Current time: 23.11.2024, 02:12 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #2551

нет. должно быть x1


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
24.02.2014 12:32
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #2552

Ой, я не на ту строку посмотрел. Так и есть, всё правильно.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
24.02.2014 15:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Anfis Offline

Posts: 77
Post: #2553

(24.02.2014 00:51)Berserker Wrote:  Тогда HE-1:O для получения владельца текущего героя и OW:I для того, чтобы выяснить, ИИ ли владелец.

Может, я что-то делаю не так, но компьютер не реагирует.
Причём в данном случае я пошёл по упрощённому варианту для ИИ красного цвета (если ИИ играет красным), хотя мне надо, чтоб вне зависимости от цвета ИИ, событие срабатывало бы.
(This post was last modified: 25.02.2014 00:14 by Anfis.)
25.02.2014 00:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #2554

Anfis, а что ты хочешь сделать? Зачем флаг 500? и зачем ставить сообщения, если человек не может посетить этот объект, а компу сообщения не нужны.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
25.02.2014 00:41
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Anfis Offline

Posts: 77
Post: #2555

(25.02.2014 00:41)igrik Wrote:  Anfis, а что ты хочешь сделать? Зачем флаг 500? и зачем ставить сообщения, если человек не может посетить этот объект, а компу сообщения не нужны.

Сообщения я делал для себя, чтоб было сразу ясно, что работает так или иначе и выводились при проверке. Правда сейчас флаги изменены и уже не выводятся, но в начале были востребованы.
(This post was last modified: 25.02.2014 01:52 by Anfis.)
25.02.2014 01:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #2556

!!OW:I0/1; нельзя так делать.
Потому что если красным игроком играл человек, то после данной команды красный перейдет под управление компа, а человек, тот который управлял красным - проиграет игру...


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
25.02.2014 02:11
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #2557

Игрик верно сказал. Anfis, попробуй вернуться к своему предыдущему варианту, только убери &500 из !!IF:M.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
25.02.2014 04:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #2558

Здравствуйте "igrik"
Quote:потому что параметру x1 не присвоен стек монстра, из-за чего x1 всегда равно нулю, а стек под номером 0 это первый монстр левого героя
отсюда:
так неправильно
...
!!DO2800/21/40/1:P;
!?FU2800;
...
!!BMx1:T?y4;


так правильно
...
!!DO2800/21/40/1:Px1;
!?FU2800;
...
!!BMx1:T?y4;
тоже самое и осталось.. Урон наносит всё равно первый стек, но никак не тот, кто, в данный момент наносит удар.. Жаль 105

У меня возникает сомнение, что в этом коде что-то с чем-то не срастается и конфликтует и поэтому, судя по всему, выдаёт неверную информацию.. Также аналогично с кодом про слабость врага и страшную чуму..

Спасибо Вам "igrik", что пытаетесь помочь мне, а также за очень подробные объяснения команд...
(This post was last modified: 25.02.2014 18:40 by fatsawhorse.)
25.02.2014 18:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #2559

данный разговор был про описание, а не про нанесение урона.
Да и вообще, расписывайте свой скрипт, чтобы потом самому можно было в нем ориентироваться. Отсюда все ноги и растут.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 25.02.2014 22:29 by igrik.)
25.02.2014 22:19
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #2560

Quote:тоже самое и осталось.. Урон наносит всё равно первый стек, но никак не тот, кто, в данный момент наносит удар.. Жаль
- извиняюсь, не туда посмотрел и не о том подумал..

Quote:Да и вообще, расписывайте свой скрипт, чтобы потом самому можно было в нем ориентироваться. Отсюда все ноги и растут.
- я так в этих скриптах плохо понимаю, что из-за своих незнаний вряд ли получится что-либо толковое написать, но на будущее постараюсь попробовать...

"igrik" спасибо Вам за скрипт.. Он выглядит таким сложным, что разобраться мне с ним даже быстро не получится.. Спасибо

А можно ли у Вас уточнить: У лазурных драконов (стандартных) есть стек с опытом "Податливый", а где может быть обозначение этого стека или где его лучше отыскать в erm-helpe, вроде бы я с ним нигде пока не сталкивался или его и вовсе нету.. В иммунитетах к магии я его также не видел..
(This post was last modified: 25.02.2014 23:05 by fatsawhorse.)
25.02.2014 22:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #2561

(25.02.2014 22:47)fatsawhorse Wrote:  я так в этих скриптах плохо понимаю, что из-за своих незнаний вряд ли получится что-либо толковое написать
Уже не раз советовали как это исправить.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
25.02.2014 22:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #2562

"igrik" спасибо Вам большое за помощь...
(This post was last modified: 27.02.2014 19:41 by fatsawhorse.)
27.02.2014 19:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #2563

Здравствуйте.. Подскажите пожалуйста, кто может:
1. Какая переменная вместе с командой отвечает за проверку на самом поле боя пройденных квадратов. Другими словами, как мне можно провести проверку на количество пройденных клеток на поле боя
2. Укажите команду и переменную, которая может обездвижить противника хотя бы на один раунд минимум (враг должен пропустить свой ход, если эта команда его затронет)
3. Навык в опытах стека "податливый" где его искать? Он вообще есть? Если да, то укажите место, где он сидит, поскольку в опыте существ я его не нашёл!

Помогите кто может... Спасибо..
02.03.2014 00:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #2564

2.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
02.03.2014 10:11
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #2565

"Algor" спасибо Вам за команду..
02.03.2014 18:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group