orzie
Posts: 365
|
Сторонний перевод делать бесполезно - будет собрана команда, координируемая лично мной. Никому другому работу не доверю - мне уже хватило перепаковки 90% дефов объектов в редакторе.
|
|
22.11.2014 22:24 |
|
Russia Punk
|
Ладно но я не насильник языка знаю не плохо
|
|
22.11.2014 23:48 |
|
Macron1
Posts: 521
|
Кстати, я почему бы колодец и статую не сделать такими же, как в HMM2?
Статуе в VCMI вообще легко +500 золота в день дать.
Колодец можно переделать в функционал конюшни (давать доп. бонус к перемещению, например), если прирост не увеличивать. Или ману героям обновлять только, если в городе есть колодец.
VCMI - будущее Heroes 3!
|
|
30.11.2014 15:52 |
|
orzie
Posts: 365
|
Потому что хуже двоечного колодца для баланса в мире Героев вообще наверное ничего не существует.
Здания мы добавить, допустим, можем и без вцми - всё равно идей для новых зданий катастрофически мало. Статуи станут элементами холлов городов, полагаю.
На что я уповаю в вцми (когда его уже более-менее доделают и если я созрею для порта) - это возможность вставки кастомного шрифта, где каждый символ - картинка. Или хотя бы возможность обогатить тени шрифтов и объектов с 2 оттенков (которые есть в оригинале) до пяти-шести. А также полупрозрачность, которая позволила бы заменить монохромные троечные флаги объектов. Ну, и скриптование на луа выглядит в разы более привлекательно, чем собственно ерм.
(This post was last modified: 30.11.2014 19:03 by orzie.)
|
|
30.11.2014 18:59 |
|
Macron1
Posts: 521
|
(30.11.2014 18:59)orzie Wrote: Потому что хуже двоечного колодца для баланса в мире Героев вообще наверное ничего не существует.
Да ладно. Просто в HMM3 Цитадель дает прирост и укрепления. А в HMM2 прирост давал колодец, а Цитадель - только укрепления (два здания вместо одного)
VCMI - будущее Heroes 3!
|
|
30.11.2014 21:15 |
|
orzie
Posts: 365
|
Ну ты что, разница колоссальная. Колодец стоил 500 золота и вместо одного титана рождалось три, а у рыцаря вместо двух крестоносцев рождалось четыре. О каком балансе может идти речь.
Башни в двойке строились по отдельностт, что было интереснее с точки зрения геймплея, но куда хуже с точки зрения эстетической составляющей.
|
|
01.12.2014 08:37 |
|
fireman
Posts: 1426
|
|
01.12.2014 12:50 |
|
fireman
Posts: 1426
|
|
01.12.2014 17:22 |
|
fireman
Posts: 1426
|
|
01.12.2014 18:28 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
01.12.2014 19:29 |
|
orzie
Posts: 365
|
Не, я тоже не вижу особого смысла разделять. Доп. прирост ордой и задаётся, и пожалуй, только нашему рыцарю надо будет подумать о дополнительных свойствах орды и вообще о модели прироста, поскольку это единственный класс, у которого не будет летунов.
(This post was last modified: 01.12.2014 19:59 by orzie.)
|
|
01.12.2014 19:59 |
|