Berserker
Posts: 16657
|
Quote:1. Не сменяется информация в окне статуса. При клике на окошке статуса внизу справа экрана, вместо смены отображаемой информации, просто ничего не происходит, порой очень неудобно. Методом исключения стало понятно, что дело не в ресурсах игры, а где-то в одной из библиотек ERA.
Вероятнее всего это права исполняемого файла турнирной версии игры, направленная на предотвращение читерства.
Quote:2. Глюк с сундуком, точнее в скрипте "49 wog - chest". Когда берешь сундук, дающий тебе на выбор ресурс или характеристику, то выбрать ничего нельзя, нет никакой реакции на клик на картинке, остается только нажать на "ОК" и в этом случае выбирается ресурс. Поставил скрипт из оригинального WoG - он работает нормально.
Насколько я помню, так было всегда. Там не диалог выбора, а просто информационный.
Quote:3. Не работает скрипт "Учеба свитков заклинаний" (option 880 - study spell scrolls.erm) в ERA scripts Rus. Скачал другой erm-файл, где присутствует этот скрипт, заменил - работает.
Это всё же отчёт по стороннему моду. Даже мод WoG в составе Эры писался не мной.
Quote:4. Недоступны некоторые герои в случайной карте, созданной в редакторе.
Пожалуй, поддержку Сава.
Quote:5. Ошибка скрипта из-за сундука, дающего навык эксперта, когда навык уже эксперт (?)
В оригинале нужно было ждать 7 дней, вероятно этот баг идёт от правок Jim Vogan. Но он довольно сносный.
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
|
|
13.07.2013 18:41 |
|
hippocamus
Posts: 517
|
(13.07.2013 17:29)Alkor Wrote: По поводу тюрем вообще думаю сделать скрипт, что бы он заменял их на что-то другое.
Сомневаюсь, что игра это пережуёт. Скорее всего будут баги с недоступностью этих героев до перезапуска игры. Тюрьмы, города, герои - слишком сложные объекты для того, чтобы их убирать и ставить скриптами.
-= подпись Гиппокамуса =-
|
|
13.07.2013 19:32 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
13.07.2013 21:05 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Если тюрьму просто так убрать с карты, то герой из неё исчезнет из игры - он не будет появляться в таверне и т. д.
|
|
13.07.2013 21:27 |
|
Alkor
Posts: 8
|
Quote:Вероятнее всего это права исполняемого файла турнирной версии игры, направленная на предотвращение читерства.
И с этим совсем ничего не поделаешь? Конечно это не то что бы значительный баг, но он все же очень раздражает.
Quote:Это всё же отчёт по стороннему моду. Даже мод WoG в составе Эры писался не мной.
Как я понял, этот вопрос уже к Algor?
Quote:В оригинале нужно было ждать 7 дней, вероятно этот баг идёт от правок Jim Vogan. Но он довольно сносный.
Для меня не баг, а фича . Хотя в этом случае ценность таких сундуков резко повышается, что иногда может быть неуместно.
|
|
13.07.2013 21:39 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
Sav, HE:R
Quote:R3/$1/$2
Установить/проверить/получить доступность героя в таверне для каждого игрока. $1 – разрешить (1) или запретить (0) героя для найма $2 – игроки, которые могут нанять
$2 имеет значение только если вы разрешили героя.
Quote:И с этим совсем ничего не поделаешь? Конечно это не то что бы значительный баг, но он все же очень раздражает.
Скажу честно, не в приоритетах и возможностях править такие мелочи. Всегда есть мало времени и много несделанного
Quote:Как я понял, этот вопрос уже к Algor?
Это я Ваш комментарий к нему переправляю.
Quote:Для меня не баг, а фича . Хотя в этом случае ценность таких сундуков резко повышается, что иногда может быть неуместно.
Это не баг. Багом является недочёт, вызывающий вылет в указанном Вами случае. А само изменение внесено Джимом добровольно.
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
|
|
13.07.2013 22:01 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
Название: Эра 2.461
Размер: 89 МБ
Ссылка: Скачать | зеркало
Русификатор: Скачать | зеркало
Quote:Версия 2.46 от 10.07.2013
-------------------------
[+] Эра может быть установлена на Дыхание Смерти/Полное Собрание/ВОГ/Эру (папка Data\s удаляется).
