Current time: 15.11.2024, 20:16 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #2266

Ой спасибо Вам "igrik".. Вы так всё подробно обьяснили и расписали.. Главное, что Ваш скрипт работает как часы.. Всё так точно и даже, вслучае вражеского нападения на меня - всё отлично.. Я так с ним долго маялся и никак не смог преобразить его в нужный вид, а Вы это мгновенно сделали.. Спасибо Вам..

Подскажите мне, пожалуйста, ещё...
   Неужели всего 11 рангов (ниже в примере представленны 11 рангов, включая сам ноль "/0/////////////118 повышения уровня юнита есть (внутренний опыт монстра)? Никак их расширить нельзя? Я пытался, но код выдаёт ошибку при загрузки карты. Я также никак не могу вставить большое кол-во навыков в юнита (максимум, как я заметил - это 13 штук и то в ущерб здоровью и скорости монстра).. Находил где-то в интернете (ссылку потерял) самодельного монстра "смерть с косой".. Просто-напросто кошмар.. У него диапазон рангов был достаточно широко раздвинут и прикреплены все самые жёсткие (опасные) вторичные параметры юнитов (смертельный удар, блокировка, двойной удар, поглощение, страх, регенерация, нет ответа и т.д.).. Если память не изменяет штук 30 точно там было таких параметров, но самое главное - В ОДНОМ МОНСТРЕ.. Я представляю, что будет, если на него на пасть.. Создателю я этого чудовища так и не смог дописаься, поскольку там очень и очень строгая регистрация..

Цитата Ad65 Hd5 U1/d250 U2/d255; не много ли урона было добавлено?" - это для того, чтобы чудище все боялись.. Результат сам на лицо: враги сразу стараются уничтожить этого юнита в начале битвы (до его первого хода), ведь урон у него нарастает с каждым раундом.. Враги прямо из кожи вон лезут, чтобы его всем войском поавлить - это так интересно.. Если у них ничего не получится, то чудище, по крайней мере, самого из них (врагов) сильного на покой точно отправит..Sm


Только чудище здесь бессмертное и в жертву принесено здоровье этого юнита, поскольку его графа занята другим сверхнавыком.. Я немного переборщил с блоком, который 100% срабатывает при ударе всё время..

Хотелось бы мне этот скрипт прикрутить к "Плащу чудовищ".. Опять же с его наличием (наличием плаща на герое) - навыки только у меня (независимо от нападающего и защищающего героев). В его отсутствие (отсутствие плаща на герое) таких навыков (в таком скоплении в одном юните) не должно быть вообще в игре.. В крайнем случае, можно попытаться его сделать и на определённого героя (лучше к мутаре-дрейку). Если у меня в команде эти чудиша, то бонус в них соответствующий этому коду, а если у врагов, то обычные чудовища (без этих бонусов) и неважно должно быть кто на кого первый напал.. Скрипт, конечно, малость переборщён и слишком завышает параметры чудовища, но это всё поправимо, так как цифры поменять можно всегда успеть..
(This post was last modified: 30.11.2013 15:17 by fatsawhorse.)
21.10.2013 01:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2819
Post: #2267

Поймите правильно. Через систему опыта существ нельзя сделать так, чтобы Чудища у атакующего и защищающегося героя были разными. Если изменить существо, дав ему абилки так, как сделали Вы, то изменятся все существа данного типа во всей игре.
Есть способ - но он слишком сложный. Например у атакующего героя есть "плащ", а у героя защитника "плаща" нет. И у того, и у того есть чудища. Так вот, при атаке чудищами героя "А" нужно давать атакующие абилки (двойно урон, двойной удар и т.п), а после атаки выключать данные абилки. При атаке героем "Защ" Чудищ героя "А" нужна давать защитные абилки (блок, и т.п.), а потом их забирать. При передаче хода данному чудищу нужно давать абилку регенерации, а после регенерации её забирать. Все это для того, чтобы Чудища противника не могли использовать данные абилки. Всё это делает скрипт очень сложным даже с точки зрения просто изложения его на бумаге, не то что уже его написать. Это слишком муторный способ! Ничего хорошего из него не выйдет!


