Berserker Wrote:Алгор, ну когда уже ты уберёшь эту волну смерти из ритуалов? ).
Да помню, помню... Вот только сижу на работе сейчас.. И сегодня подписал согласие на работу на всех выходных до конца года - настолько цейтнот
. Еще и 2-3 января вызвать хотят ироды... уйду я от них, чувствуется... И займусь наконец модом
Berserker Wrote:Например ИИ жертвует 12 големов, а убивает только одного.
Эмм... вроде как уже пару версий на големов ритуалы действовать не должны в принципе... не путаешь? (ща не на чем проверить).
Berserker Wrote:Вызвал катапульту. Навожу на неё. Пишется: баллиста.
Угу, она на период с получения хода до начала действия технически на баллисту подменяется, чтобы без проблем атаковать, в т.ч. и в ближнем бою. В остальное время она - катапульта. Как сделать красивее не знаю.
Berserker Wrote:Удача может срабатывать по несколько раз за удар. Один раз бьёшь всех вокруг, удача работает в MF. впрочем, так и положено. Красиво.
Весело до слёз. Мой командир под экспертной удачей и заклинанием Удача бьёт дважды, оба раза с удачей. Вражеский командир под Неудачей отвечает неудачно огненным щитом )))
А еще при атаке нескольких целей она ((не)удача) расчитывается для каждой цели отдельно, а не как в оригинале. И это мне тоже нравится.
Berserker Wrote:Да, ни в одной битве не сработал орлиный глаз. Он вообще зачем?
Сам я им редко пользуюсь, но вот ИИ помнится подсматривал мои заклы. У Глаза шансы не очень большие, особенно для высокоуровневых заклинаний. След. раз попробую выбрать, проверить. Возможно надо будет отбалансировать этот момент.
В задумке, если противник колдующий, Глаз должен заменять Мудрость и изучения заклинаний, "выигрывая ходы", как большинство прочих "тактических" навыков.