[+] Реализована почти полная поддержка системы модов Эры для редактора карт.
[+] Добавлена новая версия менеджера модов от SyDr. Устанавливайте моды в любом формате через кнопку «Добавить новый» или путём перетаскивания файла мода в диалог программы.
[+] Добавлена заплатка от Valery на анимированные деревья.
[+] Добавлены библиотека patcher_x86.dll и модуль wog_patcherizer от baratorch.
[+] Эра пытается автоматически выключать DEP для процесса, если это возможно.
[+] ЕРМ событие !?CM3 теперь обрабатывает все щелчки.
[+] Добавлена команда SN:D. Она используется для обновления экранов героя, встречи героев, города и карты приключений.
[+] Добавлен новый модификатор для параметров команды SN: SN:X$ (без &), SN:M#/$, SN:M#/#/$, SN:W#/$. Традиционный "d" прибавляет 0 или пустую строку, d[...] эквивалентно d+. d+, d-, d*, d:, d& (объединение строк). Пример: !!SN:W^Золото^/y1 W^Золото^/d-500 W^Золото^/d*11 W^Золото^/d:10; Золото = y1 -500 * 1.1
[+] Добавлена опция "UseOnlyOneCpuCore". По умолчанию Эры использует все возможные ядра процессора.
[+] Добавлена опция "FixGetHostByName". Если она включена, Эра старается выбрать наиболее подходящий внешний IP адрес для сетевой игры.
[+] Добавлена опция "SavedGameExtraBlockSize". Установите ей достаточно высокое значение, чтобы уменьшить вероятность вылета в сетевой игре.
[+] SMACKW32.DLL была обновлена до версии 4.04e.
[+] Добавлен файл "stack experience bonuses.txt" из ВОГ 3.58f в папку Help.
[*] Улучшена виртуальная файловая система. Повышена стабильность и совместимость с Windows 7+ и Linux (Wine). Все перехваты функций теперь опциональны (heroes3.ini).
[*] Применены исправления для мода WoG от Algor.
[*] Многочисленные небольшие изменения в сборке.
[-] Событие !?MP было удалено из ЕРМ из-за проблем с многопоточностью.
[-] Применено исправление от MoP для заплатки "transfer last stack.bin". Теперь последний передаваемый отряд не теряет опыт.
Версия 2.4 от 31.08.2012
-------------------------
[+] Патч для редактора карт от GrayFace был обновлён. Диалог редактирования проходимости объектов теперь понимает систему модов.
[+] Исправлены подсказка и запись в журнал боя для урона от башен, рва и магии, изменённого через ЕРМ.
[+] Добавлено исправление отрицательных смещений в шрифтах. Автор - Sav.
[+] Добавлена предварительная обработка ЕРМ скриптов в файлах. Последовательность из трёх и более восклицательных знаков считается комментарием и вырезается при загрузке.
[+] Добавлены исправления для огненных элементалей и баронов ада от Беса.
[+] Добавлен модуль "all war machines in blacksmith.dll.off" от baratorch. Он позволяет покупать все машины войны в кузнице.
[+] Исправлена ошибка в кампании ВОГ.
[+] ЕРМ команда UN:V была обновлена. Теперь версия ВОГ возвращается 400, а версия ЕРМ - это версия Эры * 1000.
[+] Добавлено обновление MMArchive от kwsdiy для поддержки расширения *.pac в диалогах.
[+] Файл "era.h" был обновлён и теперь поддерживает MSVC 9. Автор - Sav.
[+] Добавлен редактор геройских текстовиков от GrayFace.
[+] Командиры и эмиссары отображаются в редакторе.
[*] Механизм хранения списка модов был изменён на полностью переносимый вариант. Теперь игра загружает список из "Mods\list.txt" (или другого файла, переданного в качестве параметра командной строки в виде modlist="путь"). Чем ниже мод в списке, тем выше его приоритет. Дубликаты и несуществующие моды игнорируются. Моды, не указанные в списке, считаются выключенными.
[*] Менеджер модов, менеджер заплаток и Стартовое Меню Эры были обновлены.
[*] Скрипты от Jim Vogan были обновлены, некоторые из них получили собственные опции в ВОГ-меню.
