Current time: 10.11.2024, 21:46 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
HoMM 3: Horn of the Abyss
» Последняя версия 1.7.0 (январь 2024)
Author Message
hippocamus Offline

Posts: 517
Post: #286

Основное направление ХотЫ - не изменять, а дополнять. Потому и не мод, а аддон. Вог - это вообще платформа, дающая возможность изменять существующий контент (отчасти и добавлять новый, да). Проект, заменяющий Крепость на Рощу - мод. А добавляющий Причал - естественно, аддон. Хотя элементы мода тоже есть, в основном, что касается баланса. Но в стандартных аддонах тоже были балансовые исправления.


-= подпись Гиппокамуса =-
15.12.2013 13:45
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Flashback Offline

Posts: 2001
Post: #287

Ладно Инферно, но зачем Некрополис усилять? Исправлением баланса тут и не пахнет, в таком случае.


Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
15.12.2013 20:11
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #288

Некрополис ослаблен по другим показателям, усиление личей предположительно погоды не делает (хотя это ещё будет теститься).

Выдавать выстрел по произвольному гексу только магогам в обход личей, у которых такая же механика выстрела (и так же высоко эта абилка ценится в Fight Value) было бы неправильно.
Вообще, судя по завышенному Fight Value магогов и личей вполне можно предположить, что NWC изначально предполагали сделать из этой абилки что-то значительно более крутое, чем то, что получилось в итоге. Выстрел по площади - вроде бы наиболее логичная и естественная вещь в данной ситуации.
(This post was last modified: 15.12.2013 20:26 by Sav.)
15.12.2013 20:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Flashback Offline

Posts: 2001
Post: #289

Ваш мод - ваше право делать с ним что захотите. Но как видно по АБ, авторы игры с вами не согласны, что можно вносить изменения в то, что уже было ранее, а именно в характеристики монстров, к примеру, в Конфлюксе, который из-за этого получился весьма мутным с 3 монстрами 7 уровня и со странным разбросом характеристик. 2-3-4-5 уровней.
Игрок же в ХотУ и так сталкивается с трудностью играть новым замком, а вы ему еще подкидываете "исправления", прикрывая это волей авторов игры, которые будто хотели, но просто-напросто не успели. Имхо, все кроме нового замка, монстров, артефактов и объектов стоит сделать опциональным.


Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
16.12.2013 19:41
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16648
Post: #290

Да не, Флэш, опциональность для таких вещей подавляющему большинству не нужна. А подавляющих меньшинств слишком много и у них противоречивые требования, чтобы любой проект мог охватить 100%-ую аудиторию.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
16.12.2013 20:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
AKuHAK Offline

Posts: 116
Post: #291

(16.12.2013 19:41)Flashback Wrote:  Ваш мод - ваше право делать с ним что захотите. Но как видно по АБ, авторы игры с вами не согласны, что можно вносить изменения в то, что уже было ранее, а именно в характеристики монстров, к примеру, в Конфлюксе, который из-за этого получился весьма мутным с 3 монстрами 7 уровня и со странным разбросом характеристик. 2-3-4-5 уровней.
Игрок же в ХотУ и так сталкивается с трудностью играть новым замком, а вы ему еще подкидываете "исправления", прикрывая это волей авторов игры, которые будто хотели, но просто-напросто не успели. Имхо, все кроме нового замка, монстров, артефактов и объектов стоит сделать опциональным.
что значит разработчики "не согласны". При разработке Клинка разрабам пришлось в последний момент выкидывать фордж и лепить конфлюкс, совершенно не заботясь о балансе. И оригинальные разработчики прекрасно чувствовали себя, внося изменения (достаточно почитать описание любого патча к любой версии), порой весьма значимые.
И хотелось бы немного больше конкретики, сейчас можно говорить только о версии 1.2 и что-то я не вижу там этих "диких дисбалансных" изменений. То, что собираются ввести в 1.3, сейчас критиковать бессмысленно - там ещё 100 раз будет всё шлифоваться и меняться. То есть надо писать - мне не нравится такой-то и такой-то пункт и писать доводы, более аргументированные нежели "так раньше не было, я к этому не привык, верните всё назад".
И просьбы навроде "дайте мне полную опциональность", "хочу прикрутить причал к вцми" и т.п. я считаю просто неуважением к разработчикам. То что у многих людей синдром утёнка вовсе не значит, что надо идти на поводу у этих пользователей.

