А я тут кстати недавно (ну, как недавно, месяц назад наверное уже) упоролся и создал третий вид магии, терь как-то так:
1) Волшебству нужен магический предмет для использования заклинаний (напр. книжка, кристалл или ещё какая-то-там-магическая-хрень), оно требует навыка на каждое заклинание и по сути каждое заклинание изучается практически с нуля, но ограничений на заклинания нет.
Заклинания либо учатся с письменных формул, либо придумываются самим (в этом случае они начинают на минусовом значении навыка)
2) Теология требует благосклонности бога и имеет по навыку на каждого бога, т.е заклинания не нужно учить с нуля, но они могут не сработать если абонент вне зоны действия сети бог не может как-то ответить на призыв. Заклинания учатся с помощью молитвы, прося бога даровать его. Естественно, бог может даровать только заклинания в пределах его компетенции.
3) Ну и, собсна, врождённая магия. Ей не нужны предметы-боги и навыки (нужен лишь один глобальный навык, а не глобальный+отдельное заклинание/глобальный+отдельный бог, вот эта вторая половина у врождённой магии всегда считается максимальной), но она ограничена одной очень узкой сферой, по сути одной-единственной способностью (ну, например, способность регулировать температуру), все заклинания должны быть завязаны на ней. Заклинания могут быть симпровизированы на лету когда захочется. Более того, из-за того что начального навыка хватает даже на самые мощные заклинания, магия не ограничена в уровнях как у волшебства и теологии. Но есть и недостатки: во-первых, магия изматывает сильнее в среднем в 2 раза, во-вторых, если использовать врождённую магию будучи сильно усталым, ты себя потихоньку убиваешь, нанося себе урон, в-третьих, если прыгнуть выше головы (с низким глобальным навыком использовать мощные заклинания), можно не потихоньку себя убить заклинанием, а совсем.
(This post was last modified: 16.11.2013 20:50 by Solmyr2000.)
|