверен что Землетрясение сработает вне режима "Осада"
i'm not sure that Earthquake will work when battle without "walls-mode"
17.05.2015 17:15
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group