(08.02.2014 14:54)Папаган Wrote: (08.02.2014 11:13)Algor Wrote: неудачные геймплейные изменения. Тут каждый ССЗБ.
Что, нет ЧТО, нет ЧТООО? Я разве сказал что-то про неудачные изменения?
И тем не менее, считаю "28 навыков" не совсем удачной опцией, хотя сам использовал ее не один год.
Причина как раз в том, что опция фактически нивелирует как классовые различия, так и различия между любыми высокоуровневыми героями, о чем и было сказано.
Опция "Использование скрытых навыков" из правил карты, которая расширяет навыки только до 10, в этом плане лучше: и стартовые "запоротые слоты" не в счет, и специфика классов сохраняется. Хотя после того, как я поправил все неустраивавшие меня втор.навыки (кроме баллистики), проблема запоротых слотов практически исчезла, и теперь я не использую и "скрытые навыки".
(08.02.2014 14:54)Папаган Wrote: наркоманских ученых, заменяющих обелиски (окей, а грааль добывать как)
Почему же опция наркоманская? Просто я делал ее с целью как раз таки убрать грааль. В первых версиях обелиски заменялись камнями заний, но с ними были некоторые неразрешимые технические проблемы. Потом решил совместить опцию с еще одной идеей: дать герою возможность выбирать учиться у ученого или нет. А если и обучаться, то не просто так (что за бродячие альтруисты, в конце концов?). Так и получилось, что опция и грааль убирает и ученых улучшает.
"Запрет апгрейдов в городах" был создан, чтобы почувствовать, как изменится игра без грейженых существ. Эффект оказался интересным (разнообразие, да!), но слишком глобальным. Позже идея влилась в опцию "Рандомизатор" в виде запрета грейда случайных зданий в случайных городах - этот вариант мне нравится, его и сейчас использую.