Current time: 25.11.2024, 16:49 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #2821

Ok thanks both of you, it is a language quirk. Remainder in french means "what is left" from=result of division.
02.07.2014 21:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Anfis Offline

Posts: 77
Post: #2822

Пытаюсь поставить начальные вог-опции в самой карте без начальной вогификации, но работают только некоторые, например, накопление существ во внешних жилищах, и-то странно, когда захватываю жилище, существа там уже накопленные, хотя до этого жилище не принадлежало никому. Вроде всё делаю правильно:
И ещё, никак не пойму, как сделатьв самой карте, чтобы в начале вообще не спрашивали про вогификацию, но игра обращает внимание на то, что в карте содержатся скрипты и стоит ли в таком случае её вогифицировать.
(This post was last modified: 11.07.2014 03:39 by Anfis.)
11.07.2014 03:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #2823

Anfis, попробуй вместо GE1 использовать !?PI
11.07.2014 10:45
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #2824

(11.07.2014 03:36)Anfis Wrote:  ...когда захватываю жилище, существа там уже накопленные, хотя до этого жилище не принадлежало никому.
Накопление существ в WoG так и работает - копятся с самого старта. Если не изменяет, в HotA сделали накопление с момента захвата. В принципе, если нужно копить только с момента захвата, на ERM это просто делается (при посещении ничейного двеллинга сбрасываем кол-во существ и/или охраны на базовое).

(11.07.2014 03:36)Anfis Wrote:  И ещё, никак не пойму, как сделать в самой карте, чтобы в начале вообще не спрашивали про вогификацию, но игра обращает внимание на то, что в карте содержатся скрипты и стоит ли в таком случае её вогифицировать.

Когда проставляешь т.о. настройки предупреждение вогификации о том, что карта уже содержит скрипты не выдается. Этого нет в справке:
ERM Help Wrote:J3
Эта команда позволяет вам установить путь к файлу, содержащему настройки WoG'ификации.
!#UN:J3/^МойФайлНастроек^;
Путь может содержать папку или абсолютный путь, как эти:
    - ^МоиОпции.xxx^ - файл в папке героев
    - ^maps\опции.yyy^ - файл в папке Maps
    - ^C:\xxx.yyy^ - файл на диске C


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
11.07.2014 10:46
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Anfis Offline

Posts: 77
Post: #2825

(11.07.2014 10:45)Bes Wrote:  Anfis, попробуй вместо GE1 использовать !?PI

Примерно то же самое получилось, плюс только в том, что с событием связывать не пришлось.

(11.07.2014 10:46)Algor Wrote:  Накопление существ в WoG так и работает - копятся с самого старта. Если не изменяет, в HotA сделали накопление с момента захвата. В принципе, если нужно копить только с момента захвата, на ERM это просто делается (при посещении ничейного двеллинга сбрасываем кол-во существ и/или охраны на базовое).
Гм, ясно. Познакомился с этим только в ХотА, до этого не использовал в WoG, буду знать)

(11.07.2014 10:46)Algor Wrote:  
Когда проставляешь т.о. настройки предупреждение вогификации о том, что карта уже содержит скрипты не выдается. Этого нет в справке:
ERM Help Wrote:J3
Эта команда позволяет вам установить путь к файлу, содержащему настройки WoG'ификации.
!#UN:J3/^МойФайлНастроек^;
Путь может содержать папку или абсолютный путь, как эти:
    - ^МоиОпции.xxx^ - файл в папке героев
    - ^maps\опции.yyy^ - файл в папке Maps
    - ^C:\xxx.yyy^ - файл на диске C

Отлично, всё работает примерно так, как хотел, жаль только вшивать файл настроек нельзя, и придётся писать readme, чтоб распаковывали куда нужно. Сделал в виде:
Code:
ZVSE

!#UN:J3/^maps\WoGSetupEx.dat^;

Спасибо)
11.07.2014 14:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #2826

Is there any way to store the hero portraits if they are custom (ie set at the start of the game) then display them in some dialog?

