В AB элементалям изменили родную почву, количества на карте и, видимо, уровни.
Ещё в AB запретили замковского Лорда Хаарта, причём запретили с концами, его даже в редакторе поставить нельзя (кроме случая, когда карта создаётся в формате RoE - но тогда на ней не попользоваться новыми AB`шными возможностями (хотя бы тем же запретом героев)).
В SoD сделали так, что ров наносит урон и собрали старые артефакты в сборники.
Ещё, не знаю точно на каком этапе изменили, но в RoE у Ящеров-Воинов был урон 2-3, в в Соде 2-5.
Ну и ещё изначально была такая штука, как гремлин-раш - герои после побега приходили в таверну не с единичкой, а с 1-3 стеками.
Так что я бы не сказал, что у разработчиков было табу на изменения сделанного ранее.
Насчёт магогов - разумеется, нельзя угадать, планировалось это авторами или нет. Но факт остаётся фактом - абилка получилась не сверхполезной для личей и скорее вредной для магогов, а в AI Value она ценится очень высоко - это явно какая-то ошибка (к примеру, абилка гарпий - бить с возвратом, тоже во многих случаях только ослабляющая их, ценится в AI Value очень слабо).
Не думаю, что у игрока возникнут серьёзные проблемы в использовании этой способности, тем более что интерфейс сделан максимально приближенным к тому, что уже есть в игре - колдовству сказочных драконов (только без соответствующих этому багов, понятное дело, да и у дракона баги пофикшены).
Не могу сказать, что нововведение бесспорное и не создаст проблем с балансом, но баланс в процессе тестирования (да и вводилась эта фича по сути по предложению мультиплеерщика, хотя и не совсем в таком виде), а для обычного игрока оно решает явный косяк бесполезности улучшения гогов, и реализация получилась довольно естественной для Героев. Не думаю, что многих оно расстроит (да и судя по vk - народу оно понравилось больше, чем даже анонсы новых артефактов).
(This post was last modified: 16.12.2013 21:28 by Sav.)
|