Current time: 27.11.2024, 01:53 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
The Succession Wars Mod
» мод для Г3 на основе Г2
Author Message
orzie Offline

Posts: 365
Post: #136

Цель - не воспроизвести бога смерти (точнее, бога потустороннего мира). Цель - скопировать концепт ММ6 в двушном стиле для нашего нового нейтрального пустынного замка. Надеюсь, все черты перечислил.
(This post was last modified: 23.07.2014 00:26 by orzie.)
23.07.2014 00:18
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
k : / Offline

Posts: 328
Post: #137

Я в самых грубых чертах (про того Анубиса, который бог, можно трактат написать ― и не один). Однако смотрите, МечеМаговский юнит отражает характер своего прототипа, и это видно. А новый юнит… очень мягкий. Даже по сравнению с предшествуюшей версией самого себя.
То, что убрали синюю обводку на «юбке» ― это хорошо. Но такая же обводка осталась на «палке» и головном уборе. Хорошо бы нос и уши подлиннее, а шапку, наоборот, поменьше ― тогда он будет лучше передавать прототип. Насчет коричневого цвета контура вы не сомневались сами? Я бы сказал, что он светловат.

А что глаза офигительнейше сверкают, так это вы и сами знаете.)


Дɑтɑ, nодnucь.
(This post was last modified: 23.07.2014 00:58 by k : /.)
23.07.2014 00:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
orzie Offline

Posts: 365
Post: #138

Обводка - это техническое требование. Рекомендую зайти на Spriters Resource и посмотреть, как сделан мечник и его оружие.

И не нужно никаких нос подлиннее и шапку поменьше. Двушный стиль подразумевает простоту формы. Вы не поверите, но я действительно перебрал очень много вариантов, пока рисовал его.

Контур юбки посмотрим в игре, если надо будет - изменим.
(This post was last modified: 23.07.2014 01:17 by orzie.)
23.07.2014 01:16
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
orzie Offline

Posts: 365
Post: #139

Ну а мы тем временем продолжаем раскапывать бета-контент двушки.

Мало кто знает, но отрицательная удача планировалась и туда - рудиментом в игре осталась картинка о пирамиде, но почему-то волшебным образом штраф давался к морали.
Image: 0nktMxo.png


Мы взяли на себя смелость доработать анимацию данного бонуса, и собираемся восстановить справедливость.

Image: SwOVOk2.gif

К слову, в этой панели анимашка отличается от той, что в ресурсах - нити дождя в ней движутся, хотя и не так, как у нас.
31.07.2014 18:11
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
k : / Offline

Posts: 328
Post: #140

(31.07.2014 18:11)orzie Wrote:  нити дождя
Ах, как поэтично :3
И здорово сделано, да.


Дɑтɑ, nодnucь.
01.08.2014 02:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
orzie Offline

Posts: 365
Post: #141

В таком маленьком разрешении я просто вынужден писать поэтично, чтобы стимулировать воображение читателей)
01.08.2014 15:44
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
orzie Offline

Posts: 365
Post: #142

Серьёзный прорыв для The Succession Wars Mod!

В следующей версии все замки будут корректно отображаться на разных террейнах. Эта фича, которая присутствовала в Героях 2, но не была в наличии в Героях 3, теперь позволит замкам выглядеть куда более аккуратно.

Image: Ucal2iS.png
12.08.2014 11:12
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
orzie Offline

Posts: 365
Post: #143

Подоспел предварительный концепт Дьявола.

Несмотря на то, что фракция Еретик в ближайшее время в моде не появится, мы бы хотели узнать мнение опытных игроков в Герои 2, воспримут ли они данное существо в указанной роли.

Те игроки, что знакомы не по наслышке с ролевой серией Меч и Магия, полагаю, автоматически поддержат нашу точку зрения :P

Image: vZwV8Zy.png
19.08.2014 14:56
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #144

а что, если ещё и дополнить глаза улучшенному дьяволу аурой свечения? визуально как бы придать больше Ада в его образе?
21.08.2014 14:38
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #145

А внутренняя часть мантии не лучше будет смотреться в желтом/оранжевом цвете?
Осторожно! Аццкий paint! (Click to View)


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
21.08.2014 15:07
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #146

мне синий больше нравится...
21.08.2014 17:13
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
orzie Offline

Posts: 365
Post: #147

Ну, цвет плаща может измениться еще. Все зависит от общей гаммы замка и гаммы других его существ.
21.08.2014 18:18
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
k : / Offline

Posts: 328
Post: #148

Можно еще шипы апгрейду перекрасить.
Image: wW7kA53.png


Дɑтɑ, nодnucь.
(This post was last modified: 24.08.2014 14:23 by k : /.)
24.08.2014 14:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
orzie Offline

Posts: 365
Post: #149

Кстати можно, да - это ближе к планируемой гамме существ.
25.08.2014 15:33
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Russia Punk

 
Post: #150

Как бы вопрос в том что вот сам решил перевести TSW и вот не задачи фракция Gipsy переводиться как цыган а это не очень так звучит как бы назвать подскажити
21.10.2014 21:40
Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group