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
21.10.2013 13:08
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #2268

Я Вас понял. Спасибо Вам за подробности - всё теперь очень понятно... Исчерпующий ответ..

1. Подскажите мне, пожалуйста, ещё...
    Неужели всего 11 рангов (выше в примере представленны 11 рангов, включая сам ноль /0///////////// ) повышения уровня юнита есть (внутренний опыт монстра)? Никак их расширить нельзя? Я пытался до 18 ранга /0//////////////////, но код выдаёт ошибку при загрузки карты. Я также никак не могу вставить большое кол-во навыков в юнита (максимум, как я заметил - это 13 штук и то в ущерб здоровью и скорости монстра) и корректно отображается также только 13.. Находил где-то в интернете (ссылку потерял) самодельного монстра "смерть с косой".. Просто-напросто кошмар.. У него диапазон рангов был достаточно широко раздвинут и прикреплены все самые жёсткие (опасные) вторичные параметры юнитов (смертельный удар, блокировка, двойной удар, поглощение, страх, регенерация, нет ответа и т.д.).. Если память не изменяет штук 30 точно там было таких параметров, но самое главное - В ОДНОМ МОНСТРЕ.. Я представляю, что будет, если на него на пасть.. Создателю я этого юнита так и не смог дописаться, поскольку там очень и очень строгая регистрация..

2. А почему никак нельзя таким способом больше навыков вместить в чудище, чем в предложенном ниже варианте:

В0-В19

Еще продолжить их вписывать, но игра почему-то воспринимает только этот максимум и всё. Остальные попрасту пропадают, что идут выше "В13".. Как-то один любитель (о котором я упоминал чуть выше) умудрился влепить туда прямо около 30 навыком (у меня хотя всего максимум 13 - "B1 - B13") - не знаю как он это сделал именно таким способом. Игра ему при этом всё очень даже корректно показывала. Я до сих пор удивлён увиденным (он снимал даже скриншот). Если я его отыщу, то выложу сюда - пока не могу это сделать, так как ссылку потерял куда-то..

3. Думаю, что всё вышесказанное аргументирует то, что мне надо позабыть этот верхний способ прописывания навыков, поскольку для личного использования они не годятся, а для всеобъемлющего - да, ибо не хочется делится таким сюрпризом с врагами. Мне, конечно, очень стыдно Вас просить после того, как Вы для меня чрезвычайно много уже сделали всего, но больше нет вариантов никаких: если у Вас будет свободный временной интервал, не в ущерб только личному Вашему времени, пожалуйста, можно Вас попросить о просьбе одной!!!
    Я разбирал Ваш готовый скрипт с "Плащом чудовищ", конкретно, именно тех 3 навыка (поглощение, блок и удар смерти) и скажу честно, что уже по готовому сценарию почти мне нереально даже составить подобный навык, но с другой уже функцией.. Для меня по сей день загадка, как Вы такие навыки написали (может есть какие-то заготовки у Вас по скриптам) или Вы всё-таки с нуля их вылепили. Я просто-напросто не знаю как Вы их делаете и из чего?
    Выше в артефакт "Плащ чудовищ" Вы мне прикрепили 3 уникальных навыка в чудовище-привидение (блокировка полная, смертельный удар и поглощение удара). Вы можете на досуге:
- К этому же чудовищу (156) по тому же сценарию, что были сделаны тех 3 предыдущих навыка, прикрутить ещё некоторые (смертельный взгляд - шанс действия 68% после удара; регенерацию - шанс действия 88%; отвечать на все атаки (думаю, что вместо него будет навык дополнительные удары. Если так, то хотелось бы 28 дополн. ударов за всю битву); сопротивление ко всей вражеской магии, кроме дружественной; безответность).
К Верховным архангелам надо прикрепить скрытые навыки: страх; круговой удар; снижение защиты цели (лучше на 92%); двойной удар (как у чудища); сквозной удар (драконий)
К Лазурным драконам (максимальный урон 75% шанс действия при атаке; бесстрашный; ударяет и возвращается; чемпиоский бонус (95% шанс действия при любой атаке))
Пожалуйста только для носителя плаща и ни для кого больше (ни для врагов, если у них нет плаща, в случае исключения)..
Пожалуйста, ну только с такими же подробными комментариями, что и поглощение, блокировка и смертельный удар.. Если только будете располагать свободным временем.. Заранее Вам спасибо..
(This post was last modified: 30.11.2013 15:18 by fatsawhorse.)
21.10.2013 14:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #2269