P.S. Хотя конечно хотелось бы видеть оригинальные кампании доступными для выбора в главном меню наряду с хотовскими, но как я понимаю работа в этом направлении ведётся. А то сейёчас трудно считать Хоту действительным аддоном, всё-таки есть вещи, которые она заменяет, а не добавляет.
16.12.2013 20:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #292

В AB элементалям изменили родную почву, количества на карте и, видимо, уровни.
Ещё в AB запретили замковского Лорда Хаарта, причём запретили с концами, его даже в редакторе поставить нельзя (кроме случая, когда карта создаётся в формате RoE - но тогда на ней не попользоваться новыми AB`шными возможностями (хотя бы тем же запретом героев)).
В SoD сделали так, что ров наносит урон и собрали старые артефакты в сборники.
Ещё, не знаю точно на каком этапе изменили, но в RoE у Ящеров-Воинов был урон 2-3, в в Соде 2-5.
Ну и ещё изначально была такая штука, как гремлин-раш - герои после побега приходили в таверну не с единичкой, а с 1-3 стеками.

Так что я бы не сказал, что у разработчиков было табу на изменения сделанного ранее.

Насчёт магогов - разумеется, нельзя угадать, планировалось это авторами или нет. Но факт остаётся фактом - абилка получилась не сверхполезной для личей и скорее вредной для магогов, а в AI Value она ценится очень высоко - это явно какая-то ошибка (к примеру, абилка гарпий - бить с возвратом, тоже во многих случаях только ослабляющая их, ценится в AI Value очень слабо).

Не думаю, что у игрока возникнут серьёзные проблемы в использовании этой способности, тем более что интерфейс сделан максимально приближенным к тому, что уже есть в игре - колдовству сказочных драконов (только без соответствующих этому багов, понятное дело, да и у дракона баги пофикшены).

Не могу сказать, что нововведение бесспорное и не создаст проблем с балансом, но баланс в процессе тестирования (да и вводилась эта фича по сути по предложению мультиплеерщика, хотя и не совсем в таком виде), а для обычного игрока оно решает явный косяк бесполезности улучшения гогов, и реализация получилась довольно естественной для Героев. Не думаю, что многих оно расстроит (да и судя по vk - народу оно понравилось больше, чем даже анонсы новых артефактов).
(This post was last modified: 16.12.2013 21:28 by Sav.)
16.12.2013 20:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Flashback Offline

Posts: 2001
Post: #293

Berserker Wrote:Да не, Флэш, опциональность для таких вещей подавляющему большинству не нужна.
Имхо, интересным, но сомнительным вещам опциональность все же нужна.

AKuHAK Wrote:При разработке Клинка разрабам пришлось в последний момент выкидывать фордж
Есть ли пруфы, что в последний? Есть лишь арт и один скрин, на котором существа выглядят весьма погано.

AKuHAK Wrote:И просьбы навроде "дайте мне полную опциональность", "хочу прикрутить причал к вцми"
Я таких просьб не писал. Я вообще просьб не писал.

AKuHAK Wrote:То что у многих людей синдром утёнка вовсе не значит, что надо идти на поводу у этих пользователей.
А у каких надо?

AKuHAK Wrote:А то сейёчас трудно считать Хоту действительным аддоном, всё-таки есть вещи, которые она заменяет, а не добавляет.
ХотА всего лишь мод. Конечно, приходится идти на какие-то жертвы.

Sav Wrote:и, видимо, уровни
У нейтралов они все же условные. Те же крестьяне явно на первый не тянут.

Sav Wrote:Ну и ещё изначально была такая штука, как гремлин-раш - герои после побега приходили в таверну не с единичкой, а с 1-3 стеками.
В РоЕ было не мало недоработок всяких.

Sav Wrote:Так что я бы не сказал, что у разработчиков было табу на изменения сделанного ранее.
Только вот параметры существ они все равно не трогали практически.

Sav Wrote:Ещё, не знаю точно на каком этапе изменили, но в RoE у Ящеров-Воинов был урон 2-3, в в Соде 2-5.
Мб, урон 2-3 по ошибке был в РоЕ.

Sav Wrote:да и судя по vk - народу оно понравилось больше, чем даже анонсы новых артефактов
Так вау-эффект, конечно, такая штукенция создает. Я сам, наверное, скачаю хоту, чтобы ее опробировать.


Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
17.12.2013 01:37
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #294

(17.12.2013 01:37)Flashback Wrote:  Имхо, интересным, но сомнительным вещам опциональность все же нужна.
Так сомнительного и нет ничего.
(17.12.2013 01:37)Flashback Wrote:  А у каких надо?
Ни у каких. Надо думать своей головой.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
17.12.2013 02:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
hippocamus Offline

Posts: 517
Post: #295

Flashback Wrote:В РоЕ было не мало недоработок всяких.
Во всех частях полно недоработок. Конфлюкс - одна сплошная недоработка. Как и сказочный дракон.
Flashback Wrote:Только вот параметры существ они все равно не трогали практически.
Мб, урон 2-3 по ошибке был в РоЕ.
Ну, так трогали же! У церберов тоже был пониженный урон.


-= подпись Гиппокамуса =-
17.12.2013 15:03
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Flashback Offline

Posts: 2001
Post: #296

gamecreator Wrote:Ни у каких. Надо думать своей головой.
То есть по-твоему форум ХотЫ и десятки тысяч сообщений в нем нафиг были не нужны? Всякие опросы и обсуждения явно принесли какую-то помощь, имхо.

hippocamus Wrote:Конфлюкс - одна сплошная недоработка.
Это да, но уж лучше такой город, чем никакого.


Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
17.12.2013 17:24
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
GrayFace Offline
Forum Moderators

Posts: 1233
Post: #297

(15.12.2013 20:24)Sav Wrote:  Некрополис ослаблен по другим показателям, усиление личей предположительно погоды не делает (хотя это ещё будет теститься).
Усиление существенное - даёт прицеливаться по большему числу врагов за раз.

(16.12.2013 20:16)AKuHAK Wrote:  И просьбы навроде "дайте мне полную опциональность", "хочу прикрутить причал к вцми" и т.п. я считаю просто неуважением к разработчикам.
Заблуждаешься.


Вся правда обо мне
17.12.2013 17:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #298

(17.12.2013 17:24)Flashback Wrote:  То есть по-твоему форум ХотЫ и десятки тысяч сообщений в нем нафиг были не нужны? Всякие опросы и обсуждения явно принесли какую-то помощь, имхо.
Не коверкай смысл моего ответа. Я ничего не говорил против учёта мнения аудитории.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
17.12.2013 18:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Vade Parvis Offline

Posts: 411
Post: #299

(17.12.2013 01:37)Flashback Wrote:  Есть ли пруфы, что в последний? Есть лишь арт и один скрин, на котором существа выглядят весьма погано.
Интервью разработчиков и прочие публикации в крупных изданиях уже не в счёт? Отмена Форджа на довольно позднем этапе и ускоренная его замена Конфлюксом, который планировался 10-м замком для следующего аддона, равно как и переделывание уже готовой кампании — общеизвестные факты. Также, разработчики даже в самой игре в её финальном виде оставили секрет с сообщением о том, что они были вынуждены отказаться от Форджа, над которым активно работали несколько месяцев, и в ускоренном виде всё перелопачивать. К слову, в AB даже вступительный ролик остался от версии с Форджем, да и поверженный огр в одежде стингера на арте в главном меню с его старательно замазанным чем-то на заднем плане вызывает большие подозрения.

Quote:ХотА всего лишь мод. Конечно, приходится идти на какие-то жертвы.
Любое фанатское дополнение в принципе является "всего лишь" модом — что почему-то никому (ну, кроме тебя, когда речь заходит конкретно о Хоте 118 ) не мешает в зависимости от содержания и "идеологии" классифицировать их как неофициальные дополнения, неофициальные патчи, conversion pack'и и т. п.

Quote:Только вот параметры существ они все равно не трогали практически.
Ну да, увеличение почти в два раза урона одного из "замковых" существ, кардинальное изменение первоначального баланса приходящих с героями стеков — это "не трогали".

Quote:Мб, урон 2-3 по ошибке был в РоЕ.
Вот только патчи к RoE эту "ошибку" почему-то не исправляли Ab


Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
17.12.2013 18:23
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Vade Parvis Offline

Posts: 411
Post: #300

(17.12.2013 17:24)Flashback Wrote:  То есть по-твоему форум ХотЫ и десятки тысяч сообщений в нем нафиг были не нужны? Всякие опросы и обсуждения явно принесли какую-то помощь, имхо.
Т. е. "не идти ни у кого на поводу" = "любые мнения нафиг не нужны"? Флэш, ты, кажется, превзошёл сам себя в деле передёргивания чужих слов, когда речь заходит о Хоте Ab Впрочем, даже если и так — то не сильно.


Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
17.12.2013 18:28
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group