Ivor
Posts: 1138
|
|
16.03.2014 14:38 |
|
gamehuntera
Posts: 835
|
Вопрос - можно ли задать туману войны свойство возвращаться через неделю после открытия? Всмысле, герой проходит через карту, и на том месте, где он был неделю назад, снова появляется туман войны.
|
|
20.03.2014 08:59 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
20.03.2014 12:32 |
|
Ivor
Posts: 1138
|
Задумался: а можно ли как-нибудь выделять некоторых нейтральных монстров? Например, проигрывать на них анимацию заклинания и разместить под ними одноклеточный псевдо-объект, который будет исчезать при уничтожении этих монстров?
Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
|
|
20.03.2014 17:02 |
|
Arseniy
Posts: 123
|
Разобрался с форматом героев, работает.
Непонятен только формат специальности. На форуме heroesworld указано:
Quote:678420h (278420h in exe, similar for SoD and all WoGs, but may not for HotA) - heroes specialities. 28h byte for one hero.
Parameters are similar to HE:X."
В справке по erm написано про HE:X среди прочего
Quote:To make hero keeper of resources X2/$1/0/0/0/0/0 or X2/$1 $1=resource type (see Format R )
Понятно, что если я хочу сделать героя специалистом по золоту, мне нужно прописать в память куда-то в эти 28 байт число 6.
Но какого оно должно быть формата (byte, word, dword), где именно лежать и что нужно помимо него прописывать, чтобы указать, что специальность по ресурсам, непонятно.
Кто-нибудь может с этим помочь?
- Как я сегодня балагурю?
- Вы прекрасны, сир! (с)
|
|
31.03.2014 13:26 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
31.03.2014 16:27 |
|
feanor
Posts: 624
|
Все очевидно же. HE:X просит семь параметров, память просит 28 байт, то есть, семь dword.
|
|
31.03.2014 17:27 |
|
Arseniy
Posts: 123
|
Quote:Все очевидно же. HE:X просит семь параметров, память просит 28 байт, то есть, семь dword.
Спасибо, понял.
Оказалось, что там все же не 7, а 10 байт на героя.
Только иконки и описания не поменялись. Второе уже поправил. А вот где лежат иконки, не знаю.
- Как я сегодня балагурю?
- Вы прекрасны, сир! (с)
(This post was last modified: 31.03.2014 20:53 by Arseniy.)
|
|
31.03.2014 19:41 |
|
MOP
Posts: 1468
|
Code:
struct Структура_специализации_героя
Dword Тип_специальности
Dword Подтип_специальности_1
Dword Подтип_специальности_2
Dword Подтип_специальности_3
Dword Подтип_специальности_4
Dword Подтип_специальности_5
Dword Подтип_специальности_6
Dword Название
Dword Краткое_описание
Dword Описание
ends
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
|
|
01.04.2014 03:34 |
|
Arseniy
Posts: 123
|
MOP, feanor, спасибо!
Теперь понятно, почему последние три поля поля пустые в ida.
У меня появилась новая интересная идея.
Можно ли добавить несколько новых почв в герои (так, чтобы у замка, оплота и сопряжения у каждого была своя трава, например)?
И можно ли менять почву на клетках карты уже во время игры?
И какой формат у клеток почвы? То есть, в редакторе карт сделать почву размером 1 на X сделать невозможно, минимальный размер по любому направлению 2. Если менять вручную, это будет также?
Я припоминаю, что в какой-то карте вога по-моему были квадраты почвы 1х1, расставленные в шахматном порядке.
И что на деле происходит в тех клетках, где рисунок почвы идет по диагонали? Внутри там одно значение или два?
- Как я сегодня балагурю?
- Вы прекрасны, сир! (с)
(This post was last modified: 01.04.2014 18:09 by Arseniy.)
|
|
01.04.2014 17:54 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
01.04.2014 20:21 |
|
Arseniy
Posts: 123
|
Quote:Это всё легко и просто можно узнать из ЕРМ-справки. Форматы -> Типы и подтипы почв.
Спасибо.)
Узнать можно многое, но совсем не все. Адресов памяти и организации в ней там нет.
- Как я сегодня балагурю?
- Вы прекрасны, сир! (с)
|
|
02.04.2014 19:38 |
|
Arseniy
Posts: 123
|
1) Подскажите, как поправить Horde Growth. Оказалось, что этот параметр в CRTRAITS.TXT не влияет на игру. О_о
2) Как можно изменить параметры вторичных навыков?
3) Началась игра, загрузилась карта. Как получить ее адрес, адрес клетки на карте?
- Как я сегодня балагурю?
- Вы прекрасны, сир! (с)
(This post was last modified: 05.04.2014 07:38 by Arseniy.)
|
|
04.04.2014 21:20 |
|