(21.10.2013 13:08)igrik Wrote:  Поймите правильно. Через систему опыта существ нельзя сделать так, чтобы Чудища у атакующего и защищающегося героя были разными.
Stop
уверены?
а что за команда !!EX.. не смотрели?

получается по вашей логике, если вы прокачиваете у себя чудище до 10 ранга, то и у всех в игре они тоже будут 10 ранга?
108 WoG не настолько глуп...
21.10.2013 19:19
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2819
Post: #2270

Quote:получается по вашей логике, если вы прокачиваете у себя чудище до 10 ранга, то и у всех в игре они тоже будут 10 ранга?
Нет. Никто это и не подразумевал.
Смысл вопроса был в том, что только обладатель определенного арта дает доп абилки. А если оба Чудища (и атакующего и защитника будут 10 ранга) а арт будет только у атакующего, что тогда?


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
21.10.2013 19:31
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #2271

Quote:Дополнительный синтаксис для EA: вы можете установить опыт, линию опыта и параметры опыта для любого существа в битве. Для этого используйте номер стека на поле боя с отрицательным знаком:
!!EA-1:… стек 0
!!EA-2:… стек 1

!!EA-42:… стек 41
21.10.2013 19:35
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2819
Post: #2272

Чего не знал, того не знал.
119


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
21.10.2013 19:37
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #2273

igrik, я думал у всех единая справка по ЕРМ 4
21.10.2013 20:16
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #2274

Цитата "igrik, я думал у всех единая справка по ЕРМ "

Каждый человек не может все на свете знать, уметь и быть готовым совершенно ко всему..
(This post was last modified: 21.10.2013 20:49 by fatsawhorse.)
21.10.2013 20:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #2275

fatsawhorse, я ж не наезжаю.. просто удивляюсь что в описании EA-ресивера такую возможность не увидели...
вроде ж источник у всех едины, вот об чём я...
21.10.2013 22:11
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #2276

Цитата "fatsawhorse, я ж не наезжаю.. просто удивляюсь что в описании EA-ресивера такую возможность не увидели...
вроде ж источник у всех едины, вот об чём я..." Это не наезд, а присказка, что суперменов не бывает!!! Я сам её почему-то впервые увидел только тогда, когда Вы о ней (этой функции) упомянули.. До этого не удавалось к ней обращаться..
(This post was last modified: 21.10.2013 22:21 by fatsawhorse.)
21.10.2013 22:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2819
Post: #2277

Эх глаза мои глаза, там не видят ни.....
Что-то типа того получилось через опыт...


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
21.10.2013 22:27
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #2278

Может я что-то не так подставил - не работает и ошибки не выдаёт.. Проверил всё и наверное проблема в переменных 33 и 34.. В шапке они не фигурируют и может быть поэтому нет связи со скриптом!!!
(This post was last modified: 30.11.2013 15:26 by fatsawhorse.)
21.10.2013 23:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2819
Post: #2279

Чтобы нормально заработал, нужно изменить !?BA52; на !?BRv997=0;
Странно! Почему-то команда !!BM:T не хочет срабатывать в триггере !?BA сразу же после загрузке игры Mad


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
22.10.2013 01:56
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16655
Post: #2280

В !?BA ещё нет команд типа !!BM:T. Вы, фактически, правите мусорные данные в ней (с предыдущих битв).


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
22.10.2013 16:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group