Berserker
Posts: 16657
|
Именованные события.
Работают те, где нет параметров.
Code:
; WOG
FU "OnErmFunction " + N
TM "OnErmTimer " + N
HE "OnHeroInteraction " + N
BA1 "OnAfterBattle"
BR "OnBattleRound"
BG0 "OnBeforeBattleAction"
BG1 "OnAfterBattleAction"
MW0 "OnWanderingMonsterReach"
MW1 "OnWanderingMonsterDeath"
MR0 "OnMagicBasicResistance"
MR1 "OnMagicCorrectedResistance"
MR2 "OnDwarfMagicResistance"
CM0 "OnAdventureMapRightMouseClick"
CM1 "OnTownMouseClick"
CM2 "OnHeroScreenMouseClick"
CM3 "OnHeroesMeetScreenMouseClick"
CM4 "OnBattleMouseClick"
CM5 "OnAdventureMapLeftMouseClick"
AE0 "OnEquipArt"
AE1 "OnUnequipArt"
MM0 "OnBattleMouseHint"
MM1 "OnTownMouseHint"
MP "OnMp3MusicChange"
SN "OnSoundPlay"
MG0 "OnBeforeAdventureMagic"
MG1 "OnAfterAdventureMagic"
TH0 "OnEnterTown"
TH1 "OnLeaveTown"
IP0 "OnBeforeBattleBeforeDataSend"
IP1 "OnBeforeBattleAfterDataReceived"
IP2 "OnAfterBattleBeforeDataSend"
IP3 "OnAfterBattleAfterDataReceived"
CO0 "OnOpenCommanderWindow"
CO1 "OnCloseCommanderWindow"
CO2 "OnAfterCommanderBuy"
CO3 "OnAfterCommanderResurrect"
BA50 "OnBeforeBattleForThisPcDefender"
BA51 "OnAfterBattleForThisPcDefender"
BA52 "OnBeforeBattleUniversal"
BA53 "OnAfterBattleUniversal"
GM0 "OnAfterLoadGame"
GM1 "OnBeforeSaveGame"
PI "OnAfterErmInstructions"
DL "OnCustomDialogEvent"
HM "OnHeroMove"
HM "OnHeroMove " + N
HL "OnHeroGainLevel"
HL "OnHeroGainLevel " + N
BF "OnSetupBattlefield"
MF1 "OnMonsterPhysicalDamage"
TL0 "OnEverySecond"
TL1 "OnEvery2Seconds"
TL2 "OnEvery5Seconds"
TL3 "OnEvery10Seconds"
TL4 "OnEveryMinute"
LE "OnLocalEvent " + x/y/z
OB "OnBeforeVisitObject " + x/y/z OR type/subtype
$OB "OnAfterVisitObject " + x/y/z OR type/subtype
; ERA
SAVEGAME_WRITE "OnSavegameWrite"
SAVEGAME_READ "OnSavegameRead"
KEYPRESS "OnKeyPressed"
OPEN_HEROSCREEN "OnOpenHeroScreen"
CLOSE_HEROSCREEN "OnCloseHeroScreen"
STACK_OBTAINS_TURN "OnBattleStackObtainsTurn"
REGENERATE_PHASE "OnBattleRegeneratePhase"
AFTER_SAVE_GAME "OnAfterSaveGame"
BEFOREHEROINTERACT "OnBeforeHeroInteraction"
AFTERHEROINTERACT "OnAfterHeroInteraction"
ONSTACKTOSTACKDAMAGE "OnStackToStackDamage"
ONAICALCSTACKATTACKEFFECT "OnAICalcStackAttackEffect"
ONCHAT "OnChat"
ONGAMEENTER "OnGameEnter"
ONGAMELEAVE "OnGameLeave"
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
|
|
05.05.2015 19:33 |
|
Valery
Posts: 2196
|
Are you going step by step add all that is in 255? I hope you can catch what is the problem with dispel.
I am playing right now a map by Vogan & company where he removed dispel from each AI hero. And of course, no bug at all, so it is the spell the problem.
3 days and I am ready with erm help too. Tomorrow I work all day, so, after
|
|
05.05.2015 19:54 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
Nope, Val, 2.5x branch will not be changed in the near future, sorry.
I would be nice to port 2.47 changes to it, right, but it requires a lot of extra debug code, then debugging and finding sources of all crashes people face, then releasing something close to 2.6 )
Anyway, up-porting is possible and probably I'll do it for you, but not before 2.47 release and reviews.
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
|
|
05.05.2015 19:59 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
Уважаемые мододелы!
Давайте определимся с последним нововведением на 2.47: локализацией или подсказками и поисаниями.
Первый вариант — множество автоматически подгружаемых json-файлов вида
{ "ключ": "перевод", ...
}
Работающие с учётом системы модов и позволяющие использовать вставки с переводом на лету следующим образом: ^%S(ключ)^. При отсутствии перевода используется английский или сам ключ. Нет нужды в ert-файлах, длинных z-переменных и «шифрованном» исходном коде.
Второй вариант — обеспечение свободной установки названий, описаний и подсказок для наиболее востребованных сфер, например навыков, специализаций, артефактов, монстров и объектов на карте. В этом случае предполагается условная команда (H)int:
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
|
|
05.05.2015 21:48 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
Выводит, как и положено, 111 777.
|
|
05.05.2015 22:49 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
Починил. Теперь для !!FU:P должно работать безукоризненно даже с x-ами.
|
|
06.05.2015 21:23 |
|
Kamazok
Posts: 98
|
Ребята, вижу работа закипела, потестите-ка мою старую сборочку, а то вот чую рано ещё выкладывать на рутрекер.
https://yadi.sk/d/SwlBLiNafU8Vs
Может заодно до 2.47 обновите.
(This post was last modified: 07.05.2015 01:07 by Kamazok.)
|
|
07.05.2015 01:06 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
Kamazok, мой отпуск почти закончился, последние штрихи. 2.47 должна сочетать стабильность 2.46 + много новых фич для мододелов, исправление некоторых багов. А вот на тестирование даже основного продукта времени нет, только энтузиасты или по-живому: игроками То есть я провожу минимальное тестирование нового кода — и всё.
Щёлкаем по объектам, у каждого подсказка становится «Сухарь». Очень полезное нововведение )))
Или лучше одну подсказку для всех объектов:
|
|
07.05.2015 01:30 |
|
Algor
Posts: 3881
|
Berserker Wrote:[+] Added SN:H command for setting hints, descriptions, names without z-vars.
Сделай такое же для навыков, специализаций и артефактов и я верну целую кучу честно награбленных z-переменных!
|
|
07.05.2015 08:20 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
Играемся со специализациями. Включаем собственное описание и выключаем по правому щелчку мыши.
Так, приступаю сегодня-завтра к созданию сборки. Если кто-то когда говорил что-то включить или выключить в установщике, в лодах, в скриптах, просьба напомнить. Валерий, что там с обновлением руководства по ERM?
Бес, твой обновлённый справочник включить нужно в русификацию.
|
|
07.05.2015 18:57 |
|
Valery
Posts: 2196
|
I am sorry, had a lot of lessons to do yesterday and today, then tomorrow I work all day too. Is it ok if all erm help is done on this sunday at latest (after tomorrow)?
|
|
07.05.2015 19:51 |
|