Current time: 29.11.2024, 13:41 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
kozelrus Offline

Posts: 35
Post: #2236

а сам скрипт можно?
31.08.2013 15:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
kozelrus Offline

Posts: 35
Post: #2237

нашел разве что какой то
   !!UN:C6919200/4/?y10;
!!UN:Cy10/4/y2;
!!VRy2:+81276;

и
!?FU@Number@;
; x1 - тип города
; x2 - тип существа на замену
!!VRx1:*32+6541192;
!!UN:Cx1/4/x2;
И что с этого работает? Number, это номер монстра или башни? и что за тип существа?
обьясните, кто может
31.08.2013 18:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #2238

@number@ это числовое значение ф-ции... любое какое возьмёте, например !?FU5678;
ТИП СУЩЕСТВА - номер по внутренним таблицам, соответсвующий какому-либо монстру игры. Скажем чтобы в башнях сидели Архангелы нужно взять 13
что до вашего "поменять лишь стрелка в центральной башни", то я сомневаюсь, ибо меняются все разом, как я понял, башни...
31.08.2013 21:06
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
kozelrus Offline

Posts: 35
Post: #2239

Пробую, не получается никак( вроде же всё правильно.
Вот, замена на фанатиков (9) в Замке (0)

ZVSE
!?FU5678;
!!VR0:*32+6541192;
!!UN:C0/4/9;
------------------------------
в чем проблема тогда?)
01.09.2013 01:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
kozelrus Offline

Posts: 35
Post: #2240

Еще заметил, почему то не действует на огненных птиц (130) и фениксов (131) отнимание способностей летать, и да и всех другие, наверное. не знаю с чем связано.

как пример
ZVSE
!#MA:X130/d-2 X131/d-2;
01.09.2013 02:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #2241

kozelrus, вы видно шутите?! )))
почитайте обязательно раздел по вызову ф-ций FU в справочнике...


вот как это должно было бы выглядеть...

P.S.хотя я смутно представляю откуда у вас эта ф-ция, дабы бьть уверенным в её ф-циональности
01.09.2013 09:19
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #2242

(01.09.2013 09:19)Bes Wrote:  хотя я смутно представляю откуда у вас эта ф-ция, дабы бьть уверенным в её ф-циональности
Если я не ошибаюсь, то МоР выкладывал эту функцию на df2


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
02.09.2013 16:26
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #2243

Здравствуйте участники форума.. Прошёлся почти по всем форумам и никто и нигде не затрагивает такой вопрос, который в настоящее время меня очень интересует.. Если кто может, то пожалуйста, напишите скрипт. Буду очень признателен. Сам написать я его даже примерно не могу
Есть чудовище-привидение. Оно имеет личные навыки: уменьшение вражеской защиты, страх, двойной урон и т.д. Я хотел бы ещё к этим же навыкам добавить ещё некоторые (смертельный удар, блокировка удара и поглощение урона), но не знаю, вообще, как это сделать.. Лучше бы, конечно, чтобы эти навыки ему давал пустой артефакт № 168 (плащ). При наличие, которого у меня в слоте, чудовища-привидения у героя получали бы эти дополнительные навыки уже к имеющемся. Его отсутствие возвращало чудовище в исходное состояние. Ещё бы хотелось к этому артефакту прикрутить особенность по наложению на всё вражеское войско «проклятия» и «медлительности»» в начале сражения и с каждым новым ходом эти заклинания накладывались на врага вновь и вновь..
За любую помощь буду признателен…. Спасибо…
17.10.2013 21:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #2244

Fatsawhorse, добро пожаловать на форум.
Какие герои используете - ERA или просто Wog3.58f? Опытом армий пользуетесь?
Скачать script99.erm


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 18.10.2013 11:24 by igrik.)
17.10.2013 22:07
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #2245

Спасибо за гостеприимство.. У меня версия последняя с командирами "Wog3.58f".. Конечно пользуюсь опытом армии - я без него игры самой не представляю.. Хочется просто-напросто множеств навыков слепить в одного юнита (сделать его более совершенным).. Сразу отвечу Вам, что написать я такие скрипты не могу сам, ибо для меня это невозможно.. Я ERM-Help (даже русскоязычный) читал - результата никакого, то есть для меня это, как для зайца стоп-сигнал, поскольку с языками программирования не дружу..

Нигде это не разбирают и не оговаривают.. Интересуются всякими "хижинами" и т. п. А ведь играть было бы гораздо интереснее, если бы можно было бы всё сколотить в одно целое..
(This post was last modified: 18.10.2013 01:20 by fatsawhorse.)
18.10.2013 01:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #2246

Я как только не пытался читать помощника по ERM - толку нет, так как там всё без живых примеров... Без них никуда, а с нуля составить у многих нет шансов. Я не глупый человек, но все мои попытки были напрасными, так как компьютер выдовал ошибку за ошибкой (я за всё время только раза четыре угадал правильное написание алгоритма, а всё остальное время перевёл впустую)...
(This post was last modified: 18.10.2013 01:23 by fatsawhorse.)
18.10.2013 01:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #2247

Так двумя постами выше есть ссылка на скачивание скрипта, который Вы просили. Его нужно закинуть в папку ...Герои/Data/s...
P.S. Если интересны его внутренности, то скрипт достаточно откомментирован...


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 18.10.2013 11:28 by igrik.)
18.10.2013 11:28
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #2248

Цитата "P.S. Если интересны его внутренности, то скрипт достаточно откомментирован...".. Как его можно открыть. Ведь сам файл "script99.erm" как карта игровая не раскрывается...
18.10.2013 14:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #2249

В блокноте. Но только для чтения.
F3 в Total Commander, если стоит.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
18.10.2013 14:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #2250

Если вы утверждаете, что он откоментирован на форуме, то ничего подобного.. Я весь этот форум обошёл и другие ему аналогичные, а результат - СПЛОШНОЕ НИЧЕГО...
18.10.2013 14:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group