k : /
Posts: 328
|
― Надеюсь, нам не понадобится «зомбификация», чтобы дожить до релиза : 3
А если серьёзно, автор молодец, красавчик; всё легко, понятно, удобно ― хорошо оформил. Нечего говорить!
Меня только красныú квадрат смущает, я так понимаю ― его нельзя убрать, т.к. сдвигается картинка.
Но почему красныú цвет? Интересно, его можно перекрасить?
На случаú, если только я вижу квадрат:
Дɑтɑ, nодnucь.
|
|
26.08.2013 15:05 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
как сказано в описании, "зомбификация" - божественное заклинание. а я атеист, поэтому юзать его не могу ))
Спасибо. Красный квадрат - это не картинка, это побочный эффект комбинации тегов tab, link и page (остаток от "обводки").
Его не убрать. Я лично к нему уже привык и его не замечаю
Да, и спасибо nosferatu за первоначально собранные картинки для спеллов.
Welcome!
|
|
27.08.2013 08:53 |
|
k : /
Posts: 328
|
В браузере элементарно изменить красныú на цвет фона, но я ламмер и не могу закрепить успех.
Испепеляющиú взгляд ― это вин.
Дɑтɑ, nодnucь.
|
|
27.08.2013 14:37 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
Испепеляющий взгляд - это действительно вин, поскольку это один из немногих спеллов, для сотворения которых не нужно ничего проговаривать вслух.
Так что ещё попробуй определи, кто это тебя "испепеляет"
Кстати, забыл сказать: спеллы на свитках идут "снизу вверх", с 1 по 4 левел соответственно - чем "выше", тем сильнее.
Welcome!
|
|
28.08.2013 08:29 |
|
nosferatu
Posts: 716
|

Классно сделал. Ничего страшного по поводу картинок, у меня появились кое какие другие мысли. Но да, мою игру вы будете ждать Оооочень долго.
Это окончательный список заклинаний и другие добавляться не будут?
Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
(This post was last modified: 28.08.2013 11:23 by nosferatu.)
|
|
28.08.2013 11:17 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
Quote:Это окончательный список заклинаний и другие добавляться не будут?
Наверное, да.
Возможно, одно-два заклинания заменятся на другие (если придумаю спеллы получше), но "добавления" не будет точно.
Quote:Но да, мою игру вы будете ждать Оооочень долго.
Знаю 
Но хоть какие-то примерные сроки есть? Лично я стараюсь закончить Аредиту к декабрю сего года - но, боюсь, не успею...
Welcome!
|
|
28.08.2013 20:36 |
|
nosferatu
Posts: 716
|
(28.08.2013 20:36)Efrit Wrote: Quote:Это окончательный список заклинаний и другие добавляться не будут?
Наверное, да.
Возможно, одно-два заклинания заменятся на другие (если придумаю спеллы получше), но "добавления" не будет точно.
Как вариант - заменить волну смерти она тут наименнее колоритная.
Кандидаты на замену:
"Месть мертвых" (существа убитые целью заклинания в течение боя воскрешаются на три хода, они обладают самостоятельным интеллектом и преследуют одну цель - нанести их убийце максимальный урон)
"Потрошение" (при удачной вооброжаемой атаке касанием вырывает некоторые органы у цели.)
"Жертва миньона" (Контролируемое подчиненное существо взрывается, нанося урон ядом рядомстоящим живым противникам и частично исцеляя некроманта)
"Воронка смерти" (поддерживаемое заклинание. Каждый раунд наносит урон всем живым противникам в радиусе 30 метров, за каждое умершее существо в радиусе действия воронки исцеляет некроманта)
"Ложная жизнь" (пассивно. После смерти персонажа позволяет сохранять жизнеспособность в течение некоторого времени, при этом каждый ход сжигается мана. Если некромант успеет убить любое живое существо - он воскреснет с минимальными очками здоровья. Может быть применено раз в сутки.
Quote:Quote:Но да, мою игру вы будете ждать Оооочень долго.
Знаю 
Но хоть какие-то примерные сроки есть? Лично я стараюсь закончить Аредиту к декабрю сего года - но, боюсь, не успею...
Если не будет проблем, то играбельная бетаверсия системы будет годика через два.
Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
(This post was last modified: 29.08.2013 02:16 by nosferatu.)
|
|
29.08.2013 01:54 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
Менять "волну смерти" не хочется.
Атакующих заклинаний сейчас и так мало, и они хорошо распределены (1 в Жизни, 3 в Смерти, 4 в Природе и 2 в Разуме) - поэтому не-атакующие заклинания отметаются сразу.
