(24.07.2015 12:32)Ivor Wrote: Придуманный мной вариант стрелочки для МоР мне нравится гораздо больше Там стрелочка получает стандартное усиление (+5 вроде), но за каждую изученную школу магии.
Ух... Циэль наверное безбожно рулит (Стрелка+Спецуха+Универ магии). Смущает только то, что закл 1го уровня при таких условиях может обойти 2-3й. Хотя с учетом того, что это только для магов, может и нормально.
(24.07.2015 12:32)Ivor Wrote: И всё-таки не оставляет меня мысль скомпенсировать недостаток атаки и защиты у магов путем усиления этих баффов за счёт маны.
Не согласен. Маны и у воина может быть много (тем более, что о существенно большИх затратах речь не идет). По сути то воина и мага различают только: Знание, Сила магии,
кол-во магических втор. навыков. Причем, для втор.навыков именно их
количество, отдельно взятые Земля/Мудрость практически у каждого воина есть. Вот на этих 3х параметрах и стоит играть, а сама мана - слишком не показательна для разделения "классов".
Вообще, не уверен, что можно красиво (или вообще технически) сделать в одном бою 2 разных эффекта той же "Жажды крови" для 2х разных сторон. Тут нужны либо тесты, либо ответ реверсеров, которые это разбирали.
Хотя... спецы по всяким Кровожадностям/Камнекожам ведь есть. Задействовать бы их механизм усиления заклинаний специализациями... если он есть такой универсальный, а не каждый раз в сотне мест проверяется.
(24.07.2015 12:32)Ivor Wrote: Квантование по 1 маны, наверное, всё-таки не нужно, а вот усиленные варианты на +5, +10 и т.д. видеть хотелось бы. М.б. есть возможность делать усиленные версии заклинаний в книжке?
Опять же. Уровень Школы дает (для примера) +5 к заклинанию, а ты предлагаешь добавить возможность получения этого же эффекта (+5) каким-то другим способом. Школы сразу несколько обесцениваются. Ведь если за счет той же маны, то выгоднее выбрать Интеллект.
С другой стороны, для ударной магии, урон определяется и Школой и Силой. Напрашивается аналогичная завязка эффектов (де)бафов на Школу и Знание. Только один момент смущает: сейчас на поздних этапах игры бафы гораздо эффективнее заклинаний (рост Силы не поспевает за ростом армий), а мы их (бафы) еще и усиливать собираемся.
(24.07.2015 12:32)Ivor Wrote: По поводу Колдовства - я бы усилил его минимум до процентовки Стрельбы +10/25/50% или даже до +30/60/100%. М.б., опять же, с соответствующим увеличением стоимости заклинания.
У меня Колдовство усиливается шансом критического удара (двойной урон), хотя шанс там сейчас маловат, его явно надо увеличить.
Увеличивать же просто "до +30/60/100%" чревато имбовостью на ранних этапах игры. Да и любое такое усиление просто сдвинет дальше по времени "точку равновесия" ударные/бафы.