Tried all HE:L$ commands, none seems to be able to find which file is in use.
13.07.2014 00:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #2827

Valery, это для стартовых названий.

а это для текущих названий портретов © MasterOfPuppets


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 13.07.2014 14:39 by igrik.)
13.07.2014 14:08
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #2828

Igrik, works great, thanks!

(Thanks MoP too, also I think that such examples should be added in a special section in erm help, along with remove artifacts code etc))
(This post was last modified: 13.07.2014 20:16 by Valery.)
13.07.2014 20:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Katarina Offline

Posts: 37
Post: #2829

Привет. У меня вопрос, наверное, касающийся скрипта, размещающего знамя полководца у входа во все города.

Помимо знамени, вокруг каждого замка размещаются определенные двеллинги, относящиеся именно к этому замку, ветряные мельницы, пара лесопилка - шахта... Наверное, это делает шаблон генератора карт. Но можно ли как-то именно средствами ERM привязать отдельно взятое здание к замку таким образом? Было желание разместить возле каждого замка определенные кастомные артефакты/здания с каким-то "событием" для зачистки. Или сработает лишь вариант с заменой одного из зданий, размещаемых генератором возле замка?
13.07.2014 21:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #2830

Генератор создаёт карту по зонам и, в зависимости от наличия у зоны города и владельца, наполняет эти зоны объектами. В общем случае определить какое здание относится к какой зоне нереально, потому что зоны существуют только во время генерации. Обычно это обходится заменой специальных зданий, у которых лимит - одно на зону (всякие обсерватории и т.п.).
По поводу размещения - лучше просто взять и разместить. На деле "привязок" никаких нет, все объекты в этом плане ничем не отличаются с т.з. игры.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
13.07.2014 23:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Katarina Offline

Posts: 37
Post: #2831

Речь о размещении на рэндомных картах, если что. Таким образом, единственный способ - это замена одного из зданий, размещаемых строго по зонам, либо правка количества этих зданий в шаблоне, как я понимаю.
13.07.2014 23:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #2832

Ну понятно, что на случайных. Иначе можно и редактором обойтись.
Опять же, замена - не единственный способ, можно просто добавить новое здание (поиском в ширину подходящего места начиная от входа в город). Но это будет медленно работать.
Напрямую изменить количество зданий в шаблоне нельзя. Если не ошибаюсь, то на генератор вообще повлиять (добавление объектов, изменение ценности и лимитов) нельзя кроме как правкой памяти игры.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
13.07.2014 23:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #2833

I had this script which will give extra levels to the hero. I tried to change it so now it removes one level but it does not work, got weird results (still increases). I guess that there is some parameter I miss in FU410, any thoughts?


In fact, if Bersy happens to read here, must ask a question: you use UN:J1 for getting experience matching the level, but in all my tests the second parameter is wrong (UN:J1/level/experience).

I can never find how much experience a specific level requires, is there an existing way to get it other than storing all values from erm help?
(This post was last modified: 16.07.2014 19:45 by Valery.)
13.07.2014 23:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Katarina Offline

Posts: 37
Post: #2834

Приветствую снова.

В WoG 3.58 улучшение золотого резерва работало так:

В ERA 2.3 оно, однако же, стоит ровно 7000 золота и 2 мифрила за каждое (любое) улучшение.
Я не понимаю, как вернуть старую геометрическую прогрессию в скрипте, не напортив в новом, может быть, вы можете отредактировать его? Прикладываю файл: http://rghost.ru/private/56934802/f47e4c...39b3ee2700
17.07.2014 07:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #2835

У меня в ВоГ точно такой же скрипт, как и в Эре, с фиксированной стоимостью. Может у тебя в ВоГ какие-то изменённые скрипты типа WoG Revised?
Стандартный скрипт тут ничем не поможет, лучше загрузи свой, с изменённой стоимостью. Я бы посоветовал его просто заменить в Эре, но могут быть конфликты.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
17.07.2014 12:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group