"Потрошение" невозможно, поскольку "вырывание органов" не предусмотрено системой (только потеря конечностей).
Ну а нечто вроде "ложной жизни" уже есть, но в виде абилки. Иначе что ж это за спелл такой, для активации которого нужно умереть?
Welcome!
|
|
29.08.2013 22:15 |
|
Solmyr2000
Posts: 4744
|
Мило. Атакующих заклинаний и правда маловато, как по мне. Будет как-то грустно быть "магом огня" и уметь только один огнешар, потому что для твоей роли ничего больше нету (ну, ещё горящую землю, ладно). Хотя если заклинания можно будет придумывать самому, то не проблема.
Ну и "анималити" - какое-то очень суровое название, да ещё и ассоциирующееся с мортал комбатом. Что-нибудь более, эээ, русское бы, "животная форма", что ли.
(This post was last modified: 31.08.2013 05:03 by Solmyr2000.)
|
|
31.08.2013 04:52 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
Quote:Атакующих заклинаний и правда маловато, как по мне.
Основная проблема атакующих спеллов состоит в том, что они дублируют друг друга, лишь циферки разные.
Условные "удар молнии" и "падающая звезда" отличаются лишь внешним видом, но суть одна - выбранному противнику наносится прямой мгновенный "одно-клеточный" дистанционный урон. Я же старался сделать все заклинания (не только боевые) как можно более разнообразными. Кроме того, у каждого из них имеется своя индивидуальная "раскачка".
Quote:Будет как-то грустно быть "магом огня" и уметь только один огнешар, потому что для твоей роли ничего больше нету
Так ведь никакой "магии огня" и нету. Огонь в Аредите никак не связан с магией. Можешь быть только "магом природы" 
Кстати, "испепеляющий взгляд" при должной раскачке будет способен поджигать воспламеняющиеся предметы.
Quote:Хотя если заклинания можно будет придумывать самому, то не проблема.
Со "своими спеллами" пока туго. Я помню, что писал про это - но встраивать это в систему пока ещё не пробовал.
Quote:Ну и "анималити" - какое-то очень суровое название. Что-нибудь более, эээ, русское бы, "животная форма", что ли.
Ну, "животная форма" совсем уж как-то банально и не "магически" звучит. Возможно, "анимализм" будет лучшим вариантом?
Welcome!
|
|
31.08.2013 23:13 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
Quote:А я, допустим, хочу быть именно магом огня, то бишь использовать в магии исключительно огонь, персонаж такой. А не дают 
Ну тут уж звиняй  Аредита изначально и не предполагалась сильно-магической ФРПГ, чтобы в ней можно было какие-то "подвиды" магов отыгрывать...
Ты вначале попробуй раздобудь хоть какие-то спеллы  Будешь рад каждому - хоть "огненному", хоть "водному". Их действительно придётся искать.
Quote:но анимализм лучше, да.
ОК, я переименую.
Welcome!
|
|
31.08.2013 23:41 |
|
nosferatu
Posts: 716
|
У каждого своя концентрация магии в системе. У Эфрита в дефиците, значит.
Меня радует, что школа смерти есть и заклинания призыва в ней - уже хорошо.
А если, например, сделать грамотную систему модификаторов с изменением механики отдельных заклинаний, то и с небольшим их количеством вполне можно ужиться.
Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
|
|
01.09.2013 02:00 |
|
Solmyr2000
Posts: 4744
|
Quote:Меня радует, что школа смерти есть и заклинания призыва в ней - уже хорошо.
Ну вот в этой системе школ я вижу... священника, некроманта, (с натяжкой) друида и псионика. Им и правда есть где разгуляться. Это очень хорошо что эффекты разнообразные, но от такого узкого выбора заклинаний страдает собсна ролеплей. Как-то странно будет выглядеть маг, умеющий швыряться бааальшими фаерболлами, но неспособный сотворить какую-нибудь мелкую огненную стрелу почему-то. Обязательно надо всё разнести к чертям, поаккуратнее нельзя
Ну и про то, что нельзя задавать "характер" собственной книжке заклинаний я уже сказал. Это всё-таки ФРПГ, ролеплей тут важен, нельзя его душить узкими рамками. Я по крайней мере пытался освободить жёсткую хватку системы огромным количеством всего
(This post was last modified: 01.09.2013 05:13 by Solmyr2000.)
|
|
01.09.2013 03:09 |
|