Berserker Wrote:И цель, цель игрок тоже не выбирает. Как на практике сказывается автовыбор целей?
Случайная цель из подходящих. Т.е. если есть 4 цели к которым заклинание применимо, шанс выбора для каждой будет равным: 25%.
Сначала думал сделать выбор наиболее подходящей цели (для большинства заклинаний это тупо будет цель с максимальным FV), но передумал. Причина - излишняя концентрация магии на командире и практическое отсутствие вывести командира из-под этого удара. Т.е. не будет смысла держать 2-3 первоуровневых отрядов в загашнике, чтобы они замыкали на себя возможные дебафы и ударные заклинания вражеского командира.
Berserker Wrote:Антимагия блокирует хорошие заклинания же. Как сочетается?
Еще раз обрати внимание на таблицу:
1. Шанс кастануть Антимагия в принципе не может превышать 40%, т.к. получить ее можно только после поднятия Силы командира до 6. И это, считай середина боя, когда угроза заклинаний уже довольно существенная и Антимагия может быть предпочтительнее всех бафов вместе взятых.
2. Все заклинания командир кастует на Продвинутом уровне школы (когда бой не на соотв. почве), т.е. Антимагия не блокирует дружественный 5й уровень. Для Паладина это Молитва.
3. Кроме того, Антимагия не влияет на 3 ударных заклинания и призыв.
4. Ну и если хотя бы на одном дружественном стеке антимагии нет, то все прочие бафы будут доставаться ему и каст теряться не будет.
Но да, если у тебя до 6го уровня силы в 6ти слотах бафы и ты пользуешь тактику чисто-командир или же магической угрозы нет/не существенна - то да, Антимагию выбирать не стоит. Но это ж только лишь вопрос тактики и предпочтений. Как и с другими заклинаниями, кстати. Воскрешение вон тоже не нужно, если у тебя командир соло гуляет или если играешь магом и все твои отряды не-Посланники умирают с одного удара. А для Саммонера/Дипломата в самый раз.