Официально - нет (хотя для себя возможность менять позицию диалога сделал).
Однако, как всегда, есть способы вывернуться.
1. Если хочется менять цвет игрока для фоновой картинки диалога, то накладываешь поверх неё PCX-пункт - копию картинки, а затем обращаешься к этому элементу через его id и 2-ой параметр DL:A = 13. Если фон диалога - стандартная рамка (сконструирован автоматически из кадров DIALGBOX.DEF), то поменять цвет игрока можно, наложив всего один кадр DIALGBOX.DEF в левый-верхний угол диалога и точно так же сменив его цвет через DL:A.
2. Если хочется менять позицию диалога, то делаешь фоновую картинку прозрачной и покрывающей весь экран, а смещаешь вместо диалога все его элементы с помощью параметров DL:A = 52 и 53. Недостаток - диалог не будет иметь тени.
Кстати, давно хотел сказать
Берсеркеру: то, что он воспринял
в исходниках WoG как ограничение на 2 символа номера диалога - на самом деле отступ в 2 строки от начала текстовика DL-шаблона. Никакого такого ограничения на номер диалога не существует.