gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 06.10.2014 22:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				я не совсем понял про SN:0 . просто с хуками по этим трем адресам я разобрался (и в том, почему три адреса), но вот как отменить диалог я недогоняю. я уже и нопами пытался заменить вызов по данным адресам. и в иде смотрел. но туго слишком без навыков программирования
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 06.10.2014 22:23 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 06.10.2014 22:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 06.10.2014 22:50 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				
Code: 
 .text:004DAE48                     push edx 
.text:004DAE49                     push ecx 
.text:004DAE4A                     push ebx 
.text:004DAE4B                     lea ecx, [ebp+var_F8]                   ; Load Effective Address 
.text:004DAE51                     call Dlg_HeroLvlUp                      ; Call Procedure 
.text:004DAE56                     mov ecx, Main_Structure                 ; MainStructPo 
.text:004DAE5C                     mov [ebp+var_4], 2 
.text:004DAE63                     call MoreThanOneHumanPlayer             ; Call Procedure 
.text:004DAE68                     test al, al                             ; Logical Compare 
.text:004DAE6A                     jz  short loc_004DAE84                  ; Jump if Zero (ZF=1) 
.text:004DAE6C                     mov ecx, offset MPTimeStructure         ; timer 
.text:004DAE71                     call IsPlayerTimeExpired                ; Call Procedure 
.text:004DAE76                     test al, al                             ; Logical Compare 
.text:004DAE78                     jz  short loc_004DAE84                  ; Jump if Zero (ZF=1) 
.text:004DAE7A                     mov dword_006977D4, 15000 
.text:004DAE84 
.text:004DAE84 loc_004DAE84:                                               ; CODE XREF: Hero_CheckLevelUps+4DAj 
.text:004DAE84                                                             ; Hero_CheckLevelUps+4E8j 
.text:004DAE84                     push 0                                  ; a2 
.text:004DAE86                     lea ecx, [ebp+var_F8]                   ; dlg 
.text:004DAE8C                     call Dlg_ShowAndRun                     ; Call Procedure 
.text:004DAE91                     lea ecx, [ebp+var_F8]
  
может нужно ставить хук и в "004DAE84 push 0" и в "004DAE48 push edx"?
 upd:  вылет только на !!UN:Cy4/4/[адрес];  y4 = 32, т.е y3 = 0 и не содержит адресс, а затертые команды по моему всё-равно выполняются
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
				
(This post was last modified: 07.10.2014 21:55 by igrik.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 07.10.2014 21:19 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 07.10.2014 22:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 07.10.2014 22:51 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 07.10.2014 23:09 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 07.10.2014 23:21 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 07.10.2014 23:30 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:и что, никаких лишних навыков не прибавляется?  
нет. И повышалка у AI в другом месте. Т.е. у игрока-человека втор навыки никакие другие не прибавляютя, что есть гудд ибо можно в ручную настроить получение, а у компа всё стандартно.
 gamecreator, а точнее по поводу таблицы -> см.формат SS
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 07.10.2014 23:36 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 07.10.2014 23:44 | 
	
		
	 | 
	
		
		Valery 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2196 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 
Trying to make dispel work on any single stack (friends/enemy) when hero has no water skill. I find no way to do that. 
 
I tried any of the following combinations, nothing works, it still targets only friendly stacks. Do I miss something obvious or?
 
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 08.10.2014 08:55 by Valery.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 08.10.2014 08:50 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 08.10.2014 11:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		Valery 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2196 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Sure, as well as damage spells on own units (lightning, ice bolt, blind ans so on). But only dispel looks like is broken or so deeply hardcoded that erm has no effect on it. I checked all flags it has, and it displays only 64 and 262144 (mass version at expert level, and AI spell). That's all. Removing them has no effect, adding most of others neither.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.10.2014 13:49 | 
	
		
	 |