[*] Изумрудная башня может быть посещена лишь единожды, как в ВОГ 3.58f.
[*] InstallMod был обновлён, чтобы удовлетворять новой реализации списка модов.
[-] Исправлен критический баг в era.dll. Если у любой папки были назначены файловые атрибуты, она не добавлялась в список модов при старте игры.
[-] Исправлено событие OnBattleMouseHint. Если у игрока отключена детальная статистика в опциях боя, аргументы урона устанавливаются в -1.
[-] Исправлено и улучшено журналирование.
[-] Исправлена проблема с Yona и подсказкой "0 (0)" в бою (целочисленное переполнение).
[-] Исправлен код Эры 1.81..2.4, использовавшийся для внесения изменений в блоки памяти.
[-] Исправлен баг в сканере текста. Больше нет зависаний из-за цветных строк в форме "{~...}...{~".
[-] Исправлен баг в скрипте усиленных вторичных навыков. Автор исправления: Valery.
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
|
|
14.07.2013 00:20 |
|
Algor
Posts: 3881
|
Berserker , спасибо!
(13.07.2013 21:39)Alkor Wrote: Как я понял, этот вопрос уже к Algor?
Да, ко мне. Проверю и отпишусь в теме мода, спасибо.
2 и 5 пункт (сундуки) я вроде как исправлял и в новую эру этот фикс должен был войти:
Quote:[*] Применены исправления для мода WoG от Algor.
попробуйте с Эра 2,46.
|
|
14.07.2013 06:08 |
|
Bes
Posts: 5422
|
поздравляю всех с этим обновлением!
и спасибо разработчикам за труд!
(14.07.2013 00:20)Berserker Wrote:
Название: Эра 2.46
Размер: 89 МБ
Ссылка: Скачать | зеркало
Русификатор: Скачать | зеркало
История изменений
добавил зеркала на файлы...
|
|
14.07.2013 12:47 |
|
Alkor
Posts: 8
|
Quote:попробуйте с Эра 2,46.
Algor, к сожалению нет, все так же.
Quote:поздравляю всех с этим обновлением!
и спасибо разработчикам за труд!
Поддерживаю! Вообще изначальная идея такой удобной платформы для модов просто отличная, всем спасибо за ее разработку .
|
|
14.07.2013 22:17 |
|
hippocamus
Posts: 517
|
Решил, наконец, перечитать мануал. Много нового и интересного появилось. Эх, было бы это всё в далёком 2007-м!!
Вопрос насчёт названий триггеров и рессиверов. (что-то ты говорил, но давно, и ответа не помню)
- почему для новых рессиверов используется ключ SN, а не, скажем, ER или SY? SN же под звук был зарезервирован.
- почему новые триггеры не имеют привычных имён, вроде !?KB, !?CM8 ?
Оно-то понятно, что не принципиально, но нагляднее и традиционнее, чем !?FU77003.
-= подпись Гиппокамуса =-
|
|
15.07.2013 01:18 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
Quote:- почему для новых рессиверов используется ключ SN, а не, скажем, ER или SY? SN же под звук был зарезервирован.
Потому что так было с Эры 1.0. Расширить одну команду оказалось проще. А потом велосипед не изобретал. Делал бы сейчас, сделал бы отдельной командой.
Quote:- почему новые триггеры не имеют привычных имён, вроде !?KB, !?CM8 ? Оно-то понятно, что не принципиально, но нагляднее и традиционнее, чем !?FU77003.
Меньше воговских мест менять нужно было. А точнее вообще ничего. Опять-таки, с первой версии.
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
|
|
15.07.2013 14:09 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
Нашел таки выход из проблемы с черными боевыми полями, нужно все файлы новых полей в папке s\ добавить в lod ВОГа и изменить путь в скрипте script68.erm (не помню какой в ЭРЕ). Поставил совместимость с ХР - всё нормально отображается, значит и на win8 тоже должно быть нормально. Единственное в некоторых скриптах еще есть файлы в других графических форматах, их наверное тоже надо переделать в pcx и загнать в лод.
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
|
|
16.07.2013 21:28 |
|
Kamazok
Posts: 98
|
Черные поля только при первое бое, при втором и последующих нормально.
|
|
16.07.2013 21:30 |
|