orzie
Posts: 365
|
Hey Valery, I have been told that you are proficient in map hex-editing. What I wanted to ask is the forced change of the map version from WoG to RoE, AB and/or SoD. Is there a tool or at least a guideline how to do that, either by hex editing or other way?
This will help me a real lot to rearrange the map list using the difference in the map versions - say, "former RoE", "former AB", etc.
Ну и на русском:
Никто не в курсе, есть ли инструмент для оперативной принудительной смены версии карты с WoG на, например, Клинок Армагеддона? Или хотя бы руководство, какие места искать хекс-редактором.
(This post was last modified: 18.11.2014 14:59 by orzie.)
|
|
18.11.2014 14:58 |
|
Ivor
Posts: 1138
|
|
18.11.2014 15:28 |
|
orzie
Posts: 365
|
Мне бы рецепт для прямо конкретного разделения, то есть RoE, AB и SoD отдельно. Ну и вог, тоже отдельно. Пусть и не полноправным четвёртым форматом, как хотовский, но всё равно.
Дело в том, что мы понаделали карт в формате вога, а разделить их лучше, чем версиями карт, не получается. А из вога в классику конвертироваться уже не хочет.
(This post was last modified: 18.11.2014 16:17 by orzie.)
|
|
18.11.2014 16:16 |
|
Russia Punk
|
Не в какой программе легче делать юнитов
|
|
22.11.2014 23:50 |
|
orzie
Posts: 365
|
Paint. Почти не шучу) анубита еще там делал
|
|
23.11.2014 00:06 |
|
Macron1
Posts: 521
|
(22.11.2014 23:50)Russia Punk Wrote: Не в какой программе легче делать юнитов
Юнитов лучше делать в 3d. В редакторе руками получается уныло.
Для графики я использую Paint.NET. Там есть слои и куча инструментов, которых мне хватает почти для всего. И плюс он бесплатен.
VCMI - будущее Heroes 3!
|
|
23.11.2014 00:54 |
|
Russia Punk
|
Спасибо но вроде он на 7 только.
|
|
23.11.2014 13:47 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
23.11.2014 15:37 |
|
Macron1
Posts: 521
|
У меня вот такой вопрос.
Чтобы делать obstacles на поле сражений, нужно указывать им гексы, на которых они расположены. Если для маленьких рэндомных препятствий это легко, для больших нужно знать разлиновку поля с номерами гексов (в том числе недоступных для всех кроме war machines.
Нет ли у кого картинки с пронумерованными гексами для справки?
VCMI - будущее Heroes 3!
|
|
06.02.2015 10:54 |
|
StasPV
Posts: 130
|
Кто-нибудь знает по какому адресу находится таблица мировоззрений фракций (добро, нейтрал, зло)? В ERM-helpе ничего по этому поводу не нашел. Или мировоззрение - это характеристика конкретного монстра?
Извиняюсь, если вопрос глупый
|
|
17.02.2015 17:56 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
17.02.2015 18:55 |
|
StasPV
Posts: 130
|
Не один раз встречал информацию что фракции делятся на три мировоззрения: Добро(или как то так)( Замок, Оплот, Башня), Зло ( Инферно, Некрополис, Темница) и Нейтралы ( Крепость, Цитадель и Сопряжение).
Вот информация про сборный артефакт Альянс Ангелов:
Quote:Альянс Ангелов — прибавляет ко всем основным характеристикам героя по 21 баллу, даёт возможность собирать вместе войска из городов положительного и нейтрального мировоззрения без потери Боевого Духа, в бою этот меч, перед ходом самого быстрого отряда вашего героя, сотворяет заклинание "Молитва" уровня Expert на все союзные отряды.
То есть распределение походу не условное, а где то указано в коде, и мне бы хотелось узнать где. Не попадалось находить такое?
(This post was last modified: 17.02.2015 19:18 by StasPV.)
|
|
17.02.2015 19:05 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
17.02.2015 22